TOP 100
Choose language

Windscribe VPN

Show QR code
Developer: Windscribe
Categories: Tools
Android version: 4.2+
Size: 37.1 MB
Downloads: 123
Rating:
0 / 0
Updated: 29.07.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • A large number of servers around the world.
  • Free to use.
  • Strong data encryption.
  • Lack of logs.
  • Select applications that will bypass VPN.

Disadvantages

  • Traffic is limited in the free version.
  • There is no Russian translation.
  • May be unstable in the background.

Description

Windscribe is a VPN service that allows you to use better VPNs. For example, ExpressVPN regularly updates its security features and expands the platform to provide a better service. It makes no sense to be satisfied with a mediocre service if you can use the best.

Windscribe has one of the simplest and most accessible interfaces of any VPN application. This, however, does not at all prevent this service from performing almost all the tasks that a VPN service can face in general. Windscribe is justifiably proud of providing users with multiple internet connectivity options. Whether you're using a browser, router, or phone, Windscribe provides everything you need to access the content you need and stay secure while you browse the web.

This company has at its disposal a server network of about 534 servers belonging to 100 cities located in 52 countries. Windscribe is proud of this, as some VPN services resort to spoofing their own servers using fake WHOIS IP information. Windscribe is pleased to offer customers connections to servers located in these countries.

Windscribe seeks to bypass government censorship. This is exactly what the stealth protocol has been designed for. However, if users continue to have problems, service professionals will help you manually configure the IP using the Resolution API. Windscribe claims to keep logs of every activity on the network and traffic. However, all information about the session must be deleted within 3 minutes from the moment of shutdown. The place of registration of the company is Canada, which belongs to the 5/9/14 club. This is fraught with some risks to the anonymity of user information.

Windscribe VPN for APKshki.com downloaded 123 times. Windscribe VPN is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Windscribe VPN
Added: 2020-09-07
Windscribe VPN
Added: 2020-06-20
Windscribe VPN
Added: 2020-06-20
Windscribe VPN
Added: 2020-06-20
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Windscribe VPN

Показать QR код
Разработчик: Windscribe
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.2+
Размер: 52.5 MB
Скачали: 1391
Рейтинг:
4 / 6
Обновлено: 26.02.2022
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Большое количество серверов по всему миру.
  • Можно использовать бесплатно.
  • Надежное шифрование данных.
  • Отсутствие логов.
  • Выбор приложений, которые будут работать в обход VPN.

Минусы

  • Объём трафика ограничен в бесплатной версии.
  • Нет перевода на русский язык.
  • Может работать нестабильно в фоновом режиме.

Описание

Windscribe - сервис VPN, позволяющий пользоваться более качественными VPN. К примеру, в ExpressVPN регулярно обновляется функционал, связанный с безопасностью, и расширяются возможности платформы, что позволяет обеспечивать лучший сервис. Нет смысла удовлетворяться посредственным сервисом при наличии возможности использования лучшего.

Windscribe отличается одним из простейших и наиболее доступных интерфейсов из всех приложений VPN. Это, однако, вовсе не препятствует данному сервису выполнять почти все задачи, которые могут стоять перед сервисом VPN вообще. Представители Windscribe обоснованно гордятся фактом предоставления пользователям нескольких вариантов подключения к интернету. При использовании браузера, роутера либо телефона Windscribe предоставляет всё, что нужно, чтобы получить доступ к необходимому контенту и для защиты во время работы в интернете.

Эта фирма имеет в своём распоряжении серверную сеть, охватывающую около 534 серверов, принадлежащих 100 городам, находящимся в 52 странах. Этим гордится Windscribe, поскольку часть сервисов VPN прибегает к подделке собственных серверов при помощи поддельной информации WHOIS IP. Сервис Windscribe с удовольствием предлагает для клиентов подключение к серверам, находящимся в этих странах.

Windscribe стремится обойти цензуру правительства. Как раз для этого разработан стелс-протокол. Однако, если у юзеров продолжатся проблемы, профессионалы сервиса окажут помощь по ручной настройке айпи, используя API Resolution. Представители Windscribe утверждают, что сохраняют логи каждого действия в сети и трафика. Однако вся информация о сессии подлежит удалению на протяжении 3-х минут с момента выключения. Местом регистрации фирмы является Канада, относящаяся к клубу 5/9/14. Это чревато некоторыми рисками для анонимности пользовательской информации.

Windscribe VPN на APKshki.com скачали 1391 раз. Windscribe VPN распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Windscribe VPN
Добавлено: 2022-02-26
Windscribe VPN
Добавлено: 2022-02-26
Windscribe VPN
Добавлено: 2022-01-04
Windscribe VPN
Добавлено: 2021-12-11
Похожие приложения