TOP 100
Choose language

BiP – Messaging, Voice and Video Calling

Show QR code
Developer: Lifecell Ventures Cooperatif U.A
Categories: Contact
Android version: 4.1+
Size: 111 MB
Downloads: 26
Rating:
0 / 0
Updated: 07.08.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • HD picture and sound quality.
  • Group audio and video calls for 15 participants.
  • Encrypt chats and calls.
  • Send disappearing messages and photos.

Disadvantages

  • Unreasonably large application size.
  • Loses connection to server.
  • The hiding number function may not work.

Description

Bip messenger is a program used by people all over the world. There is much more functionality here than in similar programs from GSM operators. In Bip, you can communicate, create private groups and chats, share photos and videos. The built-in translator allows people from different countries to communicate without resorting to special software. However, the main feature of Bip is that here you can follow your friends, of course, with their permission. You can share your location and also see where your friends and family are. If the program is not installed on your friend's phone, then you can send him a regular text message. The privacy of messages will be ensured by the SRTP protocol. Which is used by most modern instant messengers.

Application Features

In Bip, you can make both audio and video calls. You can communicate with other users of the application for free. Opus is used as audio compression algorithms, which will allow you to hear the interlocutor well.

Follow Me function allows users to always know exactly where their friends and relatives are. You can share your location with multiple people at once. Of course, to find out where the other person is, you must first ask their permission.

If you don't want someone else to read your message, just mark it as disappearing. Such tests will disappear after a while and no one can read them. This is useful when you want to hide information from others.

Bip differs from other messengers by the fact that it contains a variety of entertainment services. At any time you can watch sports broadcasts, play games or listen to music. With the Bip application, your communication will be pleasant and interesting.

In PlayMarket, the program has already been downloaded more than 1 million times, the average user rating is 4.6. The app has been translated into several languages, including Russian, Ukrainian and Belarusian. However, phone notifications come only in English, which makes it difficult for people unfamiliar with this language to use. The program is distributed free of charge. All versions of Android higher than 4.1 are supported. The messenger will take only 40 MB in the device memory.

BiP – Messaging, Voice and Video Calling for APKshki.com downloaded 26 times. BiP – Messaging, Voice and Video Calling is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
BiP – Messaging, Voice and Video Calling
Added: 2022-08-07
BiP – Messaging, Voice and Video Calling
Added: 2022-08-07
BiP – Messaging, Voice and Video Calling
Added: 2022-01-22
BiP – Messaging, Voice and Video Calling
Added: 2022-01-22
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

BiP Мессенджер

Показать QR код
Разработчик: Lifecell Ventures Cooperatif U.A
Категории: Связь
Версия Android: 4.1+
Размер: 111 MB
Скачали: 349
Рейтинг:
5 / 4
Обновлено: 07.08.2022
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • HD-качество изображения и звука.
  • Групповые аудио и видео звонки на 15 участников.
  • Шифрование чатов и звонков.
  • Отправка исчезающих сообщений и фотографий.

Минусы

  • Неоправданно большой размер приложения.
  • Теряет соединение с сервером.
  • Может не срабатывать функция скрытия номера.

Описание

Bip мессенджер — это программа, которой пользуются люди по всему миру. Здесь намного больше функционала, чем в аналогичных программах от GSM-операторов. В Bip можно общаться, создавать приватные группы и чаты, делиться фотографиями и видео. Встроенный переводчик позволяет общаться людям из разных стран, не прибегая к специальному программному обеспечению. Однако, главной особенностью Bip является то, что здесь можно следить за своими друзьями, конечно, с их разрешения. Вы можете делиться своим местоположением, а также смотреть, где находятся ваши друзья и родственники. Если на телефоне вашего знакомого не установлена программа, то вы можете послать ему обычное, текстовое сообщение. Приватность сообщений обеспечат протокол SRTP. Который использует большинство современных мессенджеров.

Возможности приложения

В Bip можно совершать как аудио, так и видео звонки. Вы можете совершенно бесплатно общаться с другими пользователями приложения. В качестве алгоритмов сжатия звука используется Opus, который позволит хорошо слышать собеседника.

Функция «Следи за мной» позволяет пользователям всегда точно знать, где находятся их друзья и родственники. Вы можете поделиться своим местоположением сразу с несколькими людьми. Конечно, чтобы узнать, где находится другой человек, нужно сначала спросить его разрешения.

Если вы не хотите, чтобы кто-то посторонний прочитал ваше сообщение, просто пометьте его как «исчезающее». Такие тесты будут исчезать через некоторое время и их ни кто не сможет прочитать. Это удобно, когда вы хотите скрыть от других какую-то информацию.

Bip от других мессенджеров отличает ещё то, что в нём собраны разнообразны развлекательные сервисы. В любое время вы можете посмотреть спортивные трансляции, поиграть в игры или послушать музыку. С приложением Bip, ваше общение станет приятным и интересным.

В PlayMarket программу скачали уже более 1 миллиона раз, средняя оценка пользователей — 4.6. Приложение переведено на несколько языков, в том числе русский, украинский и белорусский. Однако, уведомления на телефон приходят только на английском, что затрудняет пользование людям, незнакомым с этим языком. Программа распространяется бесплатно. Поддерживаются все версии Андроида, которые выше 4.1. Мессенджер займёт в памяти устройства всего-лишь 40 Мб.

BiP Мессенджер на APKshki.com скачали 349 раз. BiP Мессенджер распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
BiP Мессенджер
Добавлено: 2022-08-07
BiP Мессенджер
Добавлено: 2022-08-07
BiP Мессенджер
Добавлено: 2022-01-22
BiP Мессенджер
Добавлено: 2022-01-22
Похожие приложения