TOP 100
Choose language

Яндекс.Еда — доставка еды/продуктов. Food delivery

Show QR code
Developer: Yandex Apps
Categories: Food and drink
Android version: 1.0+
Size: 117.7 MB
Downloads: 6
Rating:
0 / 0
Updated: 30.01.2022
Limitations: Everyone

Description

Yandex.Food is the official application of the service that allows you to order your favorite food from cafes and restaurants. Here you can order everything from sushi and burgers to soups and ice cream. Thanks to the presence of filters, it will not be difficult to find the desired dish, they are all divided into categories, thanks to which you can find everything, even kebabs. In order to find out what kind of dish is in front of you - just look at the delicious picture, place an order in two clicks and pay with your card.

Delivery times

Regardless of which dish you order, delivery is carried out on average in half an hour, in order to speed up this process, as soon as you select the desired dishes and indicate your address, the application will show the restaurants located closer to you, from which they can deliver. Large selection in all cities in which delivery is carried out. The company carefully studies the market, so that the best establishments with the most delicious food are selected. We provide the largest assortment so that you can find dishes for a party, as well as for dinner or breakfast. We also take care of the most fastidious customers. We provide a wide variety of dietary and vegetarian meals.

Benefits

  • Popular restaurants. Couriers deliver dishes from the most beloved catering establishments such as McDonald's, BurgerKing, Yakitoria, Teremok, Tanuki, Subway, Papa Johns and many others.
  • Order Tracking. As soon as you place an order, the application will indicate the location of the courier who will take delivery of it. You will be able to track in real time how your desired berger or sushi is heading towards you.

Yandex.Lavka

In addition to your favorite dishes, the app now has the ability to order any food, from breakfast cereals to fresh apples. In addition, you can order any household items, such as batteries, or washing powder, which always runs out at the most inopportune moment.

How to place an order correctly?

In order to get the desired goods in a matter of minutes, just select your location on the map, and then select the desired dishes from nearby restaurants. Pay for the order by card, and if you have any specific wishes, write them in the comments to the order.

If you want to use the services of this application, click on the download button and install the application on your smartphone in a matter of minutes, and start making an order.

Яндекс.Еда — доставка еды/продуктов. Food delivery for APKshki.com downloaded 6 times. Яндекс.Еда — доставка еды/продуктов. Food delivery is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Яндекс.Еда — доставка еды/продуктов. Food delivery
Added: 2022-01-22
Яндекс.Еда — доставка еды/продуктов. Food delivery
Added: 2022-01-22
Яндекс.Еда — доставка еды/продуктов. Food delivery
Added: 2021-12-11
Яндекс.Еда — доставка еды/продуктов. Food delivery
Added: 2021-12-11
Similar apps
Other apps Yandex Apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Яндекс.Еда

Показать QR код
Разработчик: Yandex Apps
Категории: Еда и напитки
Версия Android: 1.0+
Размер: 192.3 MB
Скачали: 208
Рейтинг:
5 / 2
Обновлено: 08.08.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Яндекс.Еда — официальное приложение сервиса позволяющее заказать любимую еду из кафе и ресторанов. Здесь вы можете заказать все начиная от суши и бургеров и заканчивая супами и мороженным. Благодаря наличию фильтров, найти желаемое блюдо не составит труда, они все разделены на категории, благодаря чему можно найти все, даже шашлыки. Для того, чтобы узнать, что за блюдо перед вами — достаточно посмотреть на аппетитную картинку, сделать заказ в два клика и оплатить его с помощью карты.

Сроки доставки

В независимости от того какое блюдо вы заказываете, доставка осуществляется среднем за пол часа, для того чтобы ускорить этот процесс как только вы выберите желаемые блюда и укажите свой адрес, приложение покажет расположенные ближе к вам рестораны, из которых могут осуществить доставку. Большой выбор во всех городах, в которых осуществляется доставка. Компания тщательно изучает рынок, благодаря чему отбираются самые лучшие заведения с самой вкусной едой. Мы предоставляем самый большой ассортимент, чтобы вы могли найти блюда как для вечеринки так и для ужина или завтрака. В том числе мы заботимся и о самых привередливых клиентах. Предоставляем большое разнообразие диетических и вегетарианских блюд.

Преимущества

  • Популярные рестораны. Курьеры доставляют блюда из самых полюбившихся заведений общепита таких как: МакДоналдс, БургерКинг, Якитория, Теремок, Тануки, Сабвэй, Папа Джонс и многих других.
  • Отслеживание заказов. Как только вы совершите заказ, в приложении будет отмечаться месторасположение курьера, который возьмётся за его доставку. Вы сможете в режиме реального времени прослеживать, как ваши желанные бергеры или суши направляются к вам.

Яндекс.Лавка

Помимо любимых блюд в приложении появилась возможность заказывать любые продукты, начиная от хлопьев на завтрак, заканчивая свежими яблоками. Помимо этого вы можете заказать любые предметы обиходы, такие как батарейки, или же стиральный порошок, который всегда заканчивается в самый неподходящий момент.

Как правильно сделать заказ?

Для того чтобы получить желаемые товары в считанные минуты, достаточно выбрать своё местоположение на карте, а затем выбрать желаемые блюда из близрасположенных ресторанов. Оплатите заказ картой, и если есть какие-то отдельные пожелания напишите их в комментарии к заказу.

Хотите воспользоваться услугами данного приложения нажмите на кнопку скачать и установите приложение на ваш смартфон за считанные минуты, и начните делать заказ.

Яндекс.Еда на APKshki.com скачали 208 раз. Яндекс.Еда распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше
Скриншоты

Версии

Все версии >
2.76.0 |
Добавлено: 08.08.22
2.75.0 |
Добавлено: 08.08.22
2.64.0 |
Добавлено: 30.01.22
2.63.0 |
Добавлено: 22.01.22
Комментарии Яндекс.Еда

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения
Другие приложения Yandex Apps