TOP 100
Choose language

Color LED Flashlight Selene & FLASH

Show QR code
Developer: Selene Free App Dev.
Categories: Tools
Android version: 1.0+
Size: 8.1 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 30.07.2021
Limitations: Everyone

Description

A colored flashlight is an application that will help make any dark space brighter and more attractive, and it is due to the presence of different colors that you can diversify the usual white glow. It should be noted that this flashlight is perfect for all types and types of phones, and therefore it can be actively used.

What can you use a colored flashlight for?

A colored flashlight differs significantly from the usual one with its increased functionality, due to which it can be used for a wide variety of different purposes. It should be noted that regardless of the increase in functionality, the weight of the application remained extremely small, and therefore it can be easily used on any mobile device.

To illuminate a specific space

The main function of any flashlight is precisely to illuminate a certain area, which can be illuminated in a few seconds and a couple of simple actions. The application has fairly neutral colors, due to which it will be possible to simply light up any space without too much trouble. It is worth noting that the flashlight works even with a low battery level, but it can consume a lot of phone power, and therefore the device will run out quickly.

Create a festive vibrant atmosphere

Due to the presence of a large number of different colors, with the help of this flashlight, you can create a sufficiently bright and attractive atmosphere that will make any place brighter and more attractive. Such a flashlight can be used not only at children's parties, but also at certain festive events in the event that there are any problems with lighting in the room. Colorful lanterns can make any place festive and attractive.

Create vibrant images in your photos

A multi-colored bright background is actively used today when creating photographs, and therefore the flashlight can also be used in order to get excellent shots in a short period of time. The flashlight shines brightly enough, and therefore, with minimal illumination, it will be possible to make fairly clear and attractive shots. In the event that there are several phones, it will be possible to create a whole background for photos, which will be unusual and attractive for people viewing the frames.

Color LED Flashlight Selene & FLASH for APKshki.com downloaded 2 times. Color LED Flashlight Selene & FLASH is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Color LED Flashlight Selene & FLASH
Added: 2021-12-21
Color LED Flashlight Selene & FLASH
Added: 2021-03-10
Similar apps
Other apps Selene Free App Dev.

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Яркий цветной фонарик Selene FLASH LED

Показать QR код
Разработчик: Selene Free App Dev.
Категории: Инструменты
Версия Android: 1.0+
Размер: 8.1 MB
Скачали: 237
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 30.07.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Цветной фонарик – приложение, которое поможет сделать любое темное пространство более ярким и привлекательным, и именно за счет наличия различных цветов можно будет разнообразить обычное белое свечение. Стоит отметить, что данный фонарик отлично подходит для всех видов и типов телефонов, а потому его можно активно использовать.

Для чего можно использовать цветной фонарик?

Цветной фонарик значительно отличается от обычного именно повышенным функционалом, за счет чего его можно использовать для большего количества различных целей. Стоит отметить, что вне зависимости от повышения функционала, вес приложения остался крайне маленьким, а потому его легко можно будет использоваться на любом мобильном устройстве.

Для освещения определенного пространства

Основная функция любого фонарика заключается именно в освещении определенной территории, которая может быть освещена за несколько секунд и пару простых действий. В приложении имеются достаточно нейтральные цвета, за счет чего можно будет просто осветить любое пространство без особых проблем. Стоит отметить, что фонарик работает даже при низком уровне заряда батареи, однако может расходовать достаточно много энергии телефона, а потому устройство сядет достаточно быстро.

Создание праздничной яркой атмосферы

Благодаря наличию большого количества различных цветов, с помощью данного фонарика можно создать достаточно яркую и привлекательную атмосферу, которая сделает любое место более ярким и привлекательным. Такой фонарик можно использовать не только на детских праздниках, но и на определенных праздничных мероприятиях в том случае, если в помещении будут какие-либо проблемы с освещением. Разноцветные фонарики смогут сделать любое место праздничным и привлекательным.

Создание ярких образов на фотографиях

Разноцветный яркий фон сегодня активно применяется при создании фотографий, а потому фонарик можно будет использоваться еще и для того, чтобы получить отличные кадры за короткий промежуток времени. Фонарик светит достаточно ярко, а потому при минимальном освещении можно будет сделать достаточно четкие и привлекательные кадры. В том случае, если есть несколько телефонов, можно будет создать целый фон для фотографий, который будет необычным и привлекательным для людей, просматривающих кадры.

Яркий цветной фонарик Selene FLASH LED на APKshki.com скачали 237 раз. Яркий цветной фонарик Selene FLASH LED распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше

Версии

Все версии >
2.3.4 |
Добавлено: 21.12.21
2.3.2 |
Добавлено: 10.03.21
Комментарии Яркий цветной фонарик Selene FLASH LED

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения
Другие приложения Selene Free App Dev.