TOP 100
Choose language

youtv

Show QR code
Developer: Platforma TV LLC
Categories: Video Players & Editors
Android version: 4.1+
Size: 9.3 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 31.01.2022
Limitations: Everyone

Description

Youtv is a special application for watching TV channels online. After installation, TV series, films, programs and much more for children and adults will become available. Here you can find the TV schedule, and pop-up notifications about what is to be shown will not let you miss what you want.

Application Features

After installation, the user receives a complete set of Ukrainian TV. To do this, you do not need to install additional programs, remember the time when your favorite program will go on the air. The only and main requirement is an Internet connection. In addition, the connection speed must be high, otherwise it will not be enough for the full operation of the application.

Otherwise, you will have to change the video format, and this will affect the quality of the picture. But after that, the video will load quickly, and the user will not miss the desired show or movie.

Main features of the application:

  • the thematic categories of TV channels are available for selection in accordance with the genres of TV programs broadcast on them;
  • video quality is adjusted manually, depending on the speed of the Internet connection;
  • the list of favorite TV channels is generated automatically based on what the user watches most often;
  • TV channels available for viewing depend on physical location.

One of the features is the presence of a chat where everyone can discuss various topics, for example, the topic of the transfer. Thanks to this feature, you can save time, find out what other users think about what they liked and what they didn't.

Application Benefits

There is a convenient search system, using which you can find your favorite TV show, see the time of its broadcast and other information. You will be able to view the channels using mobile data transmission. But in this case, it will affect the quality of the picture.

Any TV channel is watched regardless of how the device is located (vertical or horizontal orientation). Apart from all the positive qualities of the application, there are minor disadvantages. The number of paid and free channels may vary, there is advertising content in the program, offers for paid subscriptions are received.

Youtv is an excellent mobile application, where in general about 90 channels will be available for viewing. Each user will find a show or movie to his liking, as there are sports, educational and other types of channels.

youtv for APKshki.com downloaded 2 times. youtv is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
youtv
Added: 2022-01-22
youtv
Added: 2021-12-16
youtv
Added: 2021-12-16
youtv
Added: 2021-12-16
Similar apps
Other apps Platforma TV LLC

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

youtv

Показать QR код
Разработчик: Platforma TV LLC
Категории: Видеоплееры и редакторы
Версия Android: 4.1+
Размер: 9.3 MB
Скачали: 152
Рейтинг:
4.5 / 2
Обновлено: 31.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Youtv – это специальное приложение, которое предназначено для просмотра телевизионных каналов в режиме онлайн. После установки станут доступны телесериалы, фильмы, передачи и многое другое для детей и взрослых. Здесь можно найти расписание телепередач, а всплывающие уведомления о том, что предстоит к показу, не дадут пропустить желаемое.

Возможности приложения

После установки пользователь получает полный комплект украинского ТВ. Для этого не нужно устанавливать дополнительные программы, запоминать время, когда выйдет в эфир любимая передача. Единственным и главным требованием является наличие подключения к интернету. Кроме того, скорость подключения должна быть высокой, иначе ее не будет хватать для полноценной работы приложения.

В противоположном случае придется изменять формат видео, и это отразится на качестве картинки. Но после этого видео будет загружаться быстро, и пользователь не пропустит желаемую передачу или фильм.

Главные особенности приложения:

  • доступны на выбор тематические категории телеканалов в соответствии с жанрами телепередач, вещаемых на них;
  • качество видео подстраивается при помощи ручной настройки в зависимости от скорости интернет-соединения;
  • список избранных телеканалов формируется автоматически, исходя из того, что пользователь просматривает чаще всего;
  • доступные для просмотра телеканалы зависят от физического месторасположения.

Одной из особенностей считается наличие чата, где все могут обсуждать различные темы, например, тему передачи. Благодаря этой функции можно сэкономить время, узнать мнение других пользователей о том, что им понравилось, а что нет.

Преимущества приложения

Здесь имеется удобная система поиска, воспользовавшись которой можно найти любимую телепередачу, посмотреть время ее вещания и другую информацию. Каналы получится просматривать, используя мобильную передачу данных. Но в таком случае это отразится на качестве картинки.

Любой телеканал просматривается независимо от того, как расположено устройство (вертикальная или горизонтальная ориентация). Кроме всех положительных качеств приложения, имеются незначительные недостатки. Количество платных и бесплатных каналов может меняться, в программе присутствует рекламный контент, поступают предложения о платных подписках.

Youtv – отличное мобильное приложение, где в целом будет доступно для просмотра порядка 90 каналов. Каждый пользователь найдет передачу или фильм по своему вкусу, так как здесь имеются спортивные, познавательные и другие виды каналов.

youtv на APKshki.com скачали 152 раз. youtv распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
youtv
Добавлено: 2022-01-22
youtv
Добавлено: 2021-12-16
youtv
Добавлено: 2021-12-16
youtv
Добавлено: 2021-12-16
Похожие приложения
Другие приложения Platforma TV LLC