TOP 100
Choose language

Zoho Writer

Show QR code
Developer: Zoho Corporation
Categories: Work
Android version: 4.0+
Size: 55.4 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Zoho Writer is one of the best online text editors with which you can both create new files and edit old ones, as well as share files with other users.

How to use Zoho Writer?

After you have installed the application, run it. After launching, you should be shown the main menu of the application, where you can: 1) create a new document in any text format you need; 2) open a document already existing on your device (also in any format). If you have chosen to create a new document, then you should then select the template for which you want to design it. There are many different templates in the application. When you have chosen a template, you can safely get to work. Use various tools available for text editing. Having selected a ready-made document, you can do everything with it as with the created one (that is, use different colors, fonts and other editing tools). The text editing tools include a lot, for example: you can change the font sizes, you can completely change the fonts themselves. You also have the ability to add images to the text (this is done very easily). Try adding hyperlinks (which are also available) as well. Making any changes to the text is now very easy using the great functionality of Zoho Writer! You can even create various tables, set the number of cells in it and distribute them as you like! Zoho Writer also supports Speech to Text technology, which makes the application even better several times.

Using Zoho Writer is pretty easy. There are no complex functions in the application, basically everything is written in an accessible manner and in human language. The above functions are far from all. In addition, you can make colored headings of texts, make lists and much more. Download the app and use�Enjoy! Create your own templates and use existing ones. Change fonts and their colors, create and save documents (don't forget to share them with your friends too).

The Zoho Writer application for Android is available for download absolutely free. There are no in-app purchases either, so after a free download and installation, you can start using the app right away. In Zoho Writer, you have a huge amount of functionality available for text editing. Of course - this application is one of the best modern text editors for Android. Users who have downloaded Zoho Writer are always satisfied. It is worth noting that you can download Zoho Writer starting from the android 4.0 version, if the android version is smaller, then the application simply will not start (or it will start, but it will work extremely poorly and with big errors). Therefore, when downloading, carefully look at the version of your device. Zoho Writer is a great text editor that suits both work and other purposes.

Zoho Writer for APKshki.com downloaded 3 times. Zoho Writer is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Zoho Writer
Added: 2021-12-11
Zoho Writer
Added: 2021-12-11
Zoho Writer
Added: 2021-08-03
Zoho Writer
Added: 2020-06-20
Similar apps
Other apps Zoho Corporation

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Zoho Writer

Показать QR код
Разработчик: Zoho Corporation
Категории: Работа
Версия Android: 4.0+
Размер: 55.4 MB
Скачали: 63
Рейтинг:
2.7 / 81
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Приложение Zoho Writer — это один из лучших текстовых онлайн редакторов, с помощь которого вы можете как создавать новые файлы, так и редактировать старые, а также делиться файлами с другими пользователями.

 

Как пользоваться Zoho Writer?

После того, как вы установили приложение — запустите его. После запуска вам должно быть продемонстрировано главное меню приложения, где вы можете: 1) создать новый документ в любом нужном для вас текстовом формате; 2) открыть уже существующий на вашем устройстве документ (также в любом формате). Если вы выбрали создание нового документа, то далее вам следует выбрать шаблон, за которым вы хотите его оформить. В приложении существует большое количество самых разных шаблонов. Когда вы выбрали шаблон — можно смело приступать к работе. Используйте различные инструменты доступные для редактирования текстов. Выбрав уже готовый документ, вы можете делать с ним всё то же, что и с созданным (то есть, использовать другие цвета, шрифты и прочие инструменты редактирования). В инструменты редактирования текста входит много чего, например: вы можете менять размеры шрифтов, можете вовсе менять сами шрифты. Также у вас есть возможность добавлять в текст изображения (делается это крайне легко). Попробуйте ещё добавить гиперссылки (которые также доступны). Делать любые изменения в тексте теперь очень легко с помощью большого функционала Zoho Writer! Вы можете даже создавать разнообразные таблицы, задавать количество клеток в ней и распределять их как вам удобно! Zoho Writer также поддерживают технологию Speech to Text, что делает приложение ещё лучше в несколько раз.

Пользоваться Zoho Writer довольно легко. В приложении нет каких-то сложных функций, в основном всё написано доступно и человеческим языком. Выше перечисленные функции это ещё далеко не всё. Кроме этого вы можете делать цветные заголовки текстов, делать списки и многое другое. Скачивайте приложение и пользуйтесь с удовольствием! Создавайте свои собственные шаблоны и используйте существующие. Меняйте шрифты и их цвета, создавайте и сохраняйте документы (не забудьте также поделиться ими со своими друзьями).

Приложение Zoho Writer на андроид доступно для скачивания абсолютно бесплатно. Внутри приложения покупки также отсутствуют, поэтому после бесплатного скачивания и установки вы можете сразу начать пользоваться приложением. В Zoho Writer вам доступен просто огромный функционал для текстового редактирования. Безусловно — это приложение является одним из лучших современных текстовых редакторов на андроид. Пользователи, скачавшие Zoho Writer всегда остаются довольны. Стоит отметить, что скачать Zoho Writer можно начиная с версии андроид 4.0, если версия андроид меньше, то приложение просто не запустится (или же запустится, но работать будет крайне не качественно и с большими ошибками). Поэтому при скачивании внимательно посмотрите на версию своего устройства. Zoho Writer — отличный текстовый редактор, который подойдёт как для работы, так и для других целей.

Zoho Writer на APKshki.com скачали 63 раз. Zoho Writer распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Zoho Writer
Добавлено: 2021-12-11
Zoho Writer
Добавлено: 2021-12-11
Zoho Writer
Добавлено: 2021-08-03
Zoho Writer
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения
Другие приложения Zoho Corporation