TOP 100
Choose language

7Z - Files Manager

Show QR code
Developer: Sociosoftware
Categories: Tools
Android version: 4.1+
Size: 13.1 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 12.12.2021
Limitations: Everyone

Description

7Z - Files Manager is a handy application for creating and unpacking archives. Can work with extensions: ZIP, 7zip, RAR, Jar, APK, etc. This simple tool will guide the user to open, extract, view or create their own compressed archive. To use the program, just download it to your Android from our website. The installation package does not contain viruses or spyware.

Features of the program

"7Z - Files Manager" works with most of the well-known formats created on both Android and PC. To extract a single file, you do not need to unpack the entire archive - just open the compressed folder and pull out the desired fragment. It doesn't matter if it is text, image or video, the program will automatically unzip and save the file to your device. The same can be done by transporting a single fragment from one archive to another. If there is not enough memory on the smartphone, the compression size can be increased several times. Also, any folder or file can be password protected. This is useful when placing the archive on a publicly accessible source of information on the network or when sending it by e-mail. To see the process of the program, the developers have provided it with a display. It will show the progress of unpacking or compressing files and folders.

View data

"7Z - Files Manager" is equipped with the function of viewing text files in a browser or editor. To do this, you need to open the archive without unpacking it. Then click on the desired file. The program will automatically open a text editor or browser window with the extracted text. This option is convenient for creating one collection of files from a total of them, or for simple acquaintance with the contents of archives.

7Z - Files Manager for APKshki.com downloaded 2 times. 7Z - Files Manager is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
7Z - Files Manager
Added: 2021-12-12
7Z - Files Manager
Added: 2021-12-12
7Z - Files Manager
Added: 2020-07-16
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

7Z - Files Manager

Показать QR код
Разработчик: Sociosoftware
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.1+
Размер: 13.1 MB
Скачали: 5
Рейтинг:
3.1 / 62
Обновлено: 12.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

7Z - Files Manager – это удобное приложение для создания и распаковки архивов. Умеет работать с расширениями: ZIP, 7zip, RAR, Jar, APK и т.д. Этот простой инструмент поможет пользователю открыть, извлечь, просмотреть или создать собственный архив со сжатыми файлами. Чтобы воспользоватья программой, просто скачайте ее на свой Андроид с нашего сайта. Установочный пакет не содержит вирусов и шпионских программ.

Особенности программы

«7Z - Files Manager» работает с большинством известных форматов, созданных как на Андроиде, так и на ПК. Для извлечения отдельного файла не нужно распаковывать весь архив – просто откройте сжатую папку и вытащите необходимый фрагмент. Не важно, будет это текст, изображение или видео, программа автоматически разархивирует и сохранит файл на устройстве. То же самое можно проделать, транспортируя одиночный фрагмент из одного архива в другой. При недостаточном количестве памяти на смартфоне размер сжатия можно увеличить в несколько раз. Также любая папка или файл могут быть запаролены. Это удобно при размещении архива на общедоступный источник хранения информации в сети или при отправке по электронной почте. Чтобы видеть процесс работы программы разработчики снабдили ее дисплеем. На нем будет показан прогресс распаковки или сжатия файлов и папок.

Просмотр данных

«7Z - Files Manager» снабжен функцией просмотра текстовых файлов в браузере или редакторе. Для этого необходимо открыть архив, не распаковывая его. Затем кликнуть на нужный файл. Программа автоматически откроет окно текстового редактора или браузера с извлеченным текстом. Эта опция удобна для создания одной коллекции файлов из общего их числа или для простого ознакомления с содержимым архивов.

7Z - Files Manager на APKshki.com скачали 5 раз. 7Z - Files Manager распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
7Z - Files Manager
Добавлено: 2021-12-12
7Z - Files Manager
Добавлено: 2021-12-12
7Z - Files Manager
Добавлено: 2020-07-16
Похожие приложения