TOP 100
Choose language

7Zipper 2.0

Show QR code
Developer: PolarBear soft
Categories: Tools
Android version: 4.1+
Size: 15.4 MB
Downloads: 11
Rating:
0 / 0
Updated: 03.08.2021
Limitations: Everyone

Description

7Zipper 2.0 is a popular file compression and decompression software. Supports most of the known formats, and also allows you to pull out individual files from large archives. To use this program, download it to your Android from our website. It is completely free and does not contain viruses.

Application Features

"7Zipper 2.0" works with a huge number of well-known formats. It can also create an archive with files of any extension and size. When working with the program, simply select the folders you need, add them to the archive list, and then select the compression method - from the lowest (10% compression) to the highest (70-80%). The speed of work will depend on the speed of the smartphone and the choice of the archiving level. Any received archive can be sent to a personal computer, cloud storage or email. This requires a stable internet connection. Files can be uploaded in the background. If you use a large number of different archives, you can rename them. The app automatically assigns names when compressing. Another important feature is the presence of its own file manager in the program. It is convenient and can also be used to create groups for different extensions. For example, music is separate from video and text files, images from tables, etc. Moreover, by pointing to the icon of the storage with music or video, the user can use a convenient search engine. The search engine will find the specified file or archive with this file in a short time.

Additional features

The application can extract individual files from the entire array contained in one archive. To do this, you need to open the archive, find what you are looking for manually or use the search, and then specify where to transfer the found file. This can be the device's built-in memory, SD card, cloud storage, email, personal computer or other smartphone.

Pros of the application:

  • Support for archives with zip, alz, egg, tar, tar.gz, tar.bz2, gz, bz2, rar, jar, 7zip, lzh extensions;
  • Fast speed of work;
  • Ability to send archives to other devices and over the Internet;
  • High compression ratio;
  • Extract files separately from one large archive.

Cons of the application:

  • On weak smartphones, RAM is significantly loaded;
  • Errors and crashes are possible when creating multiple archives.

7Zipper 2.0 for APKshki.com downloaded 11 times. 7Zipper 2.0 is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
7Zipper 2.0
Added: 2021-12-15
7Zipper 2.0
Added: 2021-12-15
7Zipper 2.0
Added: 2020-08-13
7Zipper 2.0
Added: 2020-09-08
Similar apps
Other apps PolarBear soft

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

7Zipper 2.0

Показать QR код
Разработчик: PolarBear soft
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.1+
Размер: 15.4 MB
Скачали: 15
Рейтинг:
3.1 / 60
Обновлено: 03.08.2021
Ограничения: Для всех

Описание

7Zipper 2.0 – это популярная программа для сжатия файлов и их разархивирования. Поддерживает большинство известных форматов, а также позволяет вытаскивать отдельные файлы из крупных архивов. Чтобы воспользоваться этой программой, скачайте ее на свой Андроид с нашего сайта. Она абсолютно бесплатна и не содержит вирусов.

Особенности приложения

«7Zipper 2.0» работает с огромным количеством известных форматов. Также может создать архив с файлами любого расширения и размера. При работе с программой просто выберите нужные папки, добавьте их в список архивации, а затем выберите метод сжатия – от самого низкого (сжатие на 10%) до самого высокого (70-80%). Скорость работы будет зависеть от быстродействия смартфона и выбора уровня архивации. Любой полученный архив может быть отправлен на персональный компьютер, в облачное хранилище или на электронную почту. Для этого необходимо стабильное интернет-соединение. Отправка файлов может происходить в фоновом режиме. Если вы используете большое количество разных архивов, то можете переименовывать их. Приложение автоматически присваивает имена при сжатии. Еще одной важной особенностью является наличие в программе собственного файлового менеджера. Он удобен, а также может быть использован при создании групп для разных расширений. Например, музыки отдельно от видео и текстовых файлов, изображений от таблиц и т.д. Более того, указав на иконку хранилища с музыкой или видео, пользователь может воспользоваться удобным поисковиком. Поисковик за короткое время найдет указанный файл или архив с этим файлом.

Дополнительные особенности

Приложение может извлекать отдельные файлы из всего массива, содержащегося в одном архиве. Для это необходимо открыть архив, найти искомое вручную или воспользоваться поиском, а затем указать, куда перенести найденный файл. Это может быть встроенная память устройства, SD-карта, облачное хранилище, электронная почта, персональный компьютер или другой смартфон.

Плюсы приложения:

  • Поддержка архивов с расширениями zip, alz, egg, tar, tar.gz, tar.bz2, gz, bz2, rar, jar, 7zip, lzh;
  • Быстрая скорость работы;
  • Возможность пересылки архивов на другие устройства и по интернету;
  • Высокая степень сжатия;
  • Отдельное извлечение файлов из одного большого архива.

Минусы приложения:

  • На слабых смартфонах существенно нагружается оперативная память;
  • Возможны ошибки и вылеты при создании нескольких архивов.

7Zipper 2.0 на APKshki.com скачали 15 раз. 7Zipper 2.0 распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
7Zipper 2.0
Добавлено: 2021-12-15
7Zipper 2.0
Добавлено: 2021-12-15
7Zipper 2.0
Добавлено: 2020-08-13
7Zipper 2.0
Добавлено: 2020-09-08
Похожие приложения
Другие приложения PolarBear soft