TOP 100
Choose language

AppLock Master

Show QR code
Developer: AMMY Entertaiment
Categories: Tools
Android version: 1.0+
Size: 5.1 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 14.12.2021
Limitations: Everyone

Description

AppLock Master is a special program from the system category, designed for smartphones on the Android platform, which allows you to protect the user's privacy from unplanned intrusions. With its help, it will be possible to block different applications (contacts, messages, gallery or social networks).

Application Features

This program is an excellent option, it differs from other similar programs in that it has a number of unique features and a large number of settings. There are several ways to protect folders or applications. The user can set a password or make a pattern. With such a blocker, all data of an individual user will always be under reliable protection.

Also, any programs, applications or files can be hidden and a virtual lock added to them. For example, if a user really does not want someone else of his correspondence or watch important conversations in WhatsApp or Viber, he sets a password for these instant messengers and no longer worries about such moments. Outsiders will not be able to see anything if the phone is left on the desktop or in another public place.

Some of the main features of the program are:

  • blocking and protecting confidential data;
  • receive a burglary warning;
  • password can be set for anything (programs, applications, folders and even individual files);
  • there are ways to set a lock - it can be a word or pin code, a picture password or a picture;
  • different passwords can be set for individual applications or files;
  • the user will receive the best password setting recommendations;
  • for those who have a fingerprint scanner on their smartphone, the function of unlocking using a fingerprint is available;
  • even if you enter the password incorrectly three times, you can always recover it;
  • graphphysical keys have different sizes;
  • there is a function to block individual incoming and outgoing calls;
  • in case of unauthorized use, the program locks the device.

You can download this application for free on any smartphone or tablet using the Play Market downloader. In addition, it can work in stealth mode, there is also a 3G lock function, backup and restore in case of accidental data deletion. The program does not load the system on the device, it does not take up much space in the phone's memory, so during its operation you can use the device in the previous mode without freezing and delays.

Application Benefits

AppLock Master has many positive qualities, every user will definitely appreciate it. It has a pleasant interface, even beginners will not have any difficulties when using it. The lock screen can be customized according to your preferences, the user will make it the way he wants.

This application will be useful for those who have small children at home. After all, often a mobile phone remains on the table and can be taken at any moment. Children love to view photos or find important files. To protect them from accidental deletion, you should install the application and use it to protect important documents or other data. You will also be able to hide all unnecessary sites where you can make purchases.

In order for the mobile device to be completely safe and children could not perform rash actions with one light movement, access to Wi-Fi and bluetooth should be blocked, and the Play Market service should also be hidden.

AppLock Master for APKshki.com downloaded 2 times. AppLock Master is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
AppLock Master
Added: 2021-12-14
AppLock Master
Added: 2020-09-07
AppLock Master
Added: 2020-07-30
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

AppLock Master

Показать QR код
Разработчик: AMMY Entertaiment
Категории: Инструменты
Версия Android: 1.0+
Размер: 5.1 MB
Скачали: 266
Рейтинг:
2.3 / 3
Обновлено: 14.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

AppLock Master – это специальная программа из категории системных, предназначенная для смартфонов на платформе Андроид, позволяющая защитить частную жизнь пользователя от незапланированного вторжения.  С ее помощью можно будет поставить на блокировку разные приложения (контакты, сообщения, галерею или социальные сети).

Возможности приложения

Эта программа является отличным вариантом, она отличается от других подобных программ тем, что имеет ряд уникальных особенностей и большое количество настроек. Защита папок или приложений осуществляется несколькими способами. Пользователь может установить пароль или сделать графический ключ. С таким блокировщиком все данные отдельного пользователя всегда будут под надежной защитой.

Также любые программы, приложения или файлы можно будет скрыть и добавить на них виртуальный замок. Например, если пользователь крайне не желает, чтобы кто-то прочее его переписку или посмотрел важные разговоры в WhatsApp или Viber, он устанавливает пароль на данные мессенджеры и больше не переживает о таких моментах. Посторонние ничего не смогут увидеть, если телефон будет оставлен на рабочем столе или в другом общественном месте.

Одними из главных особенностей программы считаются:

  • блокировка и защита конфиденциальных данных;
  • получение предупреждения о взломе;
  • пароль можно установить на все, что угодно (программы, приложения, папки и даже отдельные файлы);
  • есть способы для установки блокировки – это может быть слово или пин-код, графический пароль или рисунок;
  • на отдельные приложения или файлы можно установить разные пароли;
  • пользователь получит самые лучшие рекомендации по установке паролей;
  • для тех, кто имеет на смартфоне сканер отпечатков пальцев, доступна функция разблокировки при помощи отпечатка;
  • даже если три раза неправильно ввести пароль, то его можно всегда восстановить;
  • графические ключи имеют разные размеры;
  • присутствует функция блокировки отдельных входящих и исходящих вызовов;
  • при несанкционированном использовании программа блокирует устройство.

Скачать это приложение можно бесплатно на любой смартфон или планшет, воспользовавшись загрузчиком Play Market. Кроме того, оно может работать в скрытом режиме, также есть функция блокировки 3G, резервное копирование и восстановление при случайном удалении данных. Программа не грузит систему на устройстве, она не занимает много места в памяти телефона, поэтому во время ее работы можно будет использовать устройство в прежнем режиме без зависаний и промедлений.

Преимущества приложения

В программе AppLock Master множество положительных качеств, каждый пользователь обязательно оценит ее по достоинству. Она имеет приятный интерфейс, при использовании даже у новичков не возникнет сложностей. Экран блокировки можно будет настроить согласно своим предпочтениям, пользователь сделает его таким, каким пожелает.

Это приложение станет полезным для тех, у кого дома есть маленькие дети. Ведь зачастую мобильный телефон остается на столе, и его можно взять в любую минуту. Дети любят посмотреть фото или найти важные файлы. Чтобы защитить их от случайного удаления, следует установить приложение и воспользоваться им для защиты важных документов или других данных. Также получится скрыть все ненужные сайты, где можно совершать покупки.

Чтобы мобильное устройство находилось в полной безопасности и дети одним легким движением не смогли совершить необдуманные действия, следует заблокировать доступ к вай-фай и блютус, также обязательно нужно скрыть сервис Play Market.

AppLock Master на APKshki.com скачали 266 раз. AppLock Master распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
AppLock Master
Добавлено: 2021-12-14
AppLock Master
Добавлено: 2020-09-07
AppLock Master
Добавлено: 2020-07-30
Похожие приложения