TOP 100
Choose language

Astronomy for Kids Space Game by Star Walk 2

Show QR code
Developer: Vito Technology
Categories: Education
Android version: 4.1+
Size: 42.8 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 16.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Astronomy for Kids by Star Walk is an educational app for the little ones. With its help, children will learn a lot of interesting things about space and the objects in it. The program will answer all your questions. To make your kid start exploring space right now, download the application for your Android from our website. It is completely free and does not contain viruses or spyware.

Children's virtual space guide

Help your child become smarter and more erudite, present him with a lot of entertaining materials about space objects and the space around them. We assure that your baby will be delighted, and you will stop hearing such questions as: "Why is the sun yellow?", "Where did the planets come from?" .

In this amazing reference book, the child will find many wonderful, and most importantly educational articles. From them, he learns about the starry sky, planets, satellites, constellations and much more. He will see with his own eyes beautiful cosmic phenomena and learn some facts. All information is presented in simple language so that the child can not only read something, but also remember a lot. Each column is filled with bright pictures and beautiful animation. Children love to watch, so the information provided will be remembered much faster.

To keep the child from getting bored, the developers have added several mini-games to the application. All characters were voiced by professional theatrical actors, and amazing music and natural sound design were added to different levels.

Also, your kid will be able to visit a virtual cinema. Here he will be shown educational cartoons about space, explain complex cosmic phenomena, and all this in Russian with professional voice acting.

Astronomy for Kids Space Game by Star Walk 2 for APKshki.com downloaded 3 times. Astronomy for Kids Space Game by Star Walk 2 is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Astronomy for Kids Space Game by Star Walk 2
Added: 2021-07-31
Astronomy for Kids Space Game by Star Walk 2
Added: 2020-08-21
Astronomy for Kids Space Game by Star Walk 2
Added: 2021-12-16
Similar apps
Other apps Vito Technology

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Астрономия для детей от Star Walk

Показать QR код
Разработчик: Vito Technology
Категории: Образование
Версия Android: 4.1+
Размер: 42.8 MB
Скачали: 18
Рейтинг:
4.3 / 73
Обновлено: 16.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Астрономия для детей от Star Walk – это обучающее приложение для самых маленьких. С его помощью дети узнают много интересного о космосе и находящихся в нем объектах. Программа ответит на все интересующие вопросы. Чтобы ваш малыш начал знакомиться с космосом прямо сейчас, скачайте приложение на свой Андроид с нашего сайта. Оно абсолютно бесплатное, не содержит вирусы и шпионское ПО.

Детский виртуальный справочник о космосе

Помогите своему ребенку стать умнее и эрудированнее, подарите ему много занимательных материалов о космических объектах и окружающем их пространстве. Уверяем, ваш малыш будет в восторге, а вы престанете слышать такие вопросы как: «Почему солнце желтое?», «Откуда взялись планеты?», «Сколько нужно идти до Луны», «Почему Большая Медведица похожа на ковш» и т.д.

В этом удивительном справочнике ребенок найдет множество замечательных, а главное обучающих статей. Из них он узнает о звездном небе, планетах, спутниках, созвездиях и многом другом. Увидит воочию красивые космические явления и узнает некоторые факты. Вся информация подается простым языком, чтобы ребенок не просто смог что-то прочитать, но и многое запомнил. Каждая колонка здесь наполнена яркими картинками и красивой анимацией. Дети любят смотреть, поэтому поданная информация будет запоминаться намного быстрее.

Чтобы ребенок не заскучал, разработчики добавили в приложение несколько мини-игр. Все персонажи были озвучены профессиональными театральными актерами, а к разным уровням была добавлена потрясающая музыка и натуральное звуковое оформление.

Также ваш малыш сможет посетить виртуальный кинотеатр. Здесь ему покажут познавательные мультфильмы о космосе, объяснят сложные космические явления, и все это на русском языке с профессиональной озвучкой.

Астрономия для детей от Star Walk на APKshki.com скачали 18 раз. Астрономия для детей от Star Walk распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Астрономия для детей от Star Walk
Добавлено: 2021-07-31
Астрономия для детей от Star Walk
Добавлено: 2020-08-21
Астрономия для детей от Star Walk
Добавлено: 2021-12-16
Похожие приложения
Другие приложения Vito Technology