TOP 100
Choose language

Avira Antivirus

Show QR code
Developer: AVIRA
Categories: Tools
Android version: 5.0+
Size: 40 MB
Downloads: 7
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Avira Antivirus is a free antivirus that guarantees excellent real-time protection without stressing the battery of your Android device. It is great for finding malware and has several useful features such as:

  • anti-theft protection;
  • filter to block unwanted numbers.

Download and install

Downloading it is very simple, you just need to go to one of the special sites for downloading programs to your device. After installing the application on your smartphone, you just need to follow the step-by-step instructions (or skip these steps if you do not need help) and continue by creating your account by selecting "Register".

Using antivirus

All operations are absolutely free and available in many languages. Once registration is complete, the antivirus will begin its first automatic scan of the entire system for malware. By clicking on the "Antivirus" item, which can be found on the main page of the application, you can monitor the progress of the operation started, otherwise you can also use one of the software functions.

"Identity Protection" allows you to detect fraudulent emails in your own mailbox, "Blacklist" allows you to block messages and calls from unwanted senders, and "Anti-Theft" allows the user to enable remote location of the device in case of theft or loss, or even manage to block device and delete all data.

This antivirus is also easy to download from all popular sites. The main interface is very simple and you just need to press the big center button to start scanning. In about a minute, a list of detected threats and found vulnerabilities will appear. The application is programmed to treat, fix and remove them.

An optional feature allows the user to schedule analysis by accessing the settings menu. Also, it can run a quick scan of the SD card and block unwanted calls. Like the other antivirus programs presented, Avira Antivirus is an excellent free antivirus in many languages ​​that can effectively protect the user's smartphone.

Avira Antivirus for APKshki.com downloaded 7 times. Avira Antivirus is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Avira Antivirus
Added: 2021-12-11
Avira Antivirus
Added: 2021-12-11
Avira Antivirus
Added: 2021-07-31
Avira Antivirus
Added: 2020-09-07
Similar apps
Other apps AVIRA

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Avira Antivirus

Показать QR код
Разработчик: AVIRA
Категории: Инструменты
Версия Android: 5.0+
Размер: 40 MB
Скачали: 55
Рейтинг:
4 / 1
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Avira Antivirus – это бесплатный антивирус, который гарантирует отличную защиту в реальном времени без нагрузки на батарею Андроид устройства. Он отлично подходит для поиска вредоносных программ и имеет несколько полезных функций, таких как:

  • защита от кражи;
  • фильтр блокировки нежелательных номеров. 

Скачивание и установка

Скачать его очень просто, нужно только зайти на один из специальных сайтов для скачивания программ на свое устройство. После установки приложения на свой смартфон необходимо просто следовать пошаговым инструкциям (или пропустить эти шаги, если не нужна помощь) и продолжить, создав свою учетную запись, выбрав пункт «Зарегистрироваться».

Пользование антивирусом

Все операции абсолютно бесплатны и доступны на многих языках. Как только регистрация будет завершена, антивирус начнет свое первое автоматическое сканирование всей системы на предмет вредоносных программ. Нажав на пункт «Антивирус», который можно найти на главной странице приложения, можно следить за ходом начатой ​​операции, в противном случае также можно использовать одну из функций программного обеспечения.

«Защита личности» позволяет обнаруживать мошеннические электронные письма в собственном почтовом ящике, «Черный список» позволяет блокировать сообщения и звонки от нежелательных отправителей, а «Антивор» позволяет пользователю включить удаленное определение местоположения устройства в случае кражи или потери или даже удастся заблокировать устройство и удалить все данные.

Этот антивирус также легко загрузить из всех популярных сайтов. Основной интерфейс очень простой, и чтобы начать сканирование, необходимо просто нажать большую центральную кнопку. Примерно через минуту появится список обнаруженных угроз и найденных уязвимостей. Приложение запрограммировано на их лечение, исправление и удаление.

Дополнительная функция позволяет пользователю планировать анализ, зайдя в меню настроек. Также он может запустить быстрое сканирование SD-карты и заблокировать нежелательные звонки. Как и другие представленные антивирусы, Avira Antivirus – отличный бесплатный антивирус на многих языках, который может эффективно защитить смартфон пользователя.

Avira Antivirus на APKshki.com скачали 55 раз. Avira Antivirus распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Avira Antivirus
Добавлено: 2021-12-11
Avira Antivirus
Добавлено: 2021-12-11
Avira Antivirus
Добавлено: 2021-07-31
Avira Antivirus
Добавлено: 2020-09-07
Похожие приложения
Другие приложения AVIRA