TOP 100
Choose language

Bigo Live

Show QR code
Developer: BIGO TECHNOLOGY PTE. LTD.
Categories: Social
Android version: 4.1+
Size: 66.7 MB
Downloads: 37
Rating:
0 / 0
Updated: 29.07.2021
Limitations: Teen

Advantages

  • Start live broadcasts from your phone screen.
  • Function for creating video chats.
  • High quality video calls.
  • Apply quality filters and stickers.
  • Exchanging cool gifts with other users.

Disadvantages

  • May be thrown out of broadcasts.
  • Periodic freezes.
  • You can get banned for no apparent reason.

Description

Bigo Live is an application thanks to which you can get some bonuses for a large number of live views. It allows you to follow the news and broadcasts of your favorite video bloggers, their actions, achievements and interests.

In addition to all this, you can also shoot your videos about life and interests, while communicating with your subscribers. There is a donation in this application, but this is its only drawback. A world opens up before the user, where not only he, who has reached the age of 18, can shoot a video, but other adults can also broadcast videos and create full-fledged content, collecting millions of viewers.

The main features of the program are listed below:

  1. Live - user can sing, dance, cook, share their makeup skills, discuss movies and books with subscribers, and do other activities.
  2. Real-time communication - it is possible to chat during a live broadcast.
  3. You can subscribe to famous people - the user will be able to see live broadcasts of a loved one, like him and write comments (there is a separate function that can be connected to receive notifications about the start of a live broadcast).
  4. Gifts inside the application - during the broadcast, the user can receive gifts from subscribers, or independently give them on other broadcasts.
  5. Bonus prizes - if a user can attract a large number of views from all over the world and become popular, the application will give him bonus prizes for active participation in the project.

This application does not depend on any social network, that is, you can log into it from any account. The interface is designed in such a way that a live broadcast can be started just by entering the application, using several corresponding keys in the bottom panel of the screen. It also contains the latest and most interesting videos.and or open the list of blogs.

The search bar is at the top. There is also a country filter so that the user can see the broadcasts of his country and communicate with people from his country. Going into the profile, in the "Income" section, you can see the accumulated and received bonuses for the entire time. You can see your subscribers and your subscriptions in the upper left corner. The settings are located directly in your account. It is possible to link one more account.

In order to start broadcasting, you just need to click on the button below and the front camera will open by default. Before you start, you need to give the broadcast some name and add a few hashtags so that more people can see it. Then you can choose in which section to publish the broadcast.

After the user starts broadcasting, from above he will see the people who are currently watching it. Below you can see the likes and comments coming from the viewers. Interestingly, the more viewers watch the broadcast, the higher the user's account in the rating. In the lower right corner of the home page, you can change the default camera. To end the broadcast, you need to click on the "X" icon. Later, statistics will be shown, where each user will be surprised to see that more than 100 people have watched it, since the audience of the program is still small. As a result, you can understand that this application is suitable for those who like to see and hear right at this moment, that is, to capture the moment on camera.

Bigo Live for APKshki.com downloaded 37 times. Bigo Live is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Bigo Live
Added: 2020-09-07
Bigo Live
Added: 2020-07-24
Similar apps
Other apps BIGO TECHNOLOGY PTE. LTD.

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Bigo Live

Показать QR код
Разработчик: BIGO TECHNOLOGY PTE. LTD.
Категории: Социальные
Версия Android: 4.1+
Размер: 102.1 MB
Скачали: 1707
Рейтинг:
4.6 / 25
Обновлено: 30.01.2022
Ограничения: 13+

Плюсы

  • Запуск прямых трансляций с экрана телефона.
  • Функция создания видео чатов.
  • Видео звонки в хорошем качестве.
  • Наложение качественных фильтров и стикеров.
  • Обмен прикольными подарками с другими пользователями.

Минусы

  • Может выкидывать из трансляций.
  • Периодические зависания.
  • Можно получить бан, без видимых причин.

Описание

Bigo Live — это приложение, благодаря которому можно получать некие бонусы за большое количество просмотров в прямом эфире. Оно дает возможность следить за новинками и трансляциями любимых видеоблогеров, их действиями, достижениями и интересами.

Кроме всего этого также можно снимать свои видео про жизнь и интересы, параллельно с этим общаясь со своими подписчиками. В данном приложении есть донат, но это его единственный минус. Перед пользователем открывается мир, где не только он, достигший 18-ти лет человек может снимать видео, а и другие совершеннолетние ребята могут транслировать видеоролики и создавать полноценный контент, собирая миллионы зрителей.

Ниже перечислены основные возможности программы:

  1. Прямой эфир - пользователь может петь, танцевать, готовить, делиться своими навыками макияжа, обговаривать фильмы и книги с подписчиками и заниматься другими занятиями.
  2. Общение в реальном времени - есть возможность общаться в чате во время прямого эфира.
  3. Можно подписываться на известных людей - пользователь сможет увидеть прямые трансляции любимого человека, ставить ему лайки и писать комментарии (отдельно есть функция, подключив которую можно получать уведомления о начале прямого эфира).
  4. Подарки внутри приложения - во время трансляции пользователь может получать от подписчиков подарки, либо самостоятельно дарить их на других эфирах.
  5. Бонусные призы - если пользователь сможет привлечь большое количество просмотров со всего мира и станет популярным, приложение подарит ему бонусные призы за активное участие в проекте.

Данное приложение не зависит от какой-либо социальной сети, то есть в него можно зайти с любого аккаунта. Интерфейс создан так, что прямой эфир можно начать только-только зайдя в приложение, использовав несколько соответствующих клавиш в нижней панели экрана. В ней же можно увидеть самые свежие и интересные видеоролики или открыть список блогов.

Поисковая строка находится сверху. Также есть фильтр стран, чтобы пользователь мог видеть эфиры своей страны и общаться с людьми со своей страны. Зайдя в профиль, в раздел "Доход", можно увидеть накопленные и полученные за все время бонусы. Увидеть своих подписчиков и свои подписки можно в левом верхнем углу. Настройки находятся непосредственно в аккаунте. Есть возможность привязать еще один аккаунт.

Для того, чтобы начать эфир, нужно лишь нажать на кнопку внизу и по умолчанию откроется фронтальная камера. Перед началом нужно дать эфиру какое-нибудь название и добавить несколько хэштегов, чтобы больше людей смогли его увидеть. Далее можно выбрать, в каком разделе опубликовать эфир.

После того, как пользователь начнет трансляцию, сверху он увидит людей, которые на данный момент его смотрят. Чуть ниже видны лайки и комментарии, исходящие из зрителей. Интересно, что чем больше зрителей смотрят эфир, тем выше аккаунт пользователя в рейтинге. В нижнем правом углу на главной странице можно изменить камеру по умолчанию. Чтобы завершить эфир, нужно нажать на значок "икс". Позже покажут статистику, где каждый пользователь с удивлением увидит, что его смотрели более 100 человек, так как аудитория программы пока маленькая. В итоге можно понять, что это приложение подойдет тем, кто любит видеть и слышать прямо в этот момент, то есть запечатлеть момент на камеру. 

Bigo Live на APKshki.com скачали 1707 раз. Bigo Live распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Bigo Live
Добавлено: 2022-01-30
Bigo Live
Добавлено: 2022-01-22
Bigo Live
Добавлено: 2022-01-22
Bigo Live
Добавлено: 2022-01-22
Похожие приложения
Другие приложения BIGO TECHNOLOGY PTE. LTD.