TOP 100
Choose language

ВК гости

Show QR code
Developer: LLC Devapps
Categories: Social
Android version: 4.1+
Size: 8.5 MB
Downloads: 4
Rating:
0 / 0
Updated: 25.02.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • View guests trapped in your page.
  • View fans.
  • List of favorite bands.
  • Works for free.
  • Nice design.

Disadvantages

  • Contains ads.
  • There are paid features.
  • Crashes on some devices.
  • Possible false positives.

Description

VK guests - can be an excellent alternative for the official application of the popular social network Vkontakte. It not only allows you to view your guests, set traps so that as many curious visitors to your profile get caught as possible, but also view confessions from friends, see your fans and view statistics that will show who visits your profile most often, and general information about users. You yourself can make confessions, and share your opinion about friends and acquaintances, thanks to the built-in functions.

In addition, the application allows you to communicate with friends, visit groups and communities, leave comments, view not only your personal profile, but also other users that you may be interested in. Convenient opportunity to read the message, at the same time, so that your interlocutor does not see that it has been viewed. You don't have to answer it.

To make the statistics of guests more clear, you need to set as many traps as possible. This will allow you to catch as many guests as possible and prevent anyone from hiding from your sight. The application itself has many interesting functions and features that will allow you to have fun with your friends.

ВК гости for APKshki.com downloaded 4 times. ВК гости is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
ВК гости
Added: 2022-02-25
ВК гости
Added: 2022-02-25
ВК гости
Added: 2022-02-05
ВК гости
Added: 2021-12-10
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

ВК гости

Показать QR код
Разработчик: LLC Devapps
Категории: Социальные
Версия Android: 4.1+
Размер: 8.5 MB
Скачали: 441
Рейтинг:
4.4 / 10
Обновлено: 25.02.2022
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Просмотр гостей, попавших в "ловушки" на вашей странице.
  • Просмотр поклонников.
  • Список любимых групп.
  • Работает бесплатно.
  • Приятный дизайн.

Минусы

  • Содержит рекламу.
  • Есть платные функции.
  • "Вылетает" на некоторых устройствах.
  • Возможны ошибочные срабатывания.

Описание

ВК гости — может стать отличной альтернативой для официального приложения популярной соцсети Вконтакте. Оно не только позволяет просматривать ваших гостей, расставлять ловушки, чтобы как можно больше любопытных посетителей вашего профиля в них попалось, но так же просматривать признания от друзей, увидеть своих поклонников и просмотреть статистику, которая покажет, кто чаще всего посещает ваш профиль, и общую информацию о пользователях. Вы и сами можете делать признания, и делиться своим мнением о знакомых и друзьях, благодаря встроенным функциям.

Помимо этого приложение позволяет общаться с друзьями, посещать группы и сообщества, оставлять комментарии, просматривать не только личный профиль, но и других пользователей, которые вас могут заинтересовать. Удобная возможность прочесть сообщение, при этом, чтобы ваш собеседник не увидел, что оно было просмотрено. Отвечать на него не обязательно.

Чтобы статистика гостей была более четкой, нужно расставлять как можно больше ловушек. Это позволит словить как можно больше гостей и не дать никому скрыться от вашего взора. В самом приложении доступно много интересных функций и возможностей, которые позволят весело провести время с друзьями.

ВК гости на APKshki.com скачали 441 раз. ВК гости распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
ВК гости
Добавлено: 2022-02-25
ВК гости
Добавлено: 2022-02-25
ВК гости
Добавлено: 2022-02-05
ВК гости
Добавлено: 2021-12-10
Похожие приложения