TOP 100
Choose language

Snapchat

Show QR code
Developer: Snap Inc
Categories: Social
Android version: 4.4+
Size: 67.4 MB
Downloads: 19
Rating:
0 / 0
Updated: 20.06.2020
Limitations: Teen

Description

Snapchat is a handy messenger that combines many additional features. After completing a simple registration, users can exchange messages and post various media files. A simple interface will allow you to immediately understand the application and start using it fully.

By launching Snapchat, a person can communicate with other people using the generated dialog boxes. In addition to simple text messages, you can send emojis, photos, videos, and other files. The function of creating a group allows you to add several people to one chat.

Snapchat has a live feed where stories and streams created by users are posted in real time. When recording stories on video, you can add various effects, apply face masks, etc. You can select them according to your interests and view the ones you like. And in the "Map" tab, you can see the location of your friends and find out what they are doing.

For entertainment, there are several games that you can play with your friends, such as tennis.

Snapchat for APKshki.com downloaded 19 times. Snapchat is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Snapchat
Added: 2020-06-20
Snapchat
Added: 2020-06-20
Snapchat
Added: 2019-11-16
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Snapchat

Показать QR код
Разработчик: Snap Inc
Категории: Социальные
Версия Android: 4.4+
Размер: 81.7 MB
Скачали: 3759
Рейтинг:
4.8 / 12
Обновлено: 24.02.2022
Ограничения: 13+

Описание

Snapchat - удобный мессенджер, сочетающий в себе множество дополнительных функций. Пройдя простую регистрацию, пользователи могут обмениваться сообщениями и размещать различные медиафайлы. А простой интерфейс позволит сразу разобраться в приложении и приступить к полноценному использованию.

Запустив Snapchat, человек может общаться с другими людьми с помощью создаваемых диалоговых окон. Помимо простых текстовых сообщений можно отправлять эмодзи, фото, видео и прочие файлы. Функция создания группы позволяет добавить в один чат несколько человек.

В Snapchat присутствует живая лента, где в режиме реального времени публикуются истории и трансляции, создаваемые пользователями. При записи сториес на видео можно добавлять различные эффекты, применять маски на лица и т.д. Можно подбирать их по своим интересам и просматривать понравившиеся. А во вкладке “Карта” можно посмотреть расположение своих друзей и узнать, чем они занимаются.

В качестве развлечений присутствует несколько игр, в которые можно играть вместе со своими друзьями, например, большой теннис.

Snapchat на APKshki.com скачали 3759 раз. Snapchat распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Snapchat
Добавлено: 2022-02-24
Snapchat
Добавлено: 2022-02-05
Snapchat
Добавлено: 2022-02-05
Snapchat
Добавлено: 2022-02-05
Похожие приложения