TOP 100
Choose language

ComboPlayer

Show QR code
Developer: ROSTPAY LTD
Categories: Video Players & Editors
Android version: 4.1+
Size: 24.1 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 13.07.2020

Advantages

  • Access to all major TV channels.
  • Availability of online radio.
  • Easy setup.
  • Good stability.
  • There is a list of favorites.
  • Russian interface language.

Disadvantages

  • There are no foreign channels.
  • The application does not start.

Description

Comboplayer is one of those applications that you should definitely use if you decide to host your TV completely free of charge, without the need to purchase a separate digital set-top box. This is much easier to do than it might seem at first glance. All you need to do is download a high-quality Comboplayer application for Android. It is this program that allows you to watch TV for free on any mobile phone.

Application Features

After ComboPlayer is downloaded as an APK file from apkshki.com straight to your website, you can get access to a whole list of TV channels that were previously only available through the connection of paid services of operators. Among the channels available for viewing, there are such popular options as:

  • Channel One;
  • OTP;
  • REN TV;
  • TV 3;
  • TNT;
  • Match TV;
  • 5 Channel;
  • Russia 24;
  • TVC.

It is possible to view channels both in standard TV resolution 480p and in HD quality. An affordable way to enjoy a high quality football match. Unlike standard ways of watching TV on the Internet using a browser, you can easily set up the broadcast in the best possible format. Viewing is specially implemented in such a way that it is convenient for the user to navigate in the broadcast. You can immediately see what a particular channel is currently showing, as well as make a decision regarding the quality of the broadcast. After all, this application can be used both in the case of a Wi-Fi connection, and using a 4G mobile Internet.

Additional Application Features

Among the additional services offered by the Comboplayer mobile application, one can note the presence of online radio, the ability to play online broadcasts and play third-party videos. In this case, the program will useAct as a regular media player, playing files downloaded from the same torrents.

It is possible to activate parental controls. If you have a child and do not want him to watch content intended for an older audience of viewers, you just need to activate this option and you can safely forget about the problems.

Should I install this application?

If you look at all the features of the Comboplayer application, you will notice that the developers tried to make the program as comfortable and useful as possible for a wide audience of users. It's hard to find other software that can quickly stream TV directly to your mobile phone. Regardless of the quality of the Internet connection that you have at the moment, the image obtained in the Comboplayer application. Rostpay's software has been repeatedly tested by industry experts and all as one noticed that the developers have done a tremendous amount of work to create a clean and pleasant-to-use application for Android-based mobile devices.

ComboPlayer for APKshki.com downloaded 0 times. ComboPlayer is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

ComboPlayer

Показать QR код
Разработчик: ROSTPAY LTD
Категории: Видеоплееры и редакторы
Версия Android: 4.1+
Размер: 24.1 MB
Скачали: 736
Рейтинг:
3.6 / 10
Обновлено: 13.07.2020

Плюсы

  • Доступ ко всем основным телеканалам.
  • Наличие онлайн-радио.
  • Простая настройка.
  • Хорошая стабильность работы.
  • Есть список избранного.
  • Русский язык интерфейса.

Минусы

  • Нет зарубежных каналов.
  • Приложение не запускается.

Описание

Comboplayer – это одно из тех приложений, которое в обязательном порядке необходимо использовать, если вы приняли решение организовать у себя телевидение совершенно бесплатно, без надобности в покупке отдельной цифровой приставки. Сделать это существенно проще, нежели может показаться на первый взгляд. Всё что необходимо сделать – скачать качественное приложение Comboplayer под Андроид. Именно данная программа позволяет бесплатно смотреть ТВ на любом мобильном телефоне.

Особенности приложения

После того, как ComboPlayer будет скачан в формате APK файла с apkshki.com прямиком на ваш веб-сайт, можно будет заполучить доступ к целому списку телевизионных каналов, которые ранее были доступны лишь посредством подключения платных услуг операторов. Среди доступных для просмотра каналов, есть такие популярные варианты, как:

  • Первый канал;
  • ОТР;
  • РЕН ТВ;
  • ТВ 3;
  • ТНТ;
  • Матч ТВ;
  • 5 Канал;
  • Россия 24;
  • ТВЦ.

Есть возможность просматривать каналы, как в стандартном для телевидения разрешении 480p, так и в HD-качестве. Доступный способ насладится футбольным матчем в высоком качестве. В отличие от стандартных способов просмотра телевидения в интернете посредством браузера, можно легко настроить вещание в как можно лучшем формате. Просмотр специально реализован таким образом, чтобы пользователю было удобно сориентироваться в трансляции. Можно сразу посмотреть, что в данный момент показывает конкретный канал, а также принять решение в отношении качества трансляции. Ведь использовать данное приложение можно как в случае Wi-Fi подключения, так и при помощи мобильного интернета 4G.

Дополнительные возможности приложения

Среди дополнительных услуг, которые предлагает мобильное приложение Comboplayer, можно отметить наличие онлайн-радио, возможность проигрывания онлайн-трансляций и воспроизведение стороннего видео. В этом случае программа будет использоваться в качестве обычного медиа плеера, проигрывающего файлы, скачанные с тех же торрентов.

Есть возможность активировать родительский контроль. Если у вас есть ребёнок и не хочется, чтобы он смотрел контент, предназначенный для старшей аудитории зрителей, достаточно просто активировать подобную опцию и можно смело забыть о проблемах.

Стоит ли устанавливать данное приложение?

Если посмотреть на все возможности приложения Comboplayer, можно заметить – разработчики старались сделать программу максимально комфортной и полезной для широкой аудитории пользователей. Трудно найди другое программное обеспечение, способное быстро организовать подачу потокового сигнала с телевидения прямиком на мобильный телефон. Независимо от качества подключения к интернету, которым вы располагаете в данный момент, изображение, получаемое в приложении Comboplayer. Программное обеспечение компании Rostpayнеоднократно проверялось экспертами индустрии и все как один подметили – разработчики проделали колоссальную работу над созданием чистого и приятного в использовании приложения для мобильных устройств на базе Android.

ComboPlayer на APKshki.com скачали 736 раз. ComboPlayer распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения