TOP 100
Choose language

ZOOM TV

Show QR code
Developer: Zoom Network LLC
Categories: Entertainment
Android version: 5.0+
Size: 7.2 MB
Downloads: 4
Rating:
0 / 0
Updated: 03.03.2021
Limitations: Teen

Advantages

  • Разнообразие видео и аудио контента.
  • Хорошее качество изображения.
  • Группировка по категориям.
  • Часть контента доступна бесплатно.

Disadvantages

  • Нет контента на русском языке.
  • Много платного контента.

Description

ZOOM TV is a program that represents a television and entertainment platform with 75 years of history. It includes films of various genres from retro cinema to modern films, cartoons for children and older people. The platform broadcasts sports and events, classical music concerts and show programs of artists of the modern stage, etc. Download the program for Android from our website and enjoy digital TV. The installation is free and does not contain viruses.

Multimedia for every taste

With the development of digital technologies and telecommunications, it has become possible to launch an application on the market that combines the capabilities of television and the Internet. ZOOM TV is one such platform. With its help, users will have unlimited access to an endless variety of TV shows, documentaries and fiction films, sports broadcasts, as well as fashion shows, exhibitions of contemporary art, performances by famous musicians and singers, etc.

For full access to multimedia content, you need to register an account. After confirming your registration, you can rate clips, films, concerts, artists, directors, leave comments and view reviews.

The content in the app is divided into many categories, including:

  • Modern films and TV series;
  • Retro cinema;
  • Top rated new items;
  • Most talked about movies;
  • Separation of films by genre, director, country, date, etc.

The same goes for music, shows, cartoons and sports matches.

Television

The application contains thousands of TV channels broadcast in more than 50 countries around the world. Watching TV in a foreign language will help you improve the language you are learning, teach you to understand different dialects, etc. And the usual viewing of content from other countries can push you to learn the language, as well as serve as a great way to have fun.

No Ads

The main feature of the platform is the absence of ad inserts. While watching, you will not be annoyed by pop-up banners, distracted by broadcast interruptions from watching a gorgeous movie or a music concert, no newsletter with the imposition of goods or services will come to your E-Mail. The platform does not transfer user data to third parties, so you will not receive spam by email or phone.

Use today's digital platform for free and enjoy your favorite movies.

ZOOM TV for APKshki.com downloaded 4 times. ZOOM TV is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

ZOOM TV

Показать QR код
Разработчик: Zoom Network LLC
Категории: Развлечения
Версия Android: 5.0+
Размер: 13.2 MB
Скачали: 205
Рейтинг:
5 / 2
Обновлено: 21.12.2021
Ограничения: 13+

Плюсы

  • Разнообразие видео и аудио контента.
  • Хорошее качество изображения.
  • Группировка по категориям.
  • Часть контента доступна бесплатно.

Минусы

  • Нет контента на русском языке.
  • Много платного контента.

Описание

ZOOM TV – это программа, которая представляет телевизионную и развлекательную платформу с 75-ти летней историей. В нее входят фильмы разных жанров от ретро кино до современных лент, мультфильмы для детской аудитории и людей старшего возраста. Платформа транслирует спортивные состязания и мероприятия, концерты классической музыки и шоу-программы артистов современной сцены, и т.д. Скачивайте программу на Андроид с нашего сайта и наслаждайтесь цифровым телевидением. Установка распространяется бесплатно и не содержит вирусы.

Мультимедиа на любой вкус

С развитием цифровых технологий и телекоммуникаций стало возможным выпустить на рынок приложение, которое совмещает возможности телевидения и интернета. «ZOOM TV» одна из таких платформ. С ее помощью пользователи получат неограниченный доступ к бесконечному количеству разнообразных телешоу, документальному и художественному кино, к спортивным трансляциям, а также к показу мод, выставок современного искусства, выступлениям известных музыкантов и певцов, и т.д.

Для полного доступа к мультимедийному контенту нужно зарегистрировать аккаунт. После подтверждения регистрации вы сможете оценивать клипы, фильмы, концерты, артистов, режиссеров, оставлять комментарии и просматривать отзывы.

Контент в приложении разделен на множество категорий, включающих в себя:

  • Фильмы и сериалы современности;
  • Ретро кино;
  • Новинки с наивысшим рейтингом;
  • Наиболее обсуждаемые фильмы;
  • Разделение фильмов по жанрам, режиссерам, стране, датам и т.д.

То же самое касается музыки, шоу-программ, мультфильмов и спортивных матчей.

Телевидение

Приложение содержит тысячи телеканалов, транслируемых более чем в 50 странах мира. Просмотр ТВ на иностранном языке поможет подтянуть изучаемый язык, обучит понимать разные диалекты и т.д. Да и обычный просмотр контента других стран может подтолкнуть к изучению языка, а также послужить отличным способом развлечения.

Без рекламы

Главная особенность платформы – отсутствие рекламных вставок. Во время просмотра вас не будут раздражать всплывающие баннеры, отвлекать прерываниями трансляции от просмотра шикарного кино или музыкального концерта, на E-Mail не будет приходить рассылка с навязыванием товаров или услуг. Платформа не передает данные пользователей третьим лицам, поэтому к вам на почту или телефон не будет приходить спам.

Пользуйтесь современной цифровой платформой бесплатно и наслаждайтесь любимыми фильмами.

ZOOM TV на APKshki.com скачали 205 раз. ZOOM TV распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
ZOOM TV
Добавлено: 2021-12-21
ZOOM TV
Добавлено: 2021-03-03
Похожие приложения