TOP 100
Choose language

FlyMe

Show QR code
Developer: Aljosa Coh
Categories: Sport
Android version: 4.0+
Size: 2.1 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 21.07.2020
Limitations: Everyone

Advantages

  • Uses offline maps.
  • Power saving mode.
  • Takes up little space.
  • Live location tracking.
  • Simple and intuitive interface.
  • No ads or paid features.

Disadvantages

  • Not receiving updates.
  • There is no Russification.

Description

FlyMe is an application for mobile devices running on the Android platform. It belongs to the category of sports, it is considered one of the most demanded and popular among similar programs.

Application Features

Every user can use this program. It has a simple and straightforward appearance, control is carried out at an intuitive level. Finding the option you want doesn't take a lot of effort or search the internet for the information you need.

The program does not require an internet connection. Maps are downloaded offline, which makes using it as comfortable as possible while traveling. The application will load even in mountainous areas or in the forest, where it does not catch mobile communications. It is one of the most sought-after tools and will become an indispensable tool for people with an active lifestyle.

There is also a heat map of the world. All terms are marked on it, they can be viewed at any time. The program contains all the information you need about airspaces. Here you can find the best place to go paragliding in peace and without incident.

Also, the user can view cities, waypoints, calculate the distance during the flight and much more. The application is available for users of smartphones running on the Android operating system. You can download it for free from your browser. To do this, enter the appropriate search query and download the installation file in APK format.

Benefits of the program

This application is specially designed for those who are constantly on the move, often go on trips to unfamiliar terrain or like to spend their free time doing active sports. Its most important plus is full-fledged work without an available Internet connection. The program supports sending various data by email, supports Bluetooth and USB devices.

The program works flawlessly on any device that has GPS. After installing it, the user gets a huge number of opportunities with which traveling or playing sports will become even more comfortable and bring the desired result. Among all the functions there is a necessary option - energy saving. It will help keep your battery charged when you need it. FlyMe is a great option for active people.

FlyMe for APKshki.com downloaded 1 times. FlyMe is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

FlyMe

Показать QR код
Разработчик: Aljosa Coh
Категории: Спорт
Версия Android: 4.0+
Размер: 2.1 MB
Скачали: 50
Рейтинг:
4 / 83
Обновлено: 21.07.2020
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Использует оффлайн-карты.
  • Режим энергосбережения.
  • Занимает мало места.
  • Отслеживание местоположения в реальном времени.
  • Простой и понятный интерфейс.
  • Отсутствие рекламы и платных функций.

Минусы

  • Не получает обновления.
  • Отсутствует русификация.

Описание

FlyMe – это приложение для мобильных устройств, работающих на платформе Андроид. Оно относится к категории спорт, считается одним из самых востребованных и популярных среди подобных программ.

Возможности приложения

Воспользоваться данной программой сможет каждый пользователь. Она имеет простой и понятный внешний вид, управление осуществляется на интуитивном уровне. Чтобы найти нужную опцию, не придется прикладывать множество усилий или заниматься поиском необходимой информации в интернете.

Программа не требует подключения к интернету. Карты загружаются в режиме оффлайн, что делает ее использование максимально комфортным во время путешествий. Приложение загрузится даже в горной местности или в лесу, где не ловит мобильная связь. Это один из самых востребованных инструментов, и он станет незаменимым помощником для людей, ведущих активный образ жизни.

Здесь также имеется тепловая карта мира. Все термины на ней отмечены, их можно просмотреть в любое время. Программа содержит всю необходимую информацию о воздушных пространствах. В ней можно найти лучшее место, чтобы там можно было спокойно и без происшествий заниматься парапланеризмом.

 Также пользователь может посмотреть города, путевые точки, рассчитать расстояние во время полета и многое другое. Приложение доступно для пользователей смартфонов, работающих на основе операционной системы Андроид. Скачать его получится бесплатно с браузера. Для этого вводится соответствующий поисковой запрос и загружается установочный файл в формате APK.

Преимущества программы

Это приложение специально предназначено для тех, кто постоянно находится в движении, часто отправляется в путешествия по незнакомой местности или любит проводить свое свободное время, занимаясь активными видами спорта. Самый главный его плюс – полноценная работа без наличия доступного интернет-соединения. Программа поддерживает отправку различных данных по электронной почте, поддерживает Bluetooth и USB-устройства.

Программа работает без сбоев на любом устройстве, которое имеет GPS. После ее установки пользователь получает огромное количество возможностей, с которыми путешествие или занятие спортом станет еще более комфортным и принесет желаемый результат. Среди всех функций имеется необходимая опция – энергосбережение. Она поможет сохранить заряд аккумулятора в нужный момент. FlyMe – отличный вариант для активных людей.

FlyMe на APKshki.com скачали 50 раз. FlyMe распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения