TOP 100
Choose language

Garena Free Fire: Страна Чудес

Download
Show QR code
Developer: GARENA INTERNATIONAL I PRIVATE LIMITED
Categories: Action
Android version: 4.0+
Size: 41.3 MB
Downloads: 100
Rating:
4.5 / 2
Updated: 29.04.2020

Advantages

  • Beautiful graphics.
  • Support for voice chat.
  • Quick 10 minute matches.
  • Unlocks new characters.
  • A variety of weapons.
  • Free to play.

Disadvantages

  • Donate is present.
  • High system requirements.
  • Not the best matchmaking.

Description

Garena Free Fire: Wonderland is a unique shooter in which the player is invited to fight his opponents using logic and out-of-the-box thinking. The game provides the opportunity to go to the lost island and win the battle for life and death.

General description

50 players take part in the battle, who want to become the first in Garena Free Fire, so the battle will not be easy. You can explore a really huge map using a variety of modes of transport, such as: cars, boats, boats. A hidden mode is also available to the player, it is enough to take cover in tall grass, trenches, trenches and it will be more difficult for the enemy to find him.

As you progress through the game, new abilities and skills are revealed, weapons and methods of murder are added. You can lie in wait for opponents, depriving them of their lives from hiding. There is only one way out - to win using a variety of means. You can cooperate with other users and create a powerful clan, with whose help the possibility of victory increases. The game also offers boxes with a varied arsenal of weapons. However, it should be borne in mind that there will be many opponents at the drop site that need to be destroyed.

A real massacre will take place in the locations of the boxes. The game is epic, so you should be careful when approaching such points. Otherwise, the player can easily become the target of other players.

At the same time, the game interface is convenient and understandable, even for those who have never heard of Garena Free Fire before. In addition, the game is available for free download and is suitable for the android platform. Realistic graphics and properly selected soundtrack help you to better feel the atmosphere of the application. The game does not cause boredom, you can stay in it indefinitely, as it is filled with excellent graphics. An important rule is to remember that the enemy is not asleep, he isIt can hide anywhere, so you need to carefully peer into the surrounding textures.

The round lasts 10 minutes, during which you need to apply all the skills to survive. Apply various types of weapons, medicines, choose armor and equip yourself. The one who remains the only one on the island will win.

Game Features

The game reminds of the famous PUBG, but has distinctive features such as:

  • Support for voice communication. You can connect a headset and contact your own team. It should be remembered that only 4 people can connect.
  • Fast technical support. In case of errors, it is enough to contact those. support that will solve the problematic issue in a short time.
  • Various tactical elements. They add variety to the game and don't let you get bored. It is possible to choose an individual behavior in battle or build a team tactics.

Games for two three 4 players are several mini-games in one application, it helps to entertain several people during their passing. At the same time, the application supports both multi-mode and single. In total, the collection contains about 15 games, so you will definitely not be bored.

Gameplay

The application is simple and straightforward to use, it can be used by up to 4 players of completely different ages. The games are selected in such a way that they will be interesting to people, regardless of their gender or preferences. Arcade games are easy, and the musical accompaniment and interface does not let you get bored of the process. With controls, you can go broke in a couple of minutes, as it is represented by one button, highlighted in the user's color in the game space. There are different modes available, which will depend on the action to be performed.

The game is divided into several rounds, the goal of which is to score a certain number of points. After reaching their limit, the round ends �� a new one starts. At the end, the points are counted and the winner is announced. This increases the spirit of competition and also develops interest in the gameplay. There is a desire to beat the opponent and become a winner.

There are different options for displaying arcades, for example, in some, the screen is divided into several parts. This increases the complexity and spirit of competition, as in each separate area the user will perform their own actions to score points. This does not change the rules, but it becomes more interesting to play.

There are a huge number of mini-arcades, thanks to which the joint game will be varied and exciting. So, there are games such as: tanks, in which you need to beat your opponent on the battlefield, fighting on real tanks, football, where you need to score a goal by driving the ball into the goal and score more points. The game also provides an opportunity to play snake, cars, chicken races. So you definitely won't be bored.

Features

In addition to a large collection of mini-games, the application has several features that make it unlike other similar arcade games. These include:

  • Different game modes. Thanks to this feature, it becomes several times more interesting to play, and the gameplay becomes more varied.
  • Up to 4 players can participate. In addition to the fact that the game has a multi-mode, it can be used alone. The enemy, in this case, will be a computer mechanism. It doesn't make the game boring, and the spirit of competition will not disappear.
  • Only one control button. The interface does not take much time to parse, since it is represented by a single button, so you can safely play, regardless of the level of knowledge of game technologies.
  • There is a possibility of team play. If more than three people are involved, then you can play the cup, breaking into teams.
  • Free download. The application can be downloaded to your phone without investing extra money. It is available for android phones and is publicly available.

Garena Free Fire: Страна Чудес for APKshki.com downloaded 100 times. Garena Free Fire: Страна Чудес is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps
Other apps GARENA INTERNATIONAL I PRIVATE LIMITED

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Garena Free Fire: Страна Чудес

Скачать
Показать QR код
Разработчик: GARENA INTERNATIONAL I PRIVATE LIMITED
Категории: Экшен
Версия Android: 4.0+
Размер: 41.3 MB
Скачали: 838
Рейтинг:
3.6 / 16
Обновлено: 29.04.2020

Плюсы

  • Красивая графика.
  • Поддержка голосого чата.
  • Быстрые 10-минутные матчи.
  • Разблокировка новых персонажей.
  • Разнообразие оружия.
  • Можно играть бесплатно.

Минусы

  • Присутствует донат.
  • Высокие системные требования.
  • Не самый оптимальный подбор игроков.

Описание

Garena Free Fire: Страна Чудес – это уникальный шутер, в котором игроку предлагается сразиться со своими оппонентами, используя логику и нестандартное мышление. Игра предоставляет возможно отправиться на затерянный остров и победить в битве не на жизнь, а на смерть.

Общее описание

Участие в сражении принимают 50 игроков, которые хотят стать первыми в Garena Free Fire, поэтому бой будет не из легких. Можно заняться исследованием по-настоящему огромной карты, используя при этом разнообразные виды транспорта, такие как: автомобили, лодки, катера. Также игроку доступен скрытый режим, достаточно укрыться в высокой траве, окопах, траншеях и противнику будет сложнее его найти.

По мере прохождения игры открываются новые способности и умения, добавляется оружие, методы убийств. Можно подстерегать оппонентов, лишая их жизни из укрытия. Есть только один выход – победить, используя разнообразные средства. Можно скооперироваться с другими пользователями и создать мощный клан, с чьей помощью возможность победы повышается. Также игра предлагает ящики с разнообразным арсеналом оружия. Однако, нужно учитывать, что на месте сброса будет много противников, которых нужно уничтожить.

В местах нахождения ящиков будет происходить настоящая бойня. Эпичности игре не занимать, так что следует быть осторожным при приближении к таким точкам. Иначе игрок легко может стать мишенью других играющих.

При этом игровой интерфейс удобный и понятный, даже для тех, кто никогда раньше не слышал о Garena Free Fire. Помимо этого, игра доступна для бесплатного скачивания и подходит для платформы андроид. Реалистичная графика и правильно подобранное звуковое сопровождение помогает лучше прочувствовать атмосферу приложения. Игра не вызывает скуки, в ней можно находиться неограниченное время, так как она наполнена прекрасной графической составляющей. Важное правило – это помнить, что противник не дремлет, он может скрываться где угодно, так что нужно внимательно всматриваться в окружающие текстуры.

Раунд длится 10 минут, в течение которых нужно приложить все умения для выживания. Применять различные виды оружия, медикаментов, выбрать броню и экипироваться. Победит тот, кто останется единственным на острове.

Игровые особенности

Игра напоминает о знаменитой PUBG, однако имеет отличительные черты, такие как:

  • Поддержка голосового общения. Можно подключить гарнитуру и контактировать с собственной командой. При этом нужно помнить, что подключиться могут только 4 человека.
  • Быстрая техническая поддержка. При возникновении ошибок достаточно связаться с тех. поддержкой, которая в короткие сроки решит проблемный вопрос.
  • Различные тактические элементы. Они вносят в игру разнообразие и не дают заскучать. Есть возможность выбрать индивидуальное поведение в бою или выстроить командную тактику.

Игры на двоих троих 4 игрока – это несколько мини-игр в одном приложении, оно помогает увлекательно провести время нескольких человек за их прохождением. При этом приложение поддерживает как мультирежим, так и одиночный. Всего в сборнике около 15 игр, так что скучать точно не придется.

Игровой процесс

Приложение простое и понятное для использования, им могут пользоваться до 4-х игроков, совершенно разного возраста. Игры подобраны таким образом, что они будут интересны людям, не зависимо от их пола или предпочтений. Аркады легкие, а музыкальное сопровождение и интерфейс не дает заскучать от процесса. С управлением можно разораться за пару минут, так как оно представлено одной кнопкой, выделяемой цветом пользователя в игровом пространстве. Доступны разные режимы, от которых будет зависеть выполняемое действие.

Игра разбита на несколько раундов, целью которых является набор определенного количество очков. После достижения их лимита раунд заканчивается и начинается новый. В конце идет подсчитывание набранных балов и объявление победителя. Это повышает дух соперничества, а также развивает интерес к игровому процессу. Появляется желание обыграть оппонента и стать победителем.

Есть разные варианты отображения аркад, например, в некоторых, разделенный на несколько частей, экран. Это повышает сложность и дух соперничества, поскольку в каждой отдельной области пользователь будет выполнять собственные действия, для набора очков. Правила от этого не меняются, но играть становится интереснее.

Существует огромное количество мини-аркад, благодаря которым совместная игра будет разнообразной и захватывающей. Так, есть такие игры, как: танчики, в которых нужно обыграть оппонента на поле битвы, сражаясь на настоящих танках, футбол, где необходимо забить гол, загнав мяч в ворота и набрать больше очков. Также игра предоставляет возможность поиграть в змейку, тачки, куриные бега. Так что скучать точно не придется.

Отличительные черты

Помимо большой коллекции мини-игр, приложение отличается несколькими особенностями, которые делают его не похожим на другие аналогичные аркады. В их число входят:

  • Разные режимы игры. Благодаря данной особенности играть становится в несколько раз интереснее, а игровой процесс – разнообразнее.
  • Участие могут принимать до 4-х игроков. Помимо того, что игра имеет мультирежим, ей можно пользоваться и в одиночку. Противником, в таком случае, будет выступать компьютерных механизм. Играть от этого не становится скучнее, а дух соперничества не пропадет.
  • Только одна кнопка для управления. Интерфейс не потребует много времени для разбора, поскольку представлен одиночной кнопкой, поэтому смело можно играть, вне зависимости от уровня знаний игровых технологий.
  • Есть возможность командной игры. Если задействовано более трех человек, то можно разыграть кубок, разбившись на команды.
  • Бесплатное скачивание. Приложение можно загрузить на телефон, не вкладывая лишних денег. Оно доступно для телефонов на базе андроид и находится в общем доступе.

Garena Free Fire: Страна Чудес на APKshki.com скачали 838 раз. Garena Free Fire: Страна Чудес распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения
Другие приложения GARENA INTERNATIONAL I PRIVATE LIMITED