TOP 100
Choose language

Indy Cat for VK

Show QR code
Developer: PlayFlock
Categories: Puzzles
Android version: 4.1+
Size: 88.2 MB
Downloads: 8
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Indie Cat for VKontakte is a famous game consisting in solving puzzles of the category "three in a row" for smartphones on Android, the main character of which is a cat-traveler, who wants to find the magic cup of fate, solving difficult problems along the way. p>

Application Description

Indy Cat is ready to go on an incredible adventure! Delightful graphics and soundtrack, varied gameplay and captivating story will brighten up your leisure time perfectly! A huge number of unrealistically beautiful and thought out to the smallest detail levels that are updated every seven days, regularly added bonus spots and a lot of cats will add fun and excitement to your "journey"!

If you want to play without the Internet - super, this is possible here! You can also sync achievements in the game and completed levels with the VK social network!

The benefits of playing Indy Cat for VK

If the user wants to go in search of unimaginable treasures, but in the real world he cannot afford this, then the Indy Cat game can save him. Puzzles will distract you from your daily routine and work days. The Traveler Cat will invite you to travel around the globe and find the Cup of Destiny. Together with the hero, you can visit a huge number of states and see interesting and unusual characters of the game (priests, leaders, wise elders, mythical creatures) - all of them will somehow affect your result.

Playing Indie Cat for VKontakte promotes memory training, attentiveness, improvement of spatial thinking, increases the speed of perception, develops imagination. All of the above skills will come in handy both in the game and in life.

The main character of the game enchants with his charisma. Indy Cat is not at all an affectionate domestic cat, he is a cheeky adventurer and traveler with great experience, which means he really knows a lot about unforgettable adventuresyah. The character has a discerning eye, is 100% confident, looks stylish, has a flexible mind - all this speaks of his obvious professionalism in terms of travel and solving riddles. This means this is truly someone you can trust.

Game Features

It's no secret that cats love to be noticed. In order to attract yours, Indy Cat for VKontakte has armed himself with the following advantages:

  • gorgeous graphics for a complete immersion in the world of travel;
  • incredible effects;
  • a huge variety of levels;
  • different countries and eras;
  • a collection of trophies collected during the game;
  • sync on any device.

All this allows you to perfectly brighten up a boring day or evening, traveling with Indy Cat and training your brain activity. By downloading this free application, you will discover a new universe full of interesting acquaintances, treasures and mysteries. After collecting all the awards along the way, you will reach the Cup of Destiny and be incredibly proud of yourself. Do not postpone this opportunity until later, start here and now, because the treasure may go to someone else!

New map and storyline levels have been added recently, and many of the existing levels have been improved.

Indy Cat for VK for APKshki.com downloaded 8 times. Indy Cat for VK is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Indy Cat for VK
Added: 2021-07-29
Indy Cat for VK
Added: 2020-09-07
Indy Cat for VK
Added: 2020-06-20
Indy Cat for VK
Added: 2020-04-30
Similar apps
Other apps PlayFlock

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Инди Кот для ВКонтакте

Показать QR код
Разработчик: PlayFlock
Категории: Головоломки
Версия Android: 4.1+
Размер: 88.2 MB
Скачали: 110
Рейтинг:
4 / 1
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Инди Кот для ВКонтакте – это  знаменитая игра, заключающаяся в решении головоломок ктегории «три в ряд» для смартфонов на Андроид, главным персонажем которой является кот-путешественник, который хочет найти волшебный кубок судьбы, решив по пути сложные задачи.

Описание приложения

Инди Кот готов отправиться в невероятное приключение! Восхитительная графика и саундтрек, разнообразный геймплей и захватывающая история отлично скрасят ваш досуг! Огромное количество нереально красивых и продуманных до мелочей уровней, которые обновляются каждые семь дней, регулярно добавляющиеся бонусные места и очень много котов придадут вашему «путешествию» веселья и увлекательности!

Хотите играть без интернета - супер, здесь такое возможно! Также можно синхронизировать достижения в игре и пройденные уровни с социальной сетью «ВК»!

Польза игры Инди Кот для ВКонтакте

Если пользователь желает отправиться искать невообразимые сокровища, но в настоящем мире он не может себе такого позволить, то его может спасти игра Инди Кот. Головоломки отвлекут вас от повседневной рутины и рабочих дней. Кот-путешественник пригласит вас обогнуть весь земной шар и найти Кубок судьбы. Вместе с героем вы сможете посетить огромное количество государств и увидеть интересных и необычных персонажей игры (жрецов, вождей, мудрых старцев, мифических существ) — все они так или иначе повлияют на ваш результат.

Игра Инди Котом для ВКонтакте способствует тренировке памяти, внимательности, улучшению пространственного мышления, увеличивает быстроту восприятия, развивает воображение. Все вышеперечисленные навыки пригодятся вам как в игре, так и в жизни.

Главный герой игры очаровывает своей харизматичностью. Инди Кот совсем не ласковый домашний кот, он отвязный авантюрист и путешественник с огромным стажем, а значит действительно знает толк в незабываемых приключениях. Персонаж обладает проницательным взглядом, на 100% уверен в себе, стильно выглядит, обладает гибким умом – всё это говорит о его очевидном профессионализме в плане путешествий и разгадывании загадок. Это значит, это действительно тот, кому можно доверять.

Особенности игры

Ни для кого не секрет, что котики любят, когда на них обращают внимание. Для того чтобы привлечь ваше, Инди Кот для ВКонтакте вооружился следующими преимуществами:

  • шикарная графика для полного погружения в мир путешествий;
  • невероятные эффекты;
  • огромное количество разнообразных уровней;
  • разные страны и эпохи;
  • коллекция трофеев, собранных по ходу игры;
  • синхронизация на любых устройствах.

Всё это позволяет отлично скрасить скучный день или вечер, путешествуя с Инди Котом и тренируя свою мозговую деятельность. Скачав это бесплатное приложение, вы откроете для себя новую вселенную, полную интересных знакомств, сокровищ и загадок. Собрав все награды по пути, вы дойдете до Кубка судьбы и будете невероятно собой гордиться. Не откладывайте такую возможность на потом, начинайте здесь и сейчас, ведь сокровища могут достаться кому-то другому!

Недавно были добавлены новая карта и уровни основной сюжетной линии, а также улучшено множество уже имеющихся уровней.

Инди Кот для ВКонтакте на APKshki.com скачали 110 раз. Инди Кот для ВКонтакте распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Инди Кот для ВКонтакте
Добавлено: 2021-07-29
Инди Кот для ВКонтакте
Добавлено: 2020-09-07
Инди Кот для ВКонтакте
Добавлено: 2020-06-20
Инди Кот для ВКонтакте
Добавлено: 2020-04-30
Похожие приложения
Другие приложения PlayFlock