TOP 100
Choose language

Kaspersky Battery Life

Show QR code
Developer: Kaspersky Lab Switzerland
Categories: Tools
Android version: 4.1+
Size: 15.8 MB
Downloads: 3
Rating:
5 / 1
Updated: 11.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Kaspersky Battery Life is a free, low-power application whose main function is to extend the battery life of a smartphone or tablet. Used on devices running Android OS.

Features of the tool from Kaspersky Lab

A common problem with modern mobile devices is fast battery consumption, regardless of its capacity. And it’s not puzzling if we actually spend all day on mobile apps, but what if the charge is rapidly decreasing without our participation?

If you are already following the initial measures, such as disabling Wi-Fi, mobile Internet and Bluetooth as they are unnecessary, or using automatic screen brightness adjustment, then you can add a little more time to your smartphone without recharging. Installing Kaspersky Battery Life will optimize battery consumption and identify the most power-hungry applications that consume resources when closed.

Take full advantage of Battery Life:

  1. Accurate estimate of current battery consumption in minutes. The time remaining on the device in active and sleep modes is displayed.
  2. A visual display of the battery consumption of each program in percent. With one touch on the "close N applications" button, you can unload them from RAM. Decide for yourself which application warning you should ignore. So, messengers eat up a lot, but when they are forcedly closed, you will no longer receive new notifications. Add programs to the list of exceptions - favorites - or just uncheck them every time. Some applications Battery Life identifies itself as favorites.
  3. Receive notifications: battery is running out soon (in 30 minutes, an hour or two), fully charged. If an application uses up the battery power too intensively, Battery Life will inform you about it.

Basic information is instantly displayed when you open the application, and with the addition of a widget, the battery percentage and time to discharge can be viewed in the notification area, on the lock screen or on the desktop. There is also added the ability to stop all running applications with one touch.

A simple, convenient and so useful utility that with an insignificant percentage of "consumption" of the charge (up to 1%), it is recommended to install it for every user. After installation, Battery Life asks for accessibility features to collect statistics and close auto-launching applications.

Kaspersky Battery Life for APKshki.com downloaded 3 times. Kaspersky Battery Life is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Kaspersky Battery Life
Added: 2021-12-11
Kaspersky Battery Life
Added: 2021-08-02
Kaspersky Battery Life
Added: 2020-04-30
Kaspersky Battery Life
Added: 2020-06-20
Similar apps
Other apps Kaspersky Lab Switzerland

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Kaspersky Battery Life

Показать QR код
Разработчик: Kaspersky Lab Switzerland
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.1+
Размер: 15.8 MB
Скачали: 157
Рейтинг:
3.8 / 4
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Kaspersky Battery Life – это бесплатное неэнергоемкое приложение, основная функция которого заключается в продлении времени автономной работы смартфона или планшета. Используется на устройствах под управлением ОС Android.

Возможности инструмента от Kaspersky Lab

Частая беда современных мобильных устройств – быстрый расход батареи независимо от её емкости. И это не озадачивает, если мы действительно проводим весь день в мобильных приложениях, но что если заряд стремительно уменьшается без нашего участия?

Если вы уже соблюдаете начальные меры, как отключение Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth за их ненадобностью или как использование автоматической регулировки яркости экрана, то можно добавить смартфону ещё немного времени без подзарядки. Установка Kaspersky Battery Life позволит оптимизировать расход батареи и выявить самые энергоемкие приложения, поедающие ресурсы в закрытую.

Воспользуйтесь всеми преимуществами Battery Life:

  1. Точная оценка текущего расхода батареи до минут. Отображается оставшееся время работы устройства в активном и спящем режимах.
  2. Наглядно отображение расхода батареи каждой программой в процентах. В одно касание по кнопке «закрыть N приложений» вы сможете выгрузить их из оперативной памяти. Самостоятельно решайте, предупреждение о каких приложениях стоит проигнорировать. Так, мессенджеры подъедают немало, но при их принудительном закрытии вы перестанете получать новые уведомления. Вносите программы в список исключений – избранное – или просто снимайте с них отметку каждый раз. Некоторые приложения Battery Life самостоятельно идентифицирует как избранные.
  3. Получение уведомлений: батарея скоро разрядится (за 30 минут, час или два), полностью заряжена. Если какое-то приложение расходует заряд батареи чересчур интенсивно, Battery Life проинформирует об этом.

Основная информация моментально демонстрируется при открытии приложения, а с добавлением виджета процент зарядки батареи и время до разрядки можно посмотреть в области уведомлений, на экране блокировки или рабочем столе. Там же добавлена возможность остановить все запущенные приложения одним касанием.

Простая, удобная и столь полезная утилита, что при незначительном проценте «сжирания» заряда (до 1%) установить её рекомендуется каждому пользователю. После установки Battery Life запрашивает предоставление специальных возможностей для сбора статистики и закрытия автоматически запускающихся приложений.

Kaspersky Battery Life на APKshki.com скачали 157 раз. Kaspersky Battery Life распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Kaspersky Battery Life
Добавлено: 2021-12-11
Kaspersky Battery Life
Добавлено: 2021-08-02
Kaspersky Battery Life
Добавлено: 2020-04-30
Kaspersky Battery Life
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения
Другие приложения Kaspersky Lab Switzerland