TOP 100
Choose language

Kinopark - мы любим кино!

Show QR code
Developer: Kinopark Theatres
Categories: Entertainment
Android version: 4.1+
Size: 32.2 MB
Downloads: 5
Rating:
0 / 0
Updated: 15.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Kinopark - we love movies! Is a cool network of mobile cinemas in Kazakhstan, now on your smartphone!

Learn more about the Kinopark app - we love movies!

In the Kinopark app - we love movies! You will have the opportunity to view almost all information about cinemas in Kazakhstan, so you can become truly educated in the field of cinema!

If you are a movie lover and are looking for where you can watch your favorite movie - use the functions of the Kinopark application - we love movies! When searching for a specific movie in the Kinopark app - we love movies! You will immediately see all the cinemas that show this movie, it is also worth noting that the dates will also be shown to you.

But, dates are not the most important thing. The coolest thing is the ability to make a ticket purchase using the Kinopark app - we love movies! This is really unique! With just a few clicks, you can make a ticket purchase (of course, the app will show you the prices immediately).

In addition to the main features in the Kinopark app, we love movies! There are additional ones. Additional features include the ability to watch trailers of new films and leave feedback on those that you have already watched!

The main thing about the features and requirements of the Kinopark app - we love movies!

Naturally, cinema is entertainment. Most users love movies, and with the Kinopark app we love movies! You can watch a lot of movies! It goes without saying that the Kinopark mobile app - we love movies! Belongs to the genre of "personalization".

It should be said that the Kinopark mobile application - we love movies! It does not have a sufficiently large number of downloads, but still there is some popularity in this application. Average rating of the Kinopark app - we love movies! Above average.

In the Kinopark app - we lovemovie! There are no restrictions. The developers have made the Kinopark application - we love movies! As accessible as possible, so that every user can use the services of this cool guide to cinemas in Kazakhstan!

Kinopark mobile app requirements - we love movies! Are not very large. As for the android version, you only need a smartphone with android 4.1 or more to work successfully! This requirement is mandatory!

Well, you shouldn't get hung up on the weight of the application, since Kinopark - we love movies! It weighs only 6 megabytes. If all the requirements are met - you can safely install Kinopark - we love movies! On your smartphone!

The main features of the Kinopark mobile app - we love movies !:

  • This application will be your guide to cinemas in Kazakhstan
  • With the help of Kinopark - we love cinema! You can always keep abreast of the latest in the film industry
  • In the Kinopark app - we love movies! It is possible to order a ticket to any cinema in the country
  • Watch new movie trailers in the Kinopark app - we love movies!

Kinopark - мы любим кино! for APKshki.com downloaded 5 times. Kinopark - мы любим кино! is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Kinopark - мы любим кино!
Added: 2021-12-15
Kinopark - мы любим кино!
Added: 2020-08-12
Kinopark - мы любим кино!
Added: 2021-12-15
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Kinopark - мы любим кино!

Показать QR код
Разработчик: Kinopark Theatres
Категории: Развлечения
Версия Android: 4.1+
Размер: 32.2 MB
Скачали: 51
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 15.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Kinopark — мы любим кино! — это крутая сеть мобильных кинотеатров в Казахстане, теперь на вашем смартфоне!

Более детально о приложении Kinopark — мы любим кино!

В приложении Kinopark — мы любим кино! У вас будет возможность просмотреть практически всю информацию о кинотеатрах в Казахстане, таким образом вы сможете стать действительно образованным в сфере кино!

Если же вы являетесь любителем фильмов и ищите где же можно посмотреть своё любимое кино — воспользуйтесь функциями приложения Kinopark — мы любим кино! При поиске определённого фильма в приложении Kinopark — мы любим кино! Вам сразу же высветятся все кинотеатры, которые показывают данное кино, также стоит отметить, что вам будут показаны и даты.

Но, даты — не самое главное. Самое крутое — это возможность совершить покупку билета с помощью приложения Kinopark — мы любим кино! Это в действительности уникально! Вы сможете всего лишь в несколько кликов совершить покупку билета (разумеется, что в приложении вам сразу же демонстрируются цены).

Кроме основных функций в приложении Kinopark — мы любим кино! Присутствуют дополнительные. В дополнительные функции входит возможность просматривать трейлеры новых фильмов и оставлять отзывы о тех, которые вы уже ранее посмотрели!

Главное о характеристиках и требованиях приложения Kinopark — мы любим кино!

Естественно, что кино — это развлечение. Большинству пользователей нравится кино, и с помощью приложения Kinopark — мы любим кино! Вы сможете посмотреть много фильмов! Разумеется, что мобильное приложение Kinopark — мы любим кино! Относится к жанру «персонализация».

Стоит сказать о том, что мобильное приложение Kinopark — мы любим кино! Не имеет достаточно большого количества скачиваний, но всё же некая популярность в данном приложении присутствуют. Средняя оценка приложения Kinopark — мы любим кино! Выше средней.

В приложении Kinopark — мы любим кино! Отсутствуют какие-либо ограничения. Разработчики сделали приложение Kinopark — мы любим кино! Максимально доступым, чтобы каждый пользователь смог воспользоваться услугами этого крутого гида по кинотеатрам Казахстана!

Требования мобильного приложения Kinopark — мы любим кино! Не являются очень большими. Что касается версии андроид, то для успешной работы вам необходимо всего лишь смартфон с андроидом 4.1 или больше! Это требование обязательное!

Ну а на весе приложения вообще зацикливаться не стоит, так как Kinopark — мы любим кино! Весит всего-то 6 мегабайт. Если все требования соответствуют — можно смело устанавливать Kinopark — мы любим кино! На свой смартфон!

Главные особенности мобильного приложения Kinopark — мы любим кино!:

  • Данное приложение будет вашим гидом по кинотеатрам в Казахстане
  • С помощью Kinopark — мы любим кино! Вы сможете всегда быть в курсе новинок киноиндустрии
  • В приложении Kinopark — мы любим кино! Есть возможность заказать билет в любой кинотеатр страны
  • Просматривайте трейлеры новых фильмов в приложении Kinopark — мы любим кино!

Kinopark - мы любим кино! на APKshki.com скачали 51 раз. Kinopark - мы любим кино! распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Kinopark - мы любим кино!
Добавлено: 2021-12-15
Kinopark - мы любим кино!
Добавлено: 2020-08-12
Kinopark - мы любим кино!
Добавлено: 2021-12-15
Похожие приложения