TOP 100
Choose language

ZEPETO

Show QR code
Developer: SNOW Corporation
Categories: Entertainment
Android version: 5.1+
Size: 180.3 MB
Downloads: 85
Rating:
5 / 2
Updated: 06.08.2022
Limitations: Everyone

Description

ZEPETO is the latest social network that creates your virtual version and has the full functionality of conventional networks.

When you open the application, you will be asked to upload your photo, after detecting the distinctive features of your face, the application is created by your virtual character, which will allow you to start communicating with the rest of the ZEPETO network users.

At the very beginning, after registering, you have an empty wardrobe and there will be no objects to interact with, however, with the time of participation in various competitions and a set of experience of communicating with other users, you will be able to accumulate the internal game currency, for which you will buy an updated wardrobe and items for arrangement of the internal space of the game. And for increasing levels you will receive additional gift items. All your operations in the game will contribute to the socialization of your character.

ZEPETO is an interesting and modern way of socialization using digital technologies and artificial intelligence. Improve your character with an unlimited number of items. Throw parties and have fun with friends online, play in-game add-ons. Talk and share interesting moments from life, create teams and together look for something interesting, developing a gaming system to your liking. In addition, you have a unique opportunity to generate your own worlds. Endless possibilities - ZEPETO, use your imagination to the maximum!

You can download the application absolutely free for any Android device.

ZEPETO for APKshki.com downloaded 85 times. ZEPETO is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
ZEPETO
Added: 2022-08-06
ZEPETO
Added: 2022-08-06
ZEPETO
Added: 2022-02-25
ZEPETO
Added: 2022-02-25
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

ZEPETO

  • Последняя версия: 2.25.5
  • Разработчик: SNOW Corporation
  • Категории Развлечения
  • Версия Android: 5.1+
  • Размер: 94.4 MB
  • Скачали: 152
  • Рейтинг:
    4.7 / 3

Описание

ZEPETO - это новейшая социальная сеть, создающая Вашу виртуальную версию и имеющая полный функционал обычных сетей.

При открытии приложения, Вас потребуют загрузить Вашу фотографию, обнаружив отличительные признаки Вашего лица, приложение создан Вашего виртуального персонажа, который позволит Вам начать общение с остальными пользователями сети ZEPETO. 

В самом начале, после прохождения регистрации у Вас пустой гардероб и не будет объектов для взаимодействия, однако со временем участия в различных соревнованиях и набором опыта общения с другими пользователями Вы сможете накопить внутреннюю игровую валюту, за которую купите обновленный гардероб и предметы для обустройки внутреннего пространства игры. А за повышение уровней Вы будете получать дополнительные подарочные предметы. Все Ваши операции в игре поспособствует социализации Вашего персонажа.

ZEPETO - это интересный и современный способ социализации с помощью цифровых технологий и искусственного интеллекта. Совершенствуйте своего персонажа с помощью безграничного количества предметов. Устраивайте вечеринки и веселитесь с друзьями прямо в сети, играйте во внутриигровые дополнения. Разговаривайте и делитесь интересными моментами из жизни, создавайте команды и вместе ищете нечто интересное, развивая игровую систему под свой вкус. Кроме того, у Вас есть уникальная возможность генерировать свои миры. Безграничные возможности - ZEPETO, используйте воображение на максимум!

Скачать приложение можно абсолютно бесплатно на любые Android устройства.

ZEPETO на APKshki.com скачали 152 раз. ZEPETO распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: antivirus@apkshki.com.

Если хотите разместить приложение или игру add@apkshki.com.

Добавить описание: support@apkshki.com с пометкой добавить описание.

Скриншоты
4.7

Версии

Все версии >
ZEPETO
Добавлено: 2020-06-20
ZEPETO
Добавлено: 2020-06-20
ZEPETO
Добавлено: 2020-06-20
ZEPETO
Добавлено: 2019-11-16
Похожие приложения