TOP 100
Choose language

Back Button

Show QR code
Developer: eztools
Categories: Tools
Android version: 4.1+
Size: 1.6 MB
Downloads: 10
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • Drag the button around the screen.
  • Menu in Russian.
  • Customization of the design.

Disadvantages

  • May not launch automatically after device reboot.
  • Contains ads.

Description

The Back Button application is a simple extension that allows you to press the corresponding buttons from the touch screen. They are used in the event that the original ones were broken or stopped working. You don't have to change your phone or any other device, but just install this application.

Why use?

There are situations when such a beloved device starts to jam or makes frequent interruptions in work, mistakes, and so on. This may be due to mechanical influence or malfunctions in the device itself, in any case, some buttons may stop responding to pressing, and this is fraught with the loss of the device's performance. Well, in this case, you can not despair, because there are various kinds of means that can save you from this, for example, the back button.

If you have the idea of ​​spending extra money on repairs, you need to think before that. Thanks to the back button, which can be downloaded completely free of charge, it is possible to save a lot of money. There is never a lot of money, and because of this application, the electronic device will work as if it were purchased. The problem of the buttons "Return home" and "Show running applications" will no longer bother you.

Application functions

If the main button of an android phone has been damaged, there is no need to despair, because there is an application that will save electronics from replacement or expensive repairs. This is a Back Button, which combines several useful functions for work. Namely:

  1. The application creates a Go Back button, Home Screen and Active Applications. This function is useful if the touch-sensitive standard buttons stop responding to touch. This will help save money and delay repairs.
  2. They work the same way as regular ones. You can press them individually, depending on the desired actions, or combine them. Any combination, workIt melts on standard buttons, but has a similar effect on these. So don't worry that they will turn out to be somehow different.
  3. Also, this application has several positive advantages that are absent in standard buttons. One of these = is the ability to drag buttons to any corner, you can dock them in that position, or unpin and drag wherever you want.
  4. Another interesting feature of Back Buttons is the ability to change the color and size of the buttons themselves. In a special menu, just drag the slider to the desired range and set the color that would suit your personal preferences. The application is as user-oriented as possible and offers a varied background color, which is good news.
  5. For those who like to read or watch a movie, the application has built-in automatic orientation, as in the standard ones. It is enough to put a tick in front of the desired item and the buttons will be rearranged for the user.

Back Button for APKshki.com downloaded 10 times. Back Button is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Back Button
Added: 2021-07-29
Back Button
Added: 2021-12-11
Back Button
Added: 2020-07-07
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Кнопка «Назад»

Показать QR код
Разработчик: eztools
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.1+
Размер: 1.6 MB
Скачали: 301
Рейтинг:
4.5 / 2
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Перетаскивание кнопки по экрану.
  • Меню на русском языке.
  • Кастомизация оформления.

Минусы

  • Может не запуститься автоматически после перезагрузки устройства.
  • Содержит рекламу.

Описание

Приложение Кнопка назад – это простое расширение, позволяющее нажимать соответствующие кнопки с сенсорного экрана. Их используют в том случае, оригинальные были сломаны или перестали работать. Можно не менять телефон или другой любой девайс, а просто установить данное приложение.

Зачем использовать?

Существуют ситуации, когда такой любимый девайс начинает заедать или совершает частые сбои в работе, ошибки и так далее. Этому виной может быть механическое влияние или неполадки в самом аппарате, в любом случае, некоторые кнопки могут перестать отвечать на нажатие, а это чревато потерей работоспособности аппарата. Что ж, в таком случае можно не отчаиваться, ведь есть различного рода средства, которые могут от этого спасти, например, кнопка назад.

Если появилась мысль о том, чтобы потратить лишние деньги на ремонт, нужно подумать перед этим. Благодаря кнопке назад, которую можно скачать совершенно бесплатно, есть возможность сэкономить достаточную сумму. Денег много никогда не бывает, а из-за этого приложения электронный девайс будет работать, как при покупке. Проблема кнопок «Вернуться домой» и «Показать работающие приложения», больше не будет беспокоить.

Функции приложения

Если была повреждена главная кнопка телефона андроид, не нужно отчаиваться, ведь существует приложение, которое спасет электронику от замены или дорогостоящего ремонта. Это Кнопка назад, совмещающая в себе несколько полезных для работы функций. А именно:

  1. Приложение создает кнопку «Вернуться назад», «Главный экран» и «Активные приложения». Эта функция полезна в том случае, если сенсорные стандартные кнопки перестали реагировать на касание. Это поможет сберечь деньги и оттянуть ремонт ремонта.
  2. Они работают точно также, как и обычные. Можно их нажимать по отдельности, в зависимости от желаемых действий или комбинировать. Любая комбинация, работающая на стандартных кнопках, на этих имеет аналогичный эффект. Так что не стоит переживать, что они окажутся какими-то не такими.
  3. Также данное приложение имеет несколько положительных плюсов, которые отсутствуют в стандартных кнопках. Одно из таких = это возможность перетаскивать кнопки в любой угол, можно закрепить их в таком положении или открепить и перетащить куда хочется.
  4. Еще одна интересная фишка «Кнопки назад» - это возможность изменять цвет и размер самих кнопок. В специальном меню достаточно перетащить ползунок в нужный диапазон и установить такой цвет, который бы подошел по личным предпочтениям. Приложение максимально ориентировано на пользователя и предлагает разнообразный цветовой фон, что не может не радовать.
  5. Для любителей почитать или посмотреть фильм, в приложение встроена автоматическая ориентация, как в стандартных. Достаточно поставить галочку напротив нужного пункта и кнопки будут сами перестраиваться под пользователя.

Кнопка «Назад» на APKshki.com скачали 301 раз. Кнопка «Назад» распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Кнопка «Назад»
Добавлено: 2021-07-29
Кнопка «Назад»
Добавлено: 2021-12-11
Кнопка «Назад»
Добавлено: 2020-07-07
Похожие приложения