TOP 100
Choose language

Cooking Fever

Show QR code
Developer: Nordcurrent
Categories: Arcade
Android version: 4.1+
Size: 126.3 MB
Downloads: 4
Rating:
0 / 0
Updated: 23.02.2022
Limitations: Everyone

Description

Cooking Fever is a time management / cooking game that puts players in the role of a chef for a short time. Players create increasingly sophisticated dishes for their patrons while improving their restaurants and cuisines.

Have fun cooking and don't forget to share your delicious meals with your friends on Facebook!

Own and operate one of several restaurants. If you enjoy cooking and managing your time, then Cooking Fever is the game you will love. It starts off rather slowly as you have to learn how to cook, hire employees, and decorate the restaurant. After you learn the general concept of the game, which is to make as much money as possible using the same level of advice while cooking all the food, you will see that this is a strategy game.

In Cooking Fever, you can choose the stations where you want your subordinates to work so that you can get more done and faster. If customers wait a long time, they will get angry and will not leave the right amount of money or leave the restaurant altogether. As you progress to a higher level, more meals are prepared and customers have shorter attention spans, which means you must manage your time as intelligently as possible. However, you can hire more help and redesign the restaurant to offer a more welcoming atmosphere that will appeal to your customers.

Features:

  • Fun levels
  • Many restaurants
  • Multiple kitchens
  • Limited space for equipment

It is important to remember that Cooking Fever requires Internet access. The game uses a small amount of data for features such as daily rewards, recovering lost progress, tournaments, challenges, and other game performance improvements.

If you've played any cooking game, you probably have a good idea of ​​how they work. You have a certain amount of ingredients, a group of demanding customers, and a limited amount of time to properly prepare each meal. Cooking Fever takes the basics of the genre and makes a few subtle changes. The biggest twist is perspective - you keep track of your customers even as you cook, so you never miss a thing. Another important twist is the set of difficulties. There is no flipping hamburgers here - cooking is more about moving things from one place to another. Cooking Fever is a pretty interesting game.

You can download Cooking Fever for free. After all, Cooking Fever is a good distraction from your routine.

Cooking Fever for APKshki.com downloaded 4 times. Cooking Fever is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: a[email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Cooking Fever
Added: 2022-01-21
Cooking Fever
Added: 2021-12-10
Cooking Fever
Added: 2021-12-10
Cooking Fever
Added: 2021-07-29
Similar apps
Other apps Nordcurrent

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Кухонная Лихорадка

  • Последняя версия: 8.0.1
  • Разработчик: Nordcurrent
  • Категории Аркады
  • Версия Android: 4.1+
  • Размер: 115.3 MB
  • Скачали: 46
  • Рейтинг:
    9.4

Описание

Игра Кухонная Лихорадка - это игра с управлением временем/ приготовлением пищи, которая ставит игроков в роль повара на короткий срок. Игроки создают все более сложные блюда для своих покровителей, улучшая свои рестораны и кухни. 

Получайте удовольствие от приготовления пищи и не забудьте поделиться своими вкусными блюдами с друзьями на Facebook!

Владейте и управляйте одним из нескольких ресторанов. Если вам нравится готовить и управлять своим временем, то Кухонная Лихорадка - это игра, которая вам понравится. Она начинается довольно медленно, так как вы должны научиться готовить блюда, нанимать сотрудников и украшать ресторан. После того, как вы изучите общую концепцию игры, которая заключается в том, чтобы заработать как можно больше денег, используя советы на одном уровне, готовя всю еду, вы увидите, что это стратегическая игра.

В Кухонной Лихорадке вы можете выбрать станции, на которых вы хотите, чтобы работали ваши подчиненные и вы могли сделать как можно больше и быстрее. Если клиенты долго ждут, они разозлятся и не оставят нужное количество денег или вообще уйдут из ресторана. По мере того, как вы переходите на более высокий уровень, готовится больше блюд, а у клиентов сокращается интервал внимания, а это означает, что вы должны управлять своим временем как можно более разумно. Тем не менее, вы можете нанять больше помощи и переделать ресторан, чтобы он предлагал более гостеприимную атмосферу, которая понравится клиентам.

Особенности: 

  • Веселые уровни
  • Много ресторанов
  • Несколько кухонь
  • Ограниченное пространство для оборудования

Важно помнить, что игра Кухонная Лихорадка требует доступа к Интернету. В игре используется небольшой объем данных для таких функций, как ежедневные награды, восстановление потерянного прогресса, турниров, испытаний и других улучшений игровой деятельности.

Если вы играли хоть в одну кулинарную игру, у вас, вероятно, есть хорошее представление о том, как они работают. У вас есть определенное количество ингредиентов, группа требовательных клиентов и ограниченное количество времени, чтобы правильно приготовить каждый прием пищи. Кулинарная лихорадка берет основы жанра и вносит несколько легких изменений. Самым большим поворотом является перспектива - вы отслеживаете своих клиентов, даже когда готовите, поэтому вы никогда ничего не пропустите. Другим важным поворотом является набор трудностей. Здесь нет переворачивания гамбургеров - приготовление пищи - это больше перемещения предметов из одного места в другое. Кухонная Лихорадка - довольно интересная игра. 

Скачать Кухонную Лихорадку можно бесплатно. В конце концов, Кухонная Лихорадка - это хорошее отвлечение от рутины.

Кухонная Лихорадка на APKshki.com скачали 46 раз. Кухонная Лихорадка распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: antivirus@apkshki.com.

Если хотите разместить приложение или игру add@apkshki.com.

Добавить описание: support@apkshki.com с пометкой добавить описание.

Скриншоты
9.4

Версии

Все версии >
Кухонная Лихорадка
Добавлено: 2019-11-16
Кухонная Лихорадка
Добавлено: 2020-06-19
Кухонная Лихорадка
Добавлено: 2020-06-19
Похожие приложения
Другие приложения Nordcurrent