TOP 100
Choose language

Ruler, Bubble Level, Vernier Caliper, Measurement

Show QR code
Developer: Ponica.Media
Categories: Tools
Android version: 5.0+
Size: 35.5 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 10.03.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • User-friendly interface.
  • The program is distributed free of charge.
  • Units of measurement can be selected.
  • Calibration function.
  • Russian translation.

Disadvantages

  • Disabling ads requires a free subscription.

Description

Ruler, building level, tape measure V2 is an application that combines three convenient functions: measuring length, thickness and distance to an object. A universal utility that will always be at hand, thanks to the ability to install it on Android smartphones, will be useful for any user.

What the application allows you to do.

How to measure to the object, measure the length and thickness of the object, the angle of inclination and check the level if there is no special measuring instrument at hand? The answer is simple: get out your smartphone and make the necessary calculations. Someone will be surprised, but the secret lies in the simple and understandable application "Ruler, building level, tape measure V2". It combines five different tools: level, tape measure, caliper, ruler, inclinometer. Its function is to carry out various measurement calculations. In addition to standard manipulations, using this application you can also measure the radius of a circle. In this case, all measurements can be made both in centimeters and inches.

Where can the application be used

This application will be useful for many users. So, for schoolchildren it will be useful for accurately measuring the sides of geometric shapes, segments and lines, calculating the radius of a circle, converting units of measurement for solving physical and mathematical problems.

For carrying out repair and construction work, the application will be indispensable if there is a need to measure the thickness of the gaps, the length and height of the walls and other construction parameters. With the digital and bubble level, you can determine the position of the object relative to the horizontal and vertical axes. This feature is especially valuable because it eliminates the need for bulky hardware.

In a car workshop and garage, in a vegetable garden and in a sewing workshop, a virtual ruler will also be necessary, allowing you to quickly and accurately measure small objects, mark fabric and arrange beds and holes at the same distance.

Simple interface is convenient and functional.

You can download the application for free. To install and work well, your smartphone must have at least 40MB of free space. The application was highly praised by users and found to be functional and useful.

Ruler, Bubble Level, Vernier Caliper, Measurement for APKshki.com downloaded 0 times. Ruler, Bubble Level, Vernier Caliper, Measurement is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps
Other apps Ponica.Media

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Линейка, уровень строительный, рулетка V2

Показать QR код
Разработчик: Ponica.Media
Категории: Инструменты
Версия Android: 5.0+
Размер: 35.5 MB
Скачали: 391
Рейтинг:
5 / 3
Обновлено: 10.03.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Удобный интерфейс.
  • Программа распространяется бесплатно.
  • Можно выбрать единицы измерения.
  • Функция калибровки.
  • Перевод на русский язык.

Минусы

  • Отключение рекламы требует бесплатной подписки.

Описание

Линейка, уровень строительный, рулетка V2 – это приложение, объединяющее в себе три удобные функции: измерение длины, толщины и расстояния до объекта. Универсальная утилита, которая будет всегда под рукой, благодаря возможности её установки на смартфоны Android, будет полезна для любого пользователя.

Что позволяет делать приложение.

Как произвести измерение до объекта, измерить длину и толщину предмета, угол наклона и проверить уровень, если под рукой нет ни одного специального измерительного инструмента? Ответ прост: достать смартфон и произвести необходимые вычисления. Кто-то удивится, а секрет кроется в простом и понятном приложении «Линейка, уровень строительный, рулетка V2». Оно объединяет в себе пять разных инструментов: уровень, рулетку, штангенциркуль, линейка, кренометр. Его функции заключаются в проведении различных измерительных вычислений. Кроме стандартных манипуляций, с помощью этого приложения можно так же измерить радиус окружности. При этом все измерения можно производить как в сантиметрах, так и в дюймах.

Где можно применять приложение

Данное приложение будет полезным для многих пользователей. Так, школьникам оно пригодится для точного измерения сторон геометрических фигур, отрезков и линий, вычисления радиуса окружности, конвертирования единиц измерения для решения физико-математических задач.

Для проведения ремонтно-строительных работ, приложение будет незаменимым, если есть необходимость измерить толщину зазоров, длину и высоту стен и других строительных параметров. С помощью цифрового и пузырькового уровня можно определить положение объекта относительно горизонтальной и вертикальной осей. Такая функция особенно ценна, потому что исключает необходимость прибегать к использованию громоздкого оборудования.

В автомастерской и гараже, в огороде и в швейной мастерской виртуальная линейка так же будет необходима, позволяя быстро и точно измерить мелкие объекты, произвести разметку ткани и расположить грядки и лунки на одинаковом расстоянии.

Простой интерфейс отличается удобством и функциональностью.

Скачать приложение можно бесплатно. Для установки и хорошей работы, на смартфоне должно быть не менее 40 МБ свободного пространства.  Приложение заслужило высокую оценку пользователей и признано функциональным и полезным.

Линейка, уровень строительный, рулетка V2 на APKshki.com скачали 391 раз. Линейка, уровень строительный, рулетка V2 распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения
Другие приложения Ponica.Media