TOP 100
Choose language

Make me Bearded

Show QR code
Developer: AppTornado
Categories: Entertainment
Android version: 2.3+
Size: 5.1 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 01.05.2020

Description

Make me Bearded is a completely free photo editor application that will provide invaluable help to men who have long wanted to grow a mustache and beard, but have not yet decided on the style of such vegetation and with the shape most suitable for their type of face. Also, do not underestimate the invaluable value of this application for those, far from rare, users who love to play a trick on friends and colleagues and periodically "delight" them with retouched photos with various additions and accessories.

What's interesting

The application offers a huge number of variations and types of beards and mustaches, among which even the most demanding and demanding esthete will surely find exactly the image that will delight his mind and heart and make him think about the possibility of growing a violent, neat, insignificant or really large and thick facial hair.

Also, the program allows you to choose the color of the beard and mustache and make small adjustments to the proposed shape from the application gallery.

But this is not all that this application can do!

Especially keen people will surely appreciate the opportunity to choose not only a beard and mustache, but also a suitable hairstyle and even a variety of mirrored and matte glasses to create a more harmonious, bright, attractive and effective image.

Also, with the help of this application, you can dream up a lot, for example, decorating your photo with that type of vegetation that the owner is unlikely to be able to afford in everyday life, including due to the complex and time-consuming process of daily caring for it, and therefore, that such a created image does not at all fit into the modern reality that the owner of the gadget lives.

Additional features

The owner will be pleased to be able to correct any pictures in the Phone Gallery, both his own and those of friends and even girlfriends, if they have a sufficient sense of humor.

It is also worth noting such features of the application as the ability to create images, which are either impossible or extremely difficult to repeat in real life - for example, a crazy beard with hair, created especially for lovers, or deliberately sloppy vegetation, ideal for photographs from " bulging "eyes and a mock expression.

Make me Bearded for APKshki.com downloaded 2 times. Make me Bearded is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Make me Bearded
Added: 2020-06-20
Make me Bearded
Added: 2020-06-20
Similar apps
Other apps AppTornado

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Make me Bearded

Показать QR код
Разработчик: AppTornado
Категории: Развлечения
Версия Android: 2.3+
Размер: 5.1 MB
Скачали: 9
Рейтинг:
3.2 / 96
Обновлено: 01.05.2020

Описание

Make me Bearded — совершенно бесплатное приложение-редактор фотографий, которое окажет неоценимую помощь мужчинам, давно желающим отрастить усы и бороду, но пока еще не определившимся со стилем такой растительности и с наиболее подходящей к их типу лица формой. Также не стоит недооценивать бесценность данного приложения и для тех, далеко не редких, пользователей, которые очень любят подшутить над друзьями и коллегами и периодически «радуют» их отретушированными фотографиями с разнообразными добавлениями и аксессуарами.

Чем интересно

Приложение предлагает огромное количество вариаций и типов бороды и усов, среди которых даже самый взыскательный и требовательный эстет наверняка найдет именно тот образ, который порадует его разум и сердце и заставит задуматься о возможности отращивания буйной, аккуратной, незначительной или по-настоящему большой и окладистой растительности на лице.

Также программа дает возможность выбора цвета бороды и усов и небольшой корректировки предложенной формы из галереи приложения.

Но и это далеко не все, что может данное приложение!

Особо увлеченные особы наверняка по достоинству оценят возможность подбора не только бороды и усов, но и подходящей к ним прически и даже разнообразных зеркальных и матовых очков для создания более гармоничного, яркого, притягательного и эффектного образа.

Также с помощью данного приложения можно вдоволь пофантазировать, например, украсив свою фотографию тем видом растительности, которую владелец вряд ли себе сможет позволить в повседневной жизни, в том числе как ввиду сложного и трудоемкого процесса ежедневного ухода за ней, так и потому, что такой созданный образ совершенно не вписывается в современную реальность, которой живет владелец гаджета.

Дополнительные фишки

Владельца приятно порадует возможность корректировать любые снимки, попавшие в Галерею телефона, как свои, так и снимки друзей и даже подруг, если они обладают достаточным чувством юмора.

Также стоит отметить такие особенности приложения, как возможность создания образов, повторить которые в реальной жизни либо невозможно, либо крайне затруднительно — например, сумасшедшая борода с волосами, созданная специально для влюбленных, или осознанно неаккуратная растительность, идеально подходящая с фотографиям с «выпученными» глазами и наигранным выражением лица.

Make me Bearded на APKshki.com скачали 9 раз. Make me Bearded распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Make me Bearded
Добавлено: 2020-06-20
Make me Bearded
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения
Другие приложения AppTornado