TOP 100
Choose language

Fashion Tycoon

Show QR code
Developer: Coco Play By TabTale
Categories: Role games
Android version: 4.4+
Size: 206.7 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 10.08.2020
Limitations: Everyone

Description

Fashion World is a social simulation game for Android mobile devices.

Game Features and Features

  • In an easy and accessible form, it initializes the process of managing a clothing store (so-called boutiques).
  • Allows you to build an entire empire of fashion stores with your own unique and inimitable design, style and color.
  • You can attend fashion shows just like in the real world, as well as promote your own fashion trends by arranging personal model shows.
  • Traditionally, deadlines are of great importance: it is necessary to customize clothes to order exactly on the specified deadline, otherwise the reputation of the institution will steadily suffer and a steady outflow of customers will occur.
  • Not only do you need to have time to prepare your clothes on time: you also need to adapt the outfit to the personal taste of the buyer (if you offer the client an unsuitable outfit, the reputation of the establishment will also suffer).
  • Through incredible courage and idea of ​​experiments in terms of materials and combinations, combining them, you can create truly unique, one-of-a-kind outfits that will go away among wealthy clients like hot cakes.
  • As part of fashion shows, you can choose the most optimal outfits for your models so that the general excitement of the event skyrockets, and the trend set by the designers continues for many months to come.
  • In addition to the outfits, you can flexibly customize the style of the models' appearance on the catwalk: thanks to the choice of the optimal style, the ratings of the event will be significantly higher than expected.
  • Each model without makeup will lose the lion's share of charm and attractiveness: before going on the catwalk, you need to make sure that the outfit and the style of the outlet are harmoniously combined with cosmetics and makeup (you can flexibly customize makeup elements for each model, inclusive).
  • The most successful models can be photographed and saved in a specially created directory on a mobile device to share personal taste with friends playing the same application.

The world of fashion is an exciting social simulator that simulates the activities of the modeling business, adjusted for many characteristic nuances such as sewing clothes, choosing the right shade, choosing additional elements, style, and so on. Accordingly, the main part of the target audience of the game is made up of girls and girls aged from early school to youth (12-20 years old inclusive). An older audience is unlikely to be interested in the game because of the somewhat simplified gameplay (there are much more attractive projects for adults).

Fashion Tycoon for APKshki.com downloaded 2 times. Fashion Tycoon is distributed freely in the file type xapk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps
Other apps Coco Play By TabTale

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Мир моды

Показать QR код
Разработчик: Coco Play By TabTale
Категории: Ролевые
Версия Android: 4.4+
Размер: 206.7 MB
Скачали: 215
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 10.08.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Мир моды — это игра в жанре социального симулятора на мобильные устройства под управлением Android.

Возможности и особенности игры

  • В лёгкой и доступной форме инициализирует процесс управления магазином одежды (так называемые бутики).
  • Позволяет отстроить целую империю из магазинов моды со своим уникальным и неповторимым дизайном, стилистикой и колоритом.
  • Можно посещать показы моды, совсем как в реальном мире, а так же продвигать собственные тенденции в моде, устраивая личные модельные показы.
  • Традиционно сроки играют огромное значение: необходимо подгонять одежду под заказ точно в указанный дедлайн, в противном случае репутация заведения неуклонно пострадает, и произойдёт устойчивый отток клиентов.
  • Мало того, чтобы успеть подготовить одежду к сроку: необходимо ещё адаптировать наряд к личностным вкусовым качествам покупателя (если предложить клиенту неподходящий наряд — репутация заведения так же пострадает).
  • Путём невероятных по смелости и задумке экспериментов в плане материалов и совмещения, комбинирования оных можно создать действительно уникальные, единственные в своём роде наряды, которые уйдут среди состоятельных клиентов как горячие пирожки.
  • В рамках показов моды можно подбирать наиболее оптимальные наряды для своих моделей так, чтобы общий ажиотаж мероприятия взлетел до небес, а тенденция, заданная дизайнерами, сохранилась на долгие месяцы вперёд.
  • Кроме нарядов можно гибко настраивать и стиль выхода моделей на подиум: благодаря выбору оптимального стиля рейтинги мероприятия будут значительно выше ожидаемых.
  • Каждая модель без макияжа растеряет львиную долю шарма и привлекательности: перед выходом на подиум необходимо удостовериться, что наряд, стиль выхода гармонично сочетаются с косметикой и макияжем (можно гибко настраивать элементы макияжа под каждую модель включительно).
  • Наиболее удачные модели можно фотографировать и сохранять в специально созданный каталог на мобильном устройстве, чтобы поделиться личным вкусом с подружками, что играют в то же самое приложение.

Мир моды представляет собой захватывающий социальный симулятор, имитирующий деятельность модельного бизнеса с поправкой на многие характерные нюансы вроде шитья одежды, подбора необходимого оттенка, выбора дополнительных элементов, стиля и так далее. Соответственно, основную часть целевой аудитории игры составляют девочки и девушки возрастом от раннего школьного до юношеского (12-20 лет включительно). Более взрослую аудиторию игра вряд ли заинтересует из-за несколько упрощенного геймплея (есть куда более привлекательные проекты для взрослых людей).

Мир моды на APKshki.com скачали 215 раз. Мир моды распространяется бесплатно в расширении xapk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Похожие приложения
Другие приложения Coco Play By TabTale