TOP 100
Choose language

Music Player - MP3 Player, Audio Player

Show QR code
Developer: InShot Inc.
Categories: Music and audio
Android version: 4.4+
Size: 20.9 MB
Downloads: 6
Rating:
5 / 1
Updated: 22.01.2022
Limitations: Everyone

Description

InShot Music Player is a stylish media player for true music lovers. The bright and user-friendly interface of the application allows you to quickly navigate the menu, select music and use the equalizer. To enjoy a pleasant sound right now, download the program to your Android from our website. It is completely free and contains no malicious files.

Style, functionality and simplicity

Let the app supersede the rest of your smartphone. From now on, this music player is the only one you will be using. Pay attention to its design. It is not replete with bright themes, but is ideal for visual perception. Soft, dark colors and shades add style to the player. But you wouldn't choose him just because of that, right? The main task of the player is to play music, and it copes with this task perfectly. For all modern genres, the equalizer contains the necessary templates.

With their help, tracks in the style of hip-hop, house, rock, etc. will sound as clean as possible, even in not the most expensive headphones. And if you want, you can always add echo effects to the song, increase the bass, drown out the interference of low-quality music. In addition, the equalizer can be customized individually. Raise or lower the frequency sliders as you please. Create your style and save it in the template library. Now this preset can be applied to any track or connected to a playlist. It is also very easy to create playlists in the application.

A browser is provided for this. Open it, select the tracks you want and click on "save". Now you will have access to the songs you need at any time. If you have created a playlist that includes a large amount of music, then use a convenient and fast search engine. By the first letters of the name of the track or artist, he will offer options for the desired one. This function significantly speeds up the process and cancels long swiping.

After the track is found, you can loop it. Also, the entire list of songs can be set to repeat, or a randomizer can be selected that will play music in random order. In addition to the player, an alarm clock has been added. Now you can fall asleep and wake up to the voice of your favorite artists.

Music Player - MP3 Player, Audio Player for APKshki.com downloaded 6 times. Music Player - MP3 Player, Audio Player is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Music Player - MP3 Player, Audio Player
Added: 2022-01-22
Music Player - MP3 Player, Audio Player
Added: 2021-12-16
Music Player - MP3 Player, Audio Player
Added: 2021-12-16
Music Player - MP3 Player, Audio Player
Added: 2021-12-16
Similar apps
Other apps InShot Inc.

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Музыкальный плеер InShot

Показать QR код
Разработчик: InShot Inc.
Категории: Музыка и аудио
Версия Android: 4.4+
Размер: 20.9 MB
Скачали: 29
Рейтинг:
3.5 / 96
Обновлено: 22.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Музыкальный плеер InShot – это стильный медиа-проигрыватель для настоящих ценителей музыки. Яркий и удобный интерфейс приложения позволяет быстро ориентироваться в меню, выбирать музыку и использовать эквалайзер. Чтобы насладиться приятным звучанием прямо сейчас, скачайте программу на свой Андроид с нашего сайта. Она абсолютно бесплатная и не содержит вредоносных файлов.

Стиль, функциональность и простота

Пусть приложение вытеснит остальные из вашего смартфона. С этого момента данный музыкальный проигрыватель – единственный, который вы будете использовать. Обратите внимание на его дизайн. Он не пестрит яркими темами, а идеально подходит для зрительного восприятия. Мягкие, темные цвета и оттенки добавляют плееру стильности. Но вы бы не выбрали его только из-за этого, верно? Основной задачей проигрывателя является воспроизведение музыки, и он справляется с этой задачей идеально. Для всех современных жанров в эквалайзере содержаться необходимые шаблоны.

С их помощью треки в стиле хип-хоп, хаус, рок и т.д. будут звучат максимально чисто даже не в самых дорогих наушниках. А если захотите, то всегда к песне можно добавить эффекты эха, усилить бас, заглушить помехи некачественной музыки. Кроме этого, эквалайзер может быть настроен индивидуально. Поднимайте или опускайте ползунки частот как вам будет угодно. Создайте свой стиль и сохраните его в библиотеке шаблонов. Теперь этот пресет можно будет применять к любому треку или подключать к плейлисту. Также в приложении очень просто создавать списки воспроизведения.

Для этого здесь предусмотрен браузер. Открывайте его, выбирайте нужные треки и жмите на «сохранить».  Теперь в любой момент вы будете иметь доступ к нужным песням. Если вы создали плейлист, включающий в себя большое количество музыки, то воспользуйтесь удобным и быстрым поисковиком. Он по первым буквам названия трека или исполнителя будет предлагать варианты искомого. Эта функция значительно ускоряет процесс и отменяет долгое перелистывание.

После того, как трек будет найден, вы можете зациклить его. Также может быть поставлен на повтор весь список песен или выбран рандомайзер, который будет проигрывать музыку в случайном порядке. В дополнение к плееру был добавлен будильник. Теперь вы сможете засыпать и просыпаться под голос любимых исполнителей.

Музыкальный плеер InShot на APKshki.com скачали 29 раз. Музыкальный плеер InShot распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Музыкальный плеер InShot
Добавлено: 2022-01-22
Музыкальный плеер InShot
Добавлено: 2021-12-16
Музыкальный плеер InShot
Добавлено: 2021-12-16
Музыкальный плеер InShot
Добавлено: 2021-12-16
Похожие приложения
Другие приложения InShot Inc.