TOP 100
Choose language

Наш город

Show QR code
Developer: Информационный город ГКУ
Categories: Life style
Android version: 4.4+
Size: 9.2 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 22.01.2022
Limitations: Everyone

Description

Our city is an application for the Android operating system, designed to provide communication between residents of a particular city and the administration on issues of improvement, city care, as well as security, housing and communal services, and so on.

Application Features

  • Allows to draw the attention of the administration to the most pressing problems of the city in a specific direction.
  • An extensive list of categories is available in the application, thanks to which each resident will be able to correctly sort an appeal to an official representative of the administration regarding a solution to an urgent problem.
  • There are no complex and voluminous bureaucratic forms in the application, so you can fill out an application in just a few clicks (the main thing is to correctly draw up the text of the application).
  • After sending a message, it is possible to track its status.

In functional terms, the application is something of a reception area in an online format (now residents will not have to hang out for hours in reception areas near the administration building in an attempt to resolve urgent issues, since it has become possible to send messages to the government via the Internet). p>

For the convenience of end users, the application contains a set of categories (it simplifies the orientation and sorting of messages sent by thematic criteria).

All that needs to be done next is just select a category, fill out a message (the more competent, constructive, meaningful the letter is, the higher the chance of a response from the administration representative), and attach a photo as evidence of any incident (accident, poor quality roads, broken park bench, and so on). Accordingly, in addition to everything else, it is desirable to give specific coordinates (if the problem is of a physical nature). Then it remains to wait and track the status of the message through the desired application. A response from a representative of the administration will come after eight working days, excluding holidays and weekends.

However, be careful: an incorrectly executed or illiterately written letter may be ignored by official representatives and regarded as a spam mailing, or as a result of the activities of hooligans.

Наш город for APKshki.com downloaded 2 times. Наш город is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Наш город
Added: 2021-08-03
Наш город
Added: 2020-09-01
Наш город
Added: 2020-09-08
Наш город
Added: 2021-12-17
Similar apps
Other apps Информационный город ГКУ

Категории
arrow-down
Логотип Наш город

Наш город

Проверено

519+

скачиваний

4.4+

версия Android
5 / 6
Скачать

Показать QR-code

Сведения о приложении

Категория: Стиль жизни

Размер: 9.4 MB

Обновлено: 11.08.2022

Разработчик: Информационный город ГКУ

Поделиться в соцсетях

Описание

Наш город — это приложение на операционную систему Android, призванное обеспечить связь между жителями конкретного города и администрацией по вопросам благоустройства, ухода за городом, а также безопасности, жилищно-коммунальных услуг и так далее.

Возможности приложения

  • Позволяет обратить внимание со стороны администрации на наиболее наболевшие проблемы города в конкретном направлении.
  • В приложении доступен обширный перечень категорий, благодаря которым каждый житель сможет грамотно отсортировать обращение к официальному представителю администрации касательно решения актуальной проблемы.
  • В приложении отсутствуют сложные и объемные бюрократические формы, благодаря чему оформить заявление можно буквально в несколько кликов (главное грамотно оформить текст заявления).
  • После отправки сообщения имеется возможность отслеживать его статус.

В функциональном плане приложение представляет собой что-то приёмной в онлайн-формате (теперь жителям не придётся часами торчать в приёмных у здания администрации в попытках решить наболевшие вопросы, так как появилась возможность отправить в адрес правительства сообщения через интернет).

Для удобства конечных пользователей в приложении присутствует набор категорий (упрощает ориентирование и сортировку отправляемых сообщений по тематическим критериям).

Всё, что необходимо сделать далее, - просто выбрать категорию, оформить сообщение (чем грамотнее, конструктивнее, содержательнее будет письмо, - тем выше шанс на ответную реакцию со стороны представителя администрации), и прикрепить фотографию в качестве доказательства какого-либо происшествия (авария, неудовлетворительное качество дорог, поломанная скамейка в парке, и так далее). Соответственно, ко всему прочему желательно дать конкретные координаты (если проблема имеет физический характер). Далее остаётся ждать, и отслеживать статус сообщения через искомое приложение. Ответ от представителя администрации придёт по истечении восьми рабочих дней без учёта праздников и выходных дней.

Однако, будьте внимательны: некорректно оформленное, или неграмотно написанное письмо может быть проигнорировано официальными представителями и расценено в качестве спам-рассылки, или следствием деятельности хулиганов.

Наш город на APKshki.com скачали 519 раз. Наш город распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Показать больше

История версий

Наш город 4.21.3
11.08.22 9.2 MB Скачать
Наш город 4.20.8
22.01.22 9.2 MB Скачать
Наш город 4.12.4.9
17.12.21 10.3 MB Скачать
Наш город 4.17.285
03.08.21 10.3 MB Скачать
Наш город 4.9.228
08.09.20 10.7 MB Скачать
Наш город 4.14.15
08.09.20 10.3 MB Скачать
Наш город 4.14.1.2
01.09.20 10.3 MB Скачать

Отзывы о Наш город

Авторизируйтесь любым способом ниже

Оставить анонимный отзыв

Отзыв будет отправлен на модерацию

close
Поиск