TOP 100
Choose language

Моя Москва — официальное приложение портала mos.ru

Show QR code
Developer: Информационный город ГКУ
Categories: Social
Android version: 5.0+
Size: 72.5 MB
Downloads: 4
Rating:
0 / 0
Updated: 01.09.2020
Limitations: Teen

Advantages

  • Access to all necessary services.
  • Alerts about important news from Moscow.
  • Check and pay utility bills and traffic fines.
  • Contact support via the app

Disadvantages

  • Hangs on some devices.
  • Problems with authorization.
  • Some services are only available through a browser.

Description

My Moscow is the official application of the mos.ru portal, intended for residents of the capital and for those who are just planning to move here. It conveniently contains all the major government services, allowing people to simplify and speed up interaction with each of them. The application pleases that the developers approach its work responsibly and every problem or server freeze is resolved as quickly as possible, so that there are no difficulties in using the portal.

What useful functions does the application have:

  1. Possibility to submit meter readings and pay for them there, find out how many meters need to be checked, get all bills for housing and communal services;
  2. Allows you to make an appointment with any doctor at any convenient time, as well as postpone or cancel the appointment if necessary;
  3. Provides convenience of using services for children "Moskvenok" and "Electronic Diary". At any time, you can find out what grades the child receives at school, what time he comes and leaves the educational institution, and what he eats for lunch;
  4. Saves all information about traffic fines and allows you to pay them in one click, you can also inquire about the history of your car, learn about new fines in advance and receive an urgent notification about the evacuation of the car;
  5. Contains information about each area of ​​the city. You can read everything about the area in which you live: its history, interesting facts, plans for upcoming changes and development, find parks, schools, kindergartens, sports grounds and places for walking animals nearby, learn about upcoming events and concerts; </ li>
  6. Notifies about the latest news that happened in Moscow: about emergencies, holidays and other situations in the whole city and in a certain area in particular;
  7. Has its own chatbot, through which it is very convenient to find all the necessary information and services, as well as a round-the-clock support service, which is ready to help solve any problem related to the application or obtaining government services in the shortest possible time. </ li >

It is quite possible to use the application without registration, however, its passage makes it possible to save all numbers and documents on the portal so that the provision of services in the future would be much faster and more convenient. In addition, the bot will be able to track and notify you of all debts and the need to pay important monthly payments.

You can download the My Moscow application for free on any phone and no longer worry about delays and non-payments, do not experience difficulties in obtaining up-to-date information and reduce the time required to resolve life situations.

 

Моя Москва — официальное приложение портала mos.ru for APKshki.com downloaded 4 times. Моя Москва — официальное приложение портала mos.ru is distributed freely in the file type xapk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps
Other apps Информационный город ГКУ

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Моя Москва

Показать QR код
Разработчик: Информационный город ГКУ
Категории: Социальные
Версия Android: 5.0+
Размер: 72.5 MB
Скачали: 922
Рейтинг:
4.5 / 38
Обновлено: 01.09.2020
Ограничения: 13+

Плюсы

  • Доступ ко всем необходимым услугам.
  • Оповещения о важных новостях Москвы.
  • Проверка и оплата коммунальных услуг и штрафов ГИБДД.
  • Связь с поддержкой, через приложение.

Минусы

  • Зависает на некоторых устройствах.
  • Проблемы с авторизацией.
  • Некоторые услуги доступны только через браузер.

Описание

Моя Москва – это официальное приложение портала mos.ru, предназначенное для жителей столицы и для тех, кто только собирается сюда переезжать. В нем удобно собраны все главные государственные сервисы, позволяя людям упростить и ускорить взаимодействие с каждыми из них. Приложение радует тем, что разработчики подходят к его работе ответственно и каждая неполадка или зависание сервера решаются как можно быстрее, благодаря чему не возникает трудностей в использовании портала.

Какими полезными функциями обладает приложение:

  1. Возможность подать показания счётчиков и там же их оплатить, узнать, какого числа необходимо произвести проверку счетчиков, получить все счета за ЖКУ;
  2. Позволяет записаться на приём к любому врачу в любое удобное время, а также перенести или отменить запись в случае необходимости;
  3. Предоставляет удобство пользования сервисами для детей «Москвёнок» и «Электронный дневник». В любой момент можно узнать, какие оценки ребенок получает в школе, во сколько он приходит и уходит из учебного учреждения, и что он кушает на обед;
  4. Сохраняет всю информацию о штрафах ГИБДД и позволяет оплатить их в один клик, также можно поинтересоваться историей своего автомобиля, заранее узнать о новых штрафах и получить срочное уведомление об эвакуации автомобиля;
  5. Содержит в себе информацию о каждом районе города. Можно прочитать все о том районе, в котором проживаете: его историю, интересные факты, планы по предстоящим изменениям и развитию, найти парки, школы, детские сады, спортивные площадки и места для выгула животных поблизости, узнать о планирующихся мероприятиях и концертах;
  6. Оповещает о последних новостях, произошедших в Москве: о чрезвычайных ситуациях, праздниках и других ситуациях во всем городе и в определенном районе в частности;
  7. Имеет собственный чат-бот, через который очень удобно находить всю необходимую информацию и услуги, а также круглосуточную службу поддержки, которая готова помочь решить любую проблему, связанную с приложением или с получением государственных услуг, за самое короткое время.

Приложением вполне возможно пользоваться и без регистрации, однако её прохождение дает возможность сохранить на портале все номера и документы, чтобы предоставление услуг в будущем происходило намного быстрее и удобнее. К тому же, бот сможет отслеживать и оповещать вас обо всех задолженностях и необходимости оплатить важные ежемесячные платежи.

Скачать приложение Моя Москва можно бесплатно на любой телефон и больше не переживать о просрочках и неуплатах, не испытывать трудности при получении актуальной информации и сократить время, требующееся на урегулирование жизненных ситуаций.

 

Моя Москва на APKshki.com скачали 922 раз. Моя Москва распространяется бесплатно в расширении xapk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения
Другие приложения Информационный город ГКУ