TOP 100
Choose language

НашПотребНадзор Таблицы

Show QR code
Developer: vTamada
Categories: Food and drink
Android version: 5.0+
Size: 31.8 MB
Downloads: 1
Rating:
0 / 0
Updated: 03.03.2021
Limitations: Everyone

Description

OurPotrebNadzor Tables is a small program, which is a collection of tables of products that were once tested in the program of the same name on the NTV channel. From them, you can learn about the quality of certain products and decide whether to buy a product of a particular brand. Download the application for Android from our website and you will always have such a useful tool at hand. The installation is free and does not contain viruses.

Whether they lie or not

Marketers, chain stores, distributors, as well as manufacturers of goods may turn out to be dishonest with customers and supply low-quality products to the market. Cheating can undermine the health of the client: cause him allergies, digestive problems, have a negative effect on organs, etc. This is exactly what the famous NashPotrebNadzor program is fighting against.

The creators of the NTV program over the years have accumulated a huge store of knowledge and evidence of product quality on the Russian market, resorting to the help of specialists from laboratories and research centers. Now their long-term work is gathered in one place.

With the help of the program, users, being in front of a counter in a supermarket, can find all the necessary information about a product of a certain brand. Find out if the product is of high quality, what the results of inspections and laboratory studies say about it, as well as compatriots who previously purchased this product and shared their reviews on the program's website.

Using the tables, you can easily distinguish a super-class product from a second-class product, you can understand whether the manufacturer is cheating on you with the composition on the packaging, how useful the product is and whether it is harmful, and finally whether Roskontrol recommends it for use or not.

The app will also introduce you to the techniques used by sellers, suppliers, stores and marketers. The program will tell you about their tricks, help you distinguish lies from the truth, advise where to go if there is a low-quality product on the counter, and the owners or administrators of the outlet continue to sell a fake.

Another tangible plus - the program does not need a constant Internet connection. Also, it almost does not drain the battery, does not collect personal data and does not need access to root files and folders.

НашПотребНадзор Таблицы for APKshki.com downloaded 1 times. НашПотребНадзор Таблицы is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

НашПотребНадзор Таблицы

Показать QR код
Разработчик: vTamada
Категории: Еда и напитки
Версия Android: 5.0+
Размер: 31.8 MB
Скачали: 275
Рейтинг:
4.3 / 3
Обновлено: 03.03.2021
Ограничения: Для всех

Описание

НашПотребНадзор Таблицы – это небольшая программа, которая представляет из себя сборник таблиц продуктов, некогда проходивших испытания в одноименной передаче на канале «НТВ». Из них вы сможете узнать о качестве определенных товаров и решить, стоит ли покупать продукт той или иной марки. Скачивайте приложение на Андроид с нашего сайта и будете всегда иметь под рукой такой полезный инструмент. Установка распространяется бесплатно и не содержит вирусы.

Врут или не врут

Маркетологи, сети магазинов, дистрибьютеры, а также производители товаров могут оказаться нечестными с покупателями и поставлять на рынок некачественную продукцию. Обман может подорвать здоровье клиента: вызвать у него аллергию, проблемы с пищеварением, оказать негативное влияние на органы и т.д. Именно с этим и борется знаменитая передача «НашПотребНадзор».

Создатели программы на «НТВ» за годы работы накопили огромный багаж знаний и доказательств качества продукции на российском рынке, прибегая к помощи специалистов лабораторий и исследовательских центров. Теперь их многолетний труд собран в одном месте.

При помощи программы, пользователи, находясь перед прилавком в супермаркете, могут найти всю необходимую информацию о товаре определенного бренда. Узнать, является ли продукт качественным, что о нем говорят результаты проверок и лабораторных исследований, а также соотечественники, которые ранее приобретали данную продукцию и делились отзывами на сайте программы.  

Пользуясь таблицами, вы легко отличите продукт суперкласса от второсортного, сможете понять, обманывает ли вас производитель составом на упаковке, насколько товар полезен и не является ли он вредным, и наконец, рекомендует его к употреблению Росконтроль или нет.

Также приложение познакомит вас с приемами, которыми пользуются продавцы, поставщики, магазины и маркетологи. Программа расскажет об их уловках, поможет отличить вранье от правды, посоветует куда обратиться, если на прилавке найдется некачественная продукция, а владельцы или администраторы торговой точки продолжат реализацию подделки.

Еще один ощутимый плюс – программе не нужно постоянное подключение к интернету. Также она почти не разряжает аккумулятор, не собирает личные данные и ей не нужен доступ к корневым файлам и папкам.

НашПотребНадзор Таблицы на APKshki.com скачали 275 раз. НашПотребНадзор Таблицы распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения