TOP 100
Choose language

Free WiFi Internet Finder

Show QR code
Developer: kapron-ap
Categories: Contact
Android version: 4.1+
Size: 4.9 MB
Downloads: 3
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • Search for open Wi-Fi hotspots.
  • Checking the signal strength.
  • Built-in tool to check your connection speed.
  • There is a translation into Russian.
  • Free to use.

Disadvantages

  • The program contains ads.
  • Rarely updated.

Description

Find Free Wi-Fi is a free Wi-Fi finder application. If you download the program, you can connect to an unsecured access point. The application can function on all Android gadgets, connection and search is absolutely free.

How does the application work?

The program allows you to automatically search for and connect to Wi-Fi points. If you download the application, you can access the Internet for free. The functionality allows you to connect to any open or unprotected points.

To gain access to the network, the user needs to bypass the territory. To detect an open Wi-Fi point, the program needs to examine the available connections within the range. When an access point is found that can be connected to free of charge, the user will receive a notification.

In addition, the user of the Android gadget will be able to find the best place to surf the Internet. The developer has built a signal level map into the application functionality. It can help you find a place where the network speed will be maximum.

The developer is constantly improving and improving the application. Due to this, network analysis and testing algorithms function at a high level. As a result, the user will quickly find a working and free Wi-Fi hotspot.

What other advantages does the application have?

The program has a number of additional advantages:

  1. Absolute confidentiality. The developer does not share personal information with others. Therefore, using the program, the user can be sure of the security of their passwords and other data.
  2. Usability. Any user can easily understand the functionality of the program. No special knowledge is required to use the application. Even a beginner can find free Wi-Fi with it.
  3. Check the speed of the Internet connection. The functionality of the application is not limited to the search for free connection points. The user can check the quality of the Internet connection. The application will test the selected access point, showing the actual data transfer rate. Downloading files and opening web pages will proceed at the specified speed.
  4. Work all over the world. There are millions of open Wi-Fi hotspots in the world. Using the program, you can access the Internet absolutely free.

The program will become indispensable for users using tariffs with data transfer restrictions. If you download the application, then you can avoid unnecessary expenses. Just install it on your Android gadget and check if there is an unprotected Wi-Fi nearby.

Free WiFi Internet Finder for APKshki.com downloaded 3 times. Free WiFi Internet Finder is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Free WiFi Internet Finder
Added: 2020-07-09
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Найти Бесплатный Вай Фай

Показать QR код
Разработчик: kapron-ap
Категории: Связь
Версия Android: 4.1+
Размер: 4.9 MB
Скачали: 92
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Поиск открытых точек Wi-Fi.
  • Проверка уровня сигнала.
  • Встроенный инстумент проверки скорости соединения.
  • Есть перевод на русский язык.
  • Можно использовать бесплатно.

Минусы

  • Программа содержит рекламу.
  • Редко обновляется.

Описание

Найти Бесплатный Вай Фай — это приложение для поиска бесплатного Wi-Fi. Если скачать программу, можно подсоединиться к незащищенной точке доступа. Приложение может функционировать на всех Андроид гаджетах, подключение и поиск происходит абсолютно бесплатно.

Как работает приложение?

Программа позволяет автоматически искать и подключатся к точкам Wi-Fi. Если скачать приложение, то можно бесплатно получить доступ в Интернет. Функционал позволяет подключиться к любым открытым или незащищенным точкам.  

Чтобы получить доступ в сеть, пользователю необходимо обойти территорию. Для обнаружения открытой Wi-Fi точки, программе требуется изучить доступные подключения в радиусе действия. Когда будет найдена точка доступа, к которой можно подсоединиться бесплатно, пользователь получит уведомление.  

Вдобавок пользователь Андроид гаджета, сможет найти наилучшее место для Интернет-серфинга. Разработчик встроил в функционал приложения карту уровня сигнала. С ее помощью можно подыскать место, где скорость сети будет максимальной.

Разработчик постоянно совершенствует и улучшает работу приложения. Благодаря этому алгоритмы сетевого анализа и тестирования функционируют на высоком уровне. В результате пользователь быстро найдет, работающую и бесплатную точку Wi-Fi.

Какие еще есть плюсы у приложения?

У программы есть ряд дополнительных плюсов:

  1. Абсолютная конфиденциальность. Разработчик не передает личную информацию другим лицам. Поэтому используя программу пользователь может быть уверен в безопасности своих паролей и других данных.
  2. Удобство использования. В функционале программы легко разберется любой пользователь. Для использования приложения не требуется особых знаний. Даже новичок сможет с его помощью найти бесплатный Wi-Fi.
  3. Проверка скорости Интернет-соединения. Функционал приложения не ограничивается поиском бесплатных точек подключения. Пользователь может проверить качество Интернет-соединения. Приложение протестирует выбранную точку доступа, показав реальную скорость передачи данных. С указанной скоростью будет проходить закачка файлов и открытие веб-страниц.
  4. Работа по всему миру. В мире миллионы открытых точек Wi-Fi. С помощью программы можно получить доступ к Интернету абсолютно бесплатно.

Программа станет незаменимой для пользователей, использующих тарифы с ограничениями на передачу данных. Если скачать приложение, то можно избежать лишних трат. Просто установите на свой Андроид гаджет, и проверьте есть ли рядом незащищенный Wi-Fi.

Найти Бесплатный Вай Фай на APKshki.com скачали 92 раз. Найти Бесплатный Вай Фай распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Найти Бесплатный Вай Фай
Добавлено: 2020-07-09
Похожие приложения