TOP 100
Choose language

Nova Launcher

Show QR code
Developer: TeslaCoil Software
Categories: Personalization
Android version: 5.0+
Size: 8.3 MB
Downloads: 10
Rating:
0 / 0
Updated: 11.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Nova Launcher is a so-called shell program with which you can customize the graphic data in Android. The developer of such a device is the well-known American company TeslaCoil Software. Among its kind, the application is considered one of the most used. The application has a wide range of functions. This explains the popularity of this application. The program is designed to the smallest detail, with the help of it you can reconfigure every element on the desktop.

What functional offerings does Nova Launcher provide

Nova Launcher will handle a lot of details as it has the following functionality:

  • Change the graphics of folder and application icons;
  • Change lattice graphics on desktop images;
  • Change color effects for folders and icons;
  • Diverse selection of screen flipping effects;
  • Resizing widgets;
  • Choosing the style of search strings and fonts for writing;
  • Independent choice of the number and type of document folders.

If the Nova Launcher application is launched the first time, the first step is to create a shell, the next time it starts it will start automatically. This will save the changes you made earlier in a separate file. When flashing your smartphone, the changes are saved and you can use them further.

To open the menu, just press the Nova Launcher application button for a few seconds. When creating a folder, simply drag one icon onto another. If you have an application, you can choose the orientation of the screen position. An excellent feature is the ability to configure the desktop lock, this is to prevent an accidental launch of the phone or applications, as well as the launch of the gadget by someone without your permission. In addition to blocking the entire smartphone, you will be able to block individual objects in the smartphone. By installing Nova Launcher on your gadget, you can transfer settings from other skins.

Nova Launcher is able to increase the speed of even non-new devices. You can download such an application on Android for free. Every week the developers develop updates for this application. Customer support works great. According to statistics, more than 50 million people use such a program, and the popularity of Nova Launcher is growing.

Nova Launcher for APKshki.com downloaded 10 times. Nova Launcher is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Nova Launcher
Added: 2021-12-11
Nova Launcher
Added: 2021-12-11
Nova Launcher
Added: 2021-07-29
Nova Launcher
Added: 2020-06-20
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Nova Launcher

Показать QR код
Разработчик: TeslaCoil Software
Категории: Персонализация
Версия Android: 5.0+
Размер: 8.3 MB
Скачали: 260
Рейтинг:
4.5 / 2
Обновлено: 11.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Nova Launcher – так званая программа-оболочка с помощью, которой вы сможете настроить графические данные в Андроиде. Разработчик такого девайса известная американская компания TeslaCoil Software. Среди себе подобных приложение считается одним из самых используемых. У приложения широкий функциональный ряд. Это и объясняет популярность данного приложения.  Программа разработана до мелочей, с помощью нее можно перенастроить каждый элемент на рабочем столе.

Какие функциональные предложения предоставляет приложение Nova Launcher

Nova Launcher позволит обработать много деталей, так как имеет следующие функциональные возможности:

  • Изменение графики иконок папок и приложений;
  • Изменить графику решетки изображений на рабочем столе;
  • Поменять цветовые эффекты для папок и значков;
  • Разнообразный выбор эффектов для перелистывания экрана;
  • Изменение размеров виджетов;
  • Выбор стиля строк поиска и шрифтов для написания;
  • Самостоятельный выбор количества и вида документальных папок.

Если приложение Nova Launcher запускается в первые, первым шагом есть создание оболочки, при следующем запуске она будет запускаться автоматически. Это позволит сохранять те изменения, которые вы уже внесли ранее, в отдельном файле. При прошивке вашего смартфона изменения сохраняться и вы сможете пользоваться ними дальше.

Для вызова меню достаточно нажать кнопку приложения Nova Launcher на несколько секунд. Создавая папку просто перетаскиваем один значок на другой. При наличии приложения вам доступен выбор ориентации положения экрана. Отличной функцией есть возможность настройки блокировки рабочего стола, это предотвратить произвольный нечаянный запуск телефона или приложений, а также запуск гаджета кем-то без вашего разрешения. Кроме блокировки всего смартфона вам станет доступна возможность блокировать отдельные объекты в смартфоне. Установив Nova Launcher на свой гаджет вы сможете переносить настройки из других оболочек.      

Nova Launcher способна увеличить скорость даже не новых устройств. Скачать такое приложение можно на Андроид совершенно бесплатно. Каждую неделю разработчики разрабатывают обновления для данного приложения. Отлично работает техническая поддержка клиентов. По статистическим данным такой программой пользуется больше чем 50 миллионов человек, популярность Nova Launcher возрастает. 

Nova Launcher на APKshki.com скачали 260 раз. Nova Launcher распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Nova Launcher
Добавлено: 2021-12-11
Nova Launcher
Добавлено: 2021-12-11
Nova Launcher
Добавлено: 2021-07-29
Nova Launcher
Добавлено: 2020-06-20
Похожие приложения