TOP 100
Choose language

Visionary Launcher

Show QR code
Developer: lwsoftipl Apps
Categories: Personalization
Android version: 4.2+
Size: 7.2 MB
Downloads: 25
Rating:
0 / 0
Updated: 08.08.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • Large selection of themes.
  • High quality wallpapers.
  • Easy installation.
  • Smooth animation.
  • Availability of power saving mode.

Disadvantages

  • The selected design "flies" from time to time.
  • The program freezes.
  • Lots of ads.

Description

Visionary Launcher is a simple and stylish launcher to make your device easier to use. It is not only stylish in appearance, but also offers a higher performance for a smartphone.

The application is stylized as the home screen of any Android user. The interactive control experience provides a perfect and simple interface. This launcher opens up a large number of different functions and any color themes and shades for them. For quick information about any installed application, you just need to swipe up the screen. Visionary Launcher offers a minimalistic interface that is divided into three so-called areas. The home screen only shows the user eight apps that can be modified and sent elsewhere. If you swipe the screen to the right, you can see a section with all the main and current notifications, and if to the left - a list of all installed programs.

All applications that are on the main page display only their names, not icons. Optionally, these icons can be made black and white. There is a plus icon at the bottom of the screen, next to which you can see a circle. It will display the applications selected by the user. Also, the launcher makes it possible to change the location of programs on the main page. To do this, you just need to long press on the name of the application and use the activated window to transfer them.

All notifications can be found in the right window. When you start the launcher for the first time, it will offer you to select programs that are important for the user, so that later it is from them that notifications come from and are the first to be displayed on the lock screen. All notifications that will come to the user will make the sound of his choice. A window with a list of all installed programs is on the top right. At the bottom of this window, you can see the search button.

Possibilities and features of this program:

  1. Can be fromchange the name or location of an application by long clicking on it.
  2. You can see all downloaded applications by swiping or clicking the button on the right.
  3. You can quickly and easily change themes.
  4. It is possible to choose any screen transition to your liking.
  5. You can remove any application with just one click on it.
  6. The program is completely free.
  7. The device status bar is on top and pinned.
  8. Easy settings and a wide range of them.

In the program settings, you can enable system settings, and it is also possible to activate filtering notifications. In them, you can turn on the "do not disturb" mode, as well as configure the applications from which you want to turn off notifications. The settings also give you the ability to select a background color or hue, activate incognito mode, clear history from all apps, and remove the launcher.

Owners of some operating systems can make the background completely black to drain the battery charge more slowly. RAM is not consumed by this launcher.

Visionary Launcher for APKshki.com downloaded 25 times. Visionary Launcher is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Visionary Launcher
Added: 2022-08-08
Visionary Launcher
Added: 2022-01-22
Visionary Launcher
Added: 2021-12-11
Visionary Launcher
Added: 2021-08-02
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Visionary Launcher

Показать QR код
Разработчик: lwsoftipl Apps
Категории: Персонализация
Версия Android: 4.2+
Размер: 6.5 MB
Скачали: 215
Рейтинг:
5 / 8
Обновлено: 22.01.2022
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Большой выбор тем оформления.
  • Качественные обои.
  • Простая установка.
  • Плавная анимация.
  • Наличие режима энергосбережения.

Минусы

  • Периодически "слетает" выбранное оформление.
  • Программа подвисает.
  • Много рекламы.

Описание

Visionary Launcher - это простой и стильный лаунчер для облегчения использования устройства. Он не только стильный внешне, а и предлагает для смартфона более высокую работоспособность.

Приложение стилизовано под домашний экран любого пользователя Андроид. Опыт в интерактивном управлении предоставляет совершенный и простой интерфейс. Данный лаунчер открывает большое количество различных функций и любых цветовых тем и оттенков к ним. Чтобы быструю информацию о каком-нибудь установленном приложении нужно всего лишь провести вверх по экрану. Visionary Launcher предлагает минималистичный интерфейс, который разделен на три так называемые области. Главный экран показывает пользователю только восемь приложений, которые можно изменить и отправить в другое место. Если перелистнуть экран вправо, то можно увидеть раздел со всеми главными и актуальными уведомлениями, а если влево - перечень всех установленных программ.

Все приложения, которые находятся на главной странице, отображают только свои названия, а не иконки. По желанию эти иконки можно сделать черно-белыми. В нижней части экрана есть иконка с плюсом, рядом с которой можно увидеть круг. В нем будут отображаться выбранные пользователем приложения. Также лаунчер дает возможность изменять расположение программ на главной странице. Чтобы сделать это, нужно лишь долго нажать на название приложения и с помощью активированного окна перенести их.

Все уведомления можно найти в правом окне. При первом запуске лаунчера он предложит выбрать важные для пользователя программы, чтобы позже именно с них приходили уведомления и первыми высвечивались на экране блокировки. Все уведомления, которые будут приходить пользователю, будут издавать выбранный им звук. Окно с перечнем всех установленных программ находится справа сверху. Снизу в этом окне можно увидеть поисковую кнопку.

Возможности и особенности данной программы:

  1. Можно изменить название или местонахождение приложения долгим нажатием на него.
  2. Проведя пальцем по экрану или нажав кнопку справа можно увидеть все скачанные приложения.
  3. Можно быстро и просто менять темы.
  4. Есть возможность выбрать любой переход экрана по вкусу.
  5. Удалить любое приложение можно лишь одним нажатием на него.
  6. Программа полностью бесплатная.
  7. Строка состояния устройства находится сверху и закреплена.
  8. Легкие настройки и большой их выбор.

В настройках программы можно включить системные настройки, а также есть возможность активирования фильтрации извещений. В них можно включить режим "не беспокоить", а также настроить приложения, из которых нужно отключить уведомления. Настройки также дают возможность выбора фонового цвета или оттенка, активирования режима инкогнито, очищения журнала из всех приложений, а также удаления лаунчера.

Владельцы некоторых операционных систем могут сделать полностью черный фон, чтобы заряд аккумулятора медленнее уходил. Оперативная память данным лаунчером не расходуется. 

Visionary Launcher на APKshki.com скачали 215 раз. Visionary Launcher распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Visionary Launcher
Добавлено: 2021-12-11
Visionary Launcher
Добавлено: 2021-08-02
Visionary Launcher
Добавлено: 2021-12-11
Visionary Launcher
Добавлено: 2020-07-13
Похожие приложения