TOP 100
Choose language

Охотники за тайнами

Show QR code
Developer: Big Fish Games
Categories: Adventure
Android version: 4.4+
Size: 59.9 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 08.02.2021
Limitations: Everyone 10+

Description

Mystery Hunters is a puzzle game in which every user can feel like a real hunter of adventure and mystery. It has its own history.

Game Features

The main character has no energy left to work, since the last investigation was very difficult and "squeezed all the juice out." For this reason, he decides to take a vacation and take a little break from workdays, gain strength. The whole story begins when the hero gets on the train, and, at first glance, does not bode well for anything.

But here, suddenly, from nowhere, unknown creatures begin to appear in the carriage. They have hoods on their heads, making it difficult to see their faces. They start terrorizing passengers. Therefore, a true hunter completely forgets about his rest and begins to engage in a very exciting investigation.

There is an assumption that these creatures are hunting for a specific passenger. But the complication is that they won't stop until they find him. It is not known who this passenger is, and what these creatures need from him. The hero must definitely deal with what is happening in order to prevent the worst.

Any user of a smartphone or tablet running on the android operating system can download such a game. It will be completely free to do this if you download the installation file in APK format directly from your browser.

Game Benefits

The game is very addicting, as you won't be able to relax here. The player must constantly think over each of his steps in order to come to the correct conclusion and deal with the task.

The main advantage is a very addictive gameplay. The developers have made sure that users are interested in spending every minute with the game. Therefore, unexpected events can occur here at every step.

In addition, it should be noted that the game will be convenient to play on devices with different screen sizes. It has an adaptive interface, expands to full screen, and even beginners will not have difficulties with control. It is carried out on an intuitive level, does not require special knowledge and skills.

Mystery Hunters is an app for puzzle lovers. Here you need to constantly think and reflect on your decision in order to be one step ahead. Anything terrible should not be allowed to happen, so the player must use whatever is in his arsenal.

Охотники за тайнами for APKshki.com downloaded 0 times. Охотники за тайнами is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps
Other apps Big Fish Games

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Охотники за тайнами

Показать QR код
Разработчик: Big Fish Games
Категории: Приключения
Версия Android: 4.4+
Размер: 59.9 MB
Скачали: 40
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 08.02.2021
Ограничения: 10+

Описание

Охотники за тайнами – это игра из категории головоломок, в которой каждый пользователь сможет себя почувствовать в роли настоящего охотника за приключениями и тайнами. Здесь имеется своя история.

Возможности игры

У главного героя уже совсем не осталось сил для работы, так как последнее расследование было очень непростым и «выжало все соки». По этой причине он решается на то, чтобы взять отпуск и немного отдохнуть от трудовых будней, набраться сил. Вся история и начинается с того, когда герой садится в поезд, и, на первый взгляд, абсолютно ничего не предвещает беды.

Но здесь внезапно, неизвестно откуда в вагоне начинают появляться неизвестные существа. На их головы надеты капюшоны, поэтому сложно рассмотреть их лица. Они начинают терроризировать пассажиров. Поэтому истинный охотник напрочь забывает о своем отдыхе и начинает заниматься очень увлекательным расследованием.

Есть предположение, что эти существа охотятся за конкретным пассажиром. Но все усложняется тем, что они не остановятся, пока его не найдут. Неизвестно, кто этот пассажир, и что нужно от него этим существам. Герой обязательно должен разобраться с происходящим, чтобы предотвратить самое страшное.

Скачать такую игру может каждый пользователь смартфона или планшета, работающего на основе операционной системы андроид. Сделать это получится совершенно бесплатно, если загрузить напрямую из браузера установочный файл в формате APK.

Преимущества игры

Игра является очень увлекательной, так как здесь не получится расслабиться. Игрок должен постоянно обдумывать каждый свой шаг, чтобы прийти к правильному выводу и разобраться с поставленной задачей.

Главное преимущество – очень увлекательный геймплей. Разработчики позаботились о том, чтобы пользователям было интересно проводить с игрой каждую минуту. Поэтому здесь на каждом шагу могут происходить неожиданные события.

Кроме того, следует отметить, что в игру будет удобно играть на устройствах, имеющих различные размеры экрана. Она имеет адаптивный интерфейс, разворачивается на весь экран, а с управлением даже у новичков не будут возникать сложности. Оно осуществляется на интуитивном уровне, не требует специальных знаний и навыков.

Охотники за тайнами – это приложение, которое подойдет для любителей головоломок. Здесь нужно постоянно думать и обдумывать свое решение, чтобы оказаться на шаг впереди. Нельзя допустить того, чтобы произошло что-то страшное, поэтому игрок должен использоваться все, что имеется в его арсенале.

Охотники за тайнами на APKshki.com скачали 40 раз. Охотники за тайнами распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Показать больше
Комментарии Охотники за тайнами

Чтобы оставить комментарий авторизируйтесь ВКонтакте

Похожие приложения
Другие приложения Big Fish Games