TOP 100
Choose language

Загадочный Дом: поиск предметов

Show QR code
Developer: Game Insight
Categories: Adventure
Android version: 4.4+
Size: 117.7 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 08.02.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • Fascinating storyline.
  • Lots of puzzles.
  • Match 3 mini-game.
  • Beautiful graphics.

Disadvantages

  • Not informative scale of remaining items.
  • Difficult to play without donation.
  • Advertising presence.

Description

House of Mystery: Hidden Object is an addicting adventure game designed specifically for mobile devices running on the Android operating system. Together with it, it will not be possible to get bored, since a new and interesting task will be waiting for the user at each location.

Game Features

We can say that this application is the most suitable in order to warm up the brain. Here you need to perform a simple task - to look for hidden objects. In this the player will be helped by a cat named Joshua.

This is a fascinating detective story that will lead you to an old mansion. The player will be at the epicenter of events. All you need is to find the necessary items, evidence that will help you find the trail of the criminal. After completing all the tasks, you will be able to solve the mystery of the disappearance of the owner of the mansion and meet his amazing guests.

Key Features:

  • exploring rooms;
  • fun storyline;
  • realistic and colorful graphics;
  • addictive gameplay;
  • simple and convenient control;
  • search for items in various modes;
  • great atmosphere of secrets and mysteries.

The player conducts his main investigation. Despite the fact that he is constantly busy looking for objects, the game will not seem boring and monotonous. Gradually, new secrets will be revealed, new information will appear.

A fascinating detective story will open before the user. He will search for objects in different rooms, interrogate suspects, collect evidence and solve riddles. Difficulties should not frighten anyone. The game will be addictive, each time the user will look forward to the continuation. In addition, none of the detectives has yet remained indifferent at the sight of the cute and adorable cat Joshua. She will assist in the investigation and search for items.

Game Benefits

Now every user of a smartphone or tablet can download this application, which works on the basis of the android operating system. It will be absolutely free to do this if you download the installation file in APK format to your device. The process will take no more than a few minutes, so you can immediately enjoy the game and start your own investigation.

Mystery House: Hidden Object is a game for detective lovers. Together with her, it will turn out to have a great free time and get the maximum pleasure from it. You can play without the presence of the Internet, which is one of the advantages of this game.

Загадочный Дом: поиск предметов for APKshki.com downloaded 2 times. Загадочный Дом: поиск предметов is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Similar apps
Other apps Game Insight

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Загадочный Дом: поиск предметов

Показать QR код
Разработчик: Game Insight
Категории: Приключения
Версия Android: 4.4+
Размер: 117.7 MB
Скачали: 1190
Рейтинг:
4.6 / 19
Обновлено: 08.02.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Увлекательный сюжет.
  • Множество головоломок.
  • Мини-игра в стиле "Три в ряд".
  • Красивая графика.

Минусы

  • Не информативная шкала оставшихся предметов.
  • Сложно играть без доната.
  • Наличие рекламы.

Описание

Загадочный Дом: поиск предметов – это увлекательная игра из категории приключений, разработанная специально для мобильных устройств, работающих на основе операционной системы андроид. Вместе с ней не удастся заскучать, так как на каждой локации пользователя будет ждать новое и интересное задание.

Возможности игры

Можно сказать, что данное приложение является самым подходящим для того, чтобы провести разминку для мозга. Здесь нужно выполнять простое задание – искать спрятанные предметы. В этом игроку будет помогать кот по имени Джошуа.

Это увлекательная детективная история, которая приведет в старинный особняк. Игрок окажется в эпицентре событий. Все, что нужно – это найти необходимые предметы, улики, которые помогут набрести на след преступника. После выполнения всех задания получится разгадать тайну исчезновения хозяина особняка и познакомится с его удивительными гостями.

Главные особенности:

  • исследование комнат;
  • увлекательная сюжетная линия;
  • реалистичная и красочная графика;
  • увлекательный геймплей;
  • простое и удобное управление;
  • поиск предметов в различных режимах;
  • отличная атмосфера тайн и загадок.

Игрок проводит свое главное расследование. Несмотря на то, что он постоянно занят поиском предметов, игра не будет казаться скучной и однообразной. Постепенно будут открываться новые тайны, появятся новые сведения.

Перед пользователем откроется увлекательный детективный сюжет. Он будет искать предметы в разных комнатах, допрашивать подозреваемых, собирать улики и разгадывать загадки. Никого не должны испугать трудности. Игра будет затягивать, каждый раз пользователь будет с нетерпением ждать продолжения. Кроме того, никто из детективов еще не оставался равнодушным при виде милого и очаровательного кота Джошуа. Она будет помогать в расследовании и поиске предметов.

Преимущества игры

Скачать данное приложение теперь может каждый пользователь смартфона или планшета, что работает на основе операционной системы андроид. Сделать этого получится абсолютно бесплатно, если загрузить установочный файл в формате APK на свое устройство. Процесс займет не более нескольких минут, поэтому сразу получится насладиться игрой и начать свое собственное расследование.

Загадочный Дом: поиск предметов – игра для любителей детективов. Вместе с ней получится отлично провести свободное время и получить от этого максимальное удовольствие. Играть можно без наличия интернета, что является одним из преимуществ данной игры.

Загадочный Дом: поиск предметов на APKshki.com скачали 1190 раз. Загадочный Дом: поиск предметов распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Похожие приложения
Другие приложения Game Insight