TOP 100
Choose language

Folder Music Player - Folder Player, Music Player.

Show QR code
Developer: Jeetendra Singh Gurjar
Categories: Music and audio
Android version: 4.4+
Size: 6.8 MB
Downloads: 4
Rating:
0 / 0
Updated: 12.12.2021
Limitations: Everyone

Description

Folder Music Player is a convenient service for listening to music. Has the simplest design for managing audio files, many skins, editor, equalizer and plays most modern and old formats. Its functionality is not inferior to commercial players. To use the program right now, download it to your Android from our website. It is free and does not contain trojans.

Functionality

For ease of use, the visual shell has been replaced with a regular add-on. Now any folder containing audio files will be marked by the system as music. Moreover, the rest of the elements that do not have a musical format will be considered hidden. This way, the user does not have to go through the shared storage to find music. Plus, any track can be converted into a ringtone. For this, the player has a special "mp3 cutter". With its help, you can cut a melody and make a gluing of individual parts. Equalizer is used to fine tune the sound quality. There you can select the music genre of the piece to shift the emphasis to bass or treble. In this case, the allocation of frequency occurs automatically. For manual adjustment, select the appropriate sliders in the equalizer corresponding to a specific frequency.

Additional options

To play an entire playlist, you can use the playlist creation function. The program does not create this playlist in the usual sense, but simply adds links to the tracks stored in the phone's memory to the Favorites folder. Also in this folder you can sort audio by name, date added, artist, genre, etc.

Folder Music Player - Folder Player, Music Player. for APKshki.com downloaded 4 times. Folder Music Player - Folder Player, Music Player. is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Folder Music Player - Folder Player, Music Player.
Added: 2021-12-12
Folder Music Player - Folder Player, Music Player.
Added: 2021-12-12
Folder Music Player - Folder Player, Music Player.
Added: 2021-07-30
Folder Music Player - Folder Player, Music Player.
Added: 2020-07-17
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Папка Музыкальный проигрыватель

Показать QR код
Разработчик: Jeetendra Singh Gurjar
Категории: Музыка и аудио
Версия Android: 4.4+
Размер: 6.8 MB
Скачали: 33
Рейтинг:
3.8 / 64
Обновлено: 12.12.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Папка Музыкальный проигрыватель – это удобный сервис для прослушивания музыки. Имеет самый простой дизайн для управления аудио файлами, множество шкурок, редактор, эквалайзер и воспроизводит большинство современных и старых форматов. По своей функциональности не уступает коммерческим плеерам. Чтобы воспользоваться программой прямо сейчас, скачайте ее на свой Андроид с нашего сайта. Она бесплатная и не содержит троянов.

Функциональность

Для удобства пользования визуальная оболочка была заменена на обычную надстройку. Теперь любая папка, содержащая аудио файлы, будет помечаться системой, как музыкальная. Притом остальные элементы, не имеющие музыкального формата, будут считаться скрытыми. Таким образом пользователю не придется перебирать общее хранилище для поиска музыки. Плюс, любой трек может быть переделан в рингтон. Для этого в плеере есть специальный «mp3 cutter».С его помощью можно нарезать мелодию и произвести склейку отдельных частей. Эквалайзер служит для более точной настройки качества звучания. Там вы можете выбрать музыкальный жанр произведения, чтобы сместить акцент на низкие или высокие частоты. В этом случае выделение частотности происходит в автоматическом режиме. Для ручной настройки выберите в эквалайзере подходящие ползунки, отвечающие за конкретную частоту.

Дополнительные опции

Для проигрывания целого списка воспроизведения можно воспользоваться функцией создания плейлиста. Программа не создает этот плейлист в привычном смысле, а просто добавляет в папку «Избранное» ссылки на треки, хранящиеся в памяти телефона. Также в этой папке вы можете сортировать аудио по имени, дате добавления, исполнителю, жанру и т.д.

Папка Музыкальный проигрыватель на APKshki.com скачали 33 раз. Папка Музыкальный проигрыватель распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Папка Музыкальный проигрыватель
Добавлено: 2021-12-12
Папка Музыкальный проигрыватель
Добавлено: 2021-12-12
Папка Музыкальный проигрыватель
Добавлено: 2021-07-30
Папка Музыкальный проигрыватель
Добавлено: 2020-07-17
Похожие приложения