TOP 100
Choose language

WiFi Router Password - Router Master

Show QR code
Developer: Phuongpn
Categories: Tools
Android version: 4.0+
Size: 4.3 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 17.12.2021
Limitations: Everyone

Description

The default password for the router is a specially designed application with which you can always find out the factory login information for the router you are using. A distinctive feature is the ease of use and the absence of any other problems.

Functional features of the application

The default password for a router is a unique development of world-renowned router manufacturers. The main functionality is to provide continuous access to a dedicated control panel for the internal settings of the device. The main advantages are:

  • a wide range of router manufacturers with which the software synchronizes. From this it follows that users can use the application whenever necessary, regardless of the type of router used - the manufacturer does not matter;
  • having a simple and at the same time understandable interface. To use the functionality of the software, you do not need to spend a long time on the learning process - everything is extremely simple and understandable. To get comprehensive information on issues of interest, just go to the section of the same name;
  • to use specialized software, you do not need to have unhindered access to the Internet connection. This is largely due solely to the presence of built-in comprehensive information. The only option when internet is needed is purely to try to update the functionality of the application in question;
  • the minimum amount of internal memory of a mobile phone or tablet that is required to install the software.

In combination, this allows us to talk about the wide functionality that opens up p�Edited by the owners of the routers.

How to use

To start using the software, you initially need to download it for free on your Android from a trusted source. After that, the sequence of actions implies:

  1. Launch the software on your device.
  2. Next, you go to the section for selecting the router model of interest.
  3. At the next stage, the key is pressed to display comprehensive information on the question of interest.
  4. At the end it is required to adhere to the provided tooltips to avoid misunderstandings and the ensuing consequences.

In general, the procedure for using the software in question does not cause any difficulties. It is enough to adhere to the available tips to guarantee a high-quality end result. It is important to understand that you can eliminate the likelihood of infecting your device with malicious software if you use the services of trusted sources.

WiFi Router Password - Router Master for APKshki.com downloaded 0 times. WiFi Router Password - Router Master is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
WiFi Router Password - Router Master
Added: 2020-09-08
Similar apps
Other apps Phuongpn

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Пароль по умолчанию для маршрутизатора

Показать QR код
Разработчик: Phuongpn
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.0+
Размер: 3.6 MB
Скачали: 11
Рейтинг:
3.4 / 90
Обновлено: 08.09.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Пароль по умолчанию для маршрутизора – это специально разработанное приложение, с помощью которого можно всегда узнать заводские данные для входа в используемый роутер. Отличительной особенностью считается простота в работе и отсутствие каких-либо других проблем.

Функциональные особенности приложения

Пароль по умолчанию для маршрутизора – это уникальная разработка производителей маршрутизаторов с мировым именем. Основные функциональные возможности заключаются в обеспечении непрерывного доступа к специализированной панели управления внутренних настроек устройства. К основным преимуществам принято относить:

  • широкий выбор производителей роутеров, с которыми синхронизируется программное обеспечение. Из этого следует, что пользователи при первой необходимости могут воспользоваться приложением, вне зависимости от используемого типа маршрутизатора – компания-производитель значения не имеет;
  • наличие простого и одновременно понятного интерфейса. Чтобы воспользоваться функционалом программного обеспечения, не требуется длительное время тратить на процесс обучения – все предельно просто и понятно. Чтобы получить исчерпывающую информацию по интересующим вопросам, достаточно выполнить переход в одноименный раздел;
  • чтобы пользоваться специализированным программным обеспечением, не требуется иметь беспрепятственный доступ к интернет-соединению. Во многом это связано исключительно с наличием встроенной исчерпывающей информации. Единственный вариант, когда потребуется интернет, заключается исключительно в попытке обновить функциональные возможности рассматриваемого приложения;
  • минимальный объем внутренней памяти мобильного телефона либо планшета, который потребуется для установки программного обеспечения.

В комплексе это позволяет говорить о широких функциональных возможностях, которые открываются перед владельцами маршрутизаторов.

Как пользоваться

Чтобы начать пользоваться программным обеспечением, его изначально требуется скачать бесплатно на свой Андроид из проверенного источника. После этого последовательность действий подразумевает под собой:

  1. Запуск программного обеспечения на используемом устройстве.
  2. Далее выполняется переход в раздел выбора интересующей модели маршрутизатора.
  3. На следующем этапе нажимается клавиша отображения исчерпывающей информации по интересующему вопросу.
  4. В завершении требуется придерживаться представленных всплывающих подсказок, чтобы избежать недопонимания с вытекающими из этого последствиями.

В целом процедура использования рассматриваемого программного обеспечения не вызывает каких-либо сложностей. Достаточно придерживаться имеющихся подсказок, чтобы гарантировано получит качественный конечный результат. Важно понимать, что исключить вероятность заражения используемого устройства вредоносным программным обеспечением, можно, если пользоваться услугами проверенных источников.

Пароль по умолчанию для маршрутизатора на APKshki.com скачали 11 раз. Пароль по умолчанию для маршрутизатора распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения
Другие приложения Phuongpn