TOP 100
Choose language

PlayStation App

Show QR code
Developer: PlayStation Mobile Inc.
Categories: Entertainment
Android version: 4.4+
Size: 43.8 MB
Downloads: 9
Rating:
0 / 0
Updated: 22.01.2022
Limitations: Teen

Advantages

  • Chat with friends.
  • Access to the game store.
  • View information about games.
  • News about all new products.
  • Access to discounts and promotions.
  • Installing games on the console.

Disadvantages

  • Problems buying games.
  • Crashes on some devices.

Description

The PlayStation App is an application containing console games and information about them. It allows you to keep in touch with friends and games that are only available on this console.

This application can be installed on Android and other operating systems. The program, which includes voice chats, has a stylish and simple interface. The design of the application has a blue tint and non-distracting graphics to help you quickly understand the program. The home page has three sections: the top and bottom row and a few buttons in the center. You can do just a couple of clicks to get the main information.

After installing the application, you will need to register or create an account. To do this, go to the desired section located in the settings and click the "Login" button. Registration is simple and requires you to enter standard data: email and password. After registration, the user will be transferred to the main screen, and his avatar will be on top.

There is a small icon on the top line showing the number of messages received. When sending a message to friends, you can insert an image or a voice message at will. This can be done simultaneously to several contacts. Next to the message, a small text will indicate whether the message has been read. In the top menu, you can also see icons for other notifications that come after updating any games or just new items from the developers. Below is a list of the main features of the program:

  1. Custom design. Stylish design is the first thing to notice when launching an application. On the main page, you can see which games are popular at the moment and which ones your friends are playing. You can also find out detailed news about the games that the user has played or a list of built-in rewards.
  2. Chat to exchange messages with friends. Inside the application, you can communicate with friends not only separately, but also during the game.This will not affect the gameplay in any way and will not cause game lags.
  3. It is possible to create voice chats or team competitions. On a mobile device, you can communicate with up to 15 users at the same time.
  4. Access to the console store and quick data setup. The built-in store allows you to quickly and conveniently make purchases and view the products presented by the developers. In addition, you can install games and extensions to them directly to the console.
  5. New functionality for the updated console. All games from the new console can be installed in the application, as well as control the amount of memory in the console, and if the memory is full, you can switch from one console to another.
  6. All updates and novelties are displayed on the main page. The user can instantly see any official news and can keep abreast of all the latest gaming news.

There are three buttons in the bottom menu. One of them allows you to connect to the purchased console. To connect to it, you need to select a connection method, then the console number will appear on the display, by clicking on which you can easily connect. Another icon for learning more about something. She transfers it to the department, where all the necessary information is detailed and even a small overview and explanation of how to use the program. In addition, in this section you can see current contests with prizes held by developers. In another section, there are as many as six icons. One of the main ones contains information about friends and their achievements in games. In another section, you can see your prizes and achievements for different games. Each achievement has a percentage of rarity, that is, how many and which players were able to get this or that game achievement.

PlayStation App for APKshki.com downloaded 9 times. PlayStation App is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
PlayStation App
Added: 2021-12-11
PlayStation App
Added: 2021-12-11
PlayStation App
Added: 2021-12-11
PlayStation App
Added: 2021-07-29
Similar apps
Other apps PlayStation Mobile Inc.

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

PlayStation App

Показать QR код
Разработчик: PlayStation Mobile Inc.
Категории: Развлечения
Версия Android: 4.4+
Размер: 42.1 MB
Скачали: 861
Рейтинг:
4.8 / 16
Обновлено: 07.08.2022
Ограничения: 13+

Плюсы

  • Чат с друзьями.
  • Доступ к магазину игр.
  • Просмотр информации об играх.
  • Новости обо всех новинках.
  • Доступ к скидкам и акциям.
  • Установка игр на консоль.

Минусы

  • Проблемы с покупкой игр.
  • Вылетает на некоторых устройствах.

Описание

PlayStation App - это приложение, содержащее консольные игры и информацию о них. С его помощью можно поддерживать связь с друзьями и играми, доступными только на данной консоли.

Данное приложение можно установить на Андроид и другие операционные систем. Программа, включающая в себя голосовые чаты, имеет стильный и простой интерфейс. Дизайн приложения имеет синий оттенок и не отвлекающие рисунки, помогающие быстрее разобраться с программой. На главной странице есть три раздела: верхняя и нижняя строка и немного кнопок по центру. Для получения главной информации можно сделать всего пару кликов.

После установки приложения нужно будет зарегистрироваться или создать учетную запись. Для этого нужно зайти в нужный раздел, находящийся в настройках и нажать кнопку "Войти". Регистрация простая и требует ввести стандартные данные: имейл и пароль. После регистрации пользователя перенесет на главный экран, а сверху будет его аватар.

В верхней строке есть небольшой значок, показывающий количество полученных сообщений. Отправляя сообщение друзьям можно вставлять изображение или голосовое сообщение по желанию. Это можно сделать одновременно нескольким контактам. Возле сообщения небольшим текстом будет написано, прочитано ли сообщение. В верхнем меню также можно увидеть значки других уведомлений, которые приходят после обновления каких-либо игр или просто новинки от разработчиков. Ниже представлен список главных особенностей программы:

  1. Пользовательский дизайн. Стильное оформление это первое, на что обращается внимание при запуске приложения. На главной странице можно увидеть, какие игры популярны на данный момент и в какие из них играют друзья. Также можно узнать подробные новости о играх, в которые играл пользователь или список встроенных наград.
  2. Чат для обмена сообщениями с друзьями. Внутри приложения можно общаться с друзьями не только отдельно, а и во время игры. Это никак не повлияет на игровой процесс и не вызовет игровых лагов.
  3. Есть возможность создать голосовые чаты или командные соревнования. На мобильном устройстве одновременно можно общаться с 15 пользователями (максимум).
  4. Доступ к магазину консоли и быстрая установка данных. Встроенный магазин позволяет быстро и удобно совершать покупки и смотреть представленные разработчиками товары. Помимо этого можно устанавливать игры и расширения к ним прямо в консоль.
  5. Новый функционал для обновленной консоли. Все игры из новой консоли можно установить в приложении, а также управлять объемом памяти консоли и в случае если память заполнена, можно перейти из одной консоли в другую.
  6. Все обновления и новинки высвечиваются на главной странице. Пользователь можно мгновенно увидеть любую официальную новость и может быть в курсе всех актуальных игровых новостей.

В нижнем меню есть три кнопки. Одна из них позволяет подключиться к приобретенной консоли. Чтобы подключиться к ней, нужно выбрать способ подключения, затем на дисплее появится номер консоли, нажав на который можно с легкостью подключиться. Другая иконка для того, чтобы узнать больше о чем-то. Она переносит в отдел, где подробно расписана вся нужная информация и даже небольшой обзор и объяснение как пользоваться программой. Помимо этого в этом отделе можно увидеть актуальные конкурсы с призами, которые проводят разработчики. В другом разделе есть целых шесть иконок. Одна из главных содержит в себе информацию о друзьях и их достижениях в играх. В другом разделе можно увидеть свои призы и достижения по разным играм. В каждом достижения есть процент редкости, то есть сколько и какие игроки смогли получить то или иное игровое достижение.

PlayStation App на APKshki.com скачали 861 раз. PlayStation App распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
PlayStation App
Добавлено: 2022-08-07
PlayStation App
Добавлено: 2022-08-07
PlayStation App
Добавлено: 2022-01-22
PlayStation App
Добавлено: 2021-12-11
Похожие приложения
Другие приложения PlayStation Mobile Inc.