TOP 100
Choose language

Area duct HVAC

Show QR code
Developer: SkySouls Engineering
Categories: Tools
Android version: 4.0+
Size: 3.2 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 15.07.2020
Limitations: Everyone

Advantages

  • Russian interface language.
  • Accurate calculations.
  • No paid features.
  • Function for exporting calculations to CSV.

Disadvantages

  • Contains ads.
  • Rarely updated.
  • Parts cannot be resized.

Description

Duct Area is a program intended for engineers or other people who are interested in the design and installation of special ventilation systems. The user who installed this application will be able to easily and very simply determine the area and volume of any kind of duct and its small parts from the style.

During construction, this tool in the form of an application on a mobile device can facilitate the builder to measure the desired object and speed up this process. The utility makes it possible to save all the results in any convenient format and send it immediately to any social network or messenger, as well as, if desired, send it to colleagues or other acquaintances via bluetooth or email. The program also has built-in tables, where additional information about the received data and measurements of certain objects or objects is automatically saved.

Also, the user can connect the ability to autosave all added items, so as not to enter their data every time they need to be measured to obtain accurate and reliable information about the item being measured.

Equal friction duct sizing is often preferred because it is fairly easy to use. It should be borne in mind that maximum load conditions almost never occur in all rooms at the same time. Avoid oversizing the main system by multiplying the accumulated volume by a factor less than one (this is probably the hardest part - and larger systems often require complex computer room climate calculations). Determine the static pressure drop across the main duct.

Use a differential pressure table to determine the static pressure drop across the main duct or similar. You can also define the dimensions of the ducts in the system.eme.

Use the static pressure drop as a constant value for sizing the ductwork in the system. Use air volumes. Select duct sizes with a pressure drop for the actual duct as close as possible to the pressure drop across the main duct. To get started with measuring the duct in this program, you need:

  1. Calculate the required volumetric air flow in each room and in each branch of the system.
  2. Use to calculate the total air volume in the main system.
  3. Determine the maximum permissible air flow rate in the main duct.
  4. Determine the largest pressure drop across the main duct.
  5. Use the main pressure drop across the main duct as a constant for sizing the ducts in the distribution system.
  6. Determine the total resistance in the duct system by multiplying the static resistance by the equivalent length of the longest section.
  7. Calculate balancing dampers

Find out the total resistance in the system using static pressure to calculate the pressure drop across the longest part of the duct system. Add minor loss using equivalent lengths or small loss factors as used in the table below. Calculate the balancing dampers. Use the total resistance and volumetric flow throughout the entire system to calculate the dampers and their theoretical pressure losses.

The equal friction method is simple and easy to use and provides an automatic reduction in the rate of air flow through the system. The speeds quoted are usually within the noise limits of the application environment.

Area duct HVAC for APKshki.com downloaded 2 times. Area duct HVAC is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Площадь воздуховода

Показать QR код
Разработчик: SkySouls Engineering
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.0+
Размер: 3.2 MB
Скачали: 156
Рейтинг:
4.7 / 3
Обновлено: 15.07.2020
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Русский язык интерфейса.
  • Точные расчеты.
  • Нет платных функций.
  • Функция экспорта расчетов в CSV.

Минусы

  • Содержит рекламу.
  • Редко обновляется.
  • Нельзя изменить размер деталей.

Описание

Площадь воздуховода — это программа, предназначенная для инженеров или других людей, которые интересуются областью проектирования и монтажа специальных вентиляционных систем. Пользователь, который установил данное приложение, сможет без осложнений и очень просто определять площадь и объем любого вида воздуховода и его маленьких деталей из фасона.

Во время стройки данный инструмент в виде приложения на мобильное устройство способно облегчить строителю измерение нужного объекта и ускорение данного процесса. Все результаты утилита дает возможность сохранить в любом удобном формате и отправить его сразу в любую социальную сеть или мессенджера, а также по желанию отправить коллегам или другим знакомым через блютуз или имейл. Также в программе есть встроенные таблицы, где автоматически сохраняются дополнительные сведения о полученных данных и измерениях тех или иных предметов или объектов.

Также пользователь может подключить возможность автосохранения всех добавленных предметов, чтобы не вводить их данные каждый раз, когда их нужно измерить для получения точной и достоверной информации о предмете, который измеряется.

Метод равного трения для определения размеров воздуховодов часто является предпочтительным, поскольку он довольно прост в использовании. Стоит иметь в виду, что условия максимальной нагрузки почти никогда не возникают во всех помещениях одновременно. Избегайте завышения размеров основной системы путем умножения накопленного объема на коэффициент меньше единицы (это, вероятно, самая сложная часть - а для более крупных систем часто требуются сложные компьютерные вычисления климата в помещении). Определите падение статического давления в главном воздуховоде.

Используйте таблицу перепада давления для определения падения статического давления в главном воздуховоде или аналогичной. Можно также определить размеры воздуховодов в системе.

Используйте падение статического давления как постоянное значение для определения размеров воздуховодов в системе. Используйте объемы воздуха. Выберите размеры воздуховодов с перепадом давления для реальных воздуховодов, максимально близким к падению давления в главном воздуховоде. Чтобы в данной программе начать работу с измерением воздуховода, нужно:

  1. Рассчитайте необходимый объемный расход воздуха в каждом помещении и в каждом филиале системы.
  2. Используйте для расчета общего объема воздуха в основной системе.
  3. Определите максимально допустимую скорость воздушного потока в главном воздуховоде.
  4. Определите наибольшее падение давления в главном воздуховоде.
  5. Используйте основной перепад давления в главном воздуховоде как постоянную величину для определения размеров воздуховодов в распределительной системе.
  6. Определите общее сопротивление в системе воздуховодов, умножив статическое сопротивление на эквивалентную длину самого длинного участка.
  7. Вычислить балансировочные демпферы

Узнайте общее сопротивление в системе, используя статическое давление, чтобы рассчитать падение давления в самой длинной части системы воздуховодов. Добавьте незначительные потери, используя эквивалентные длины или коэффициенты малых потерь, которые используются в приведенной ниже таблице. Рассчитайте балансировочные демпферы. Используйте общее сопротивление и объемный расход во всей системе, чтобы рассчитать демпферы и их теоретические потери давления.

Метод равного трения прост и удобен в использовании и обеспечивает автоматическое снижение скорости воздушного потока, проходящего через систему. Приведенные скорости обычно находятся в пределах шумовых ограничений среды применения.

Площадь воздуховода на APKshki.com скачали 156 раз. Площадь воздуховода распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения