TOP 100
Choose language

Psiphon Pro

Show QR code
Developer: Psiphon Inc.
Categories: Tools
Android version: 4.0+
Size: 28.5 MB
Downloads: 50
Rating:
0 / 0
Updated: 22.01.2022
Limitations: Everyone

Advantages

  • Bypass blocking.
  • Strong encryption of personal data.
  • Open source.
  • Thousands of servers around the world.
  • You can manage proxy settings.

Disadvantages

  • Advertising is present.
  • It takes a long time to establish a connection.
  • Cuts speed a lot.

Description

Psiphon Pro is a new application for accessing blocked sources. It uses VPN, SSH and HTTP proxies to bypass censorship. The software client receives updated server data in real time. This increases the ability to quickly access blocked resources.

The application is developed by Psiphon Inc, which is headquartered in Toronto. They create open source software. More than three million people use their developments every week. All products of the company are licensed and are intellectual property. The Psiphon Services are intended for individuals and personal use only.

You can download the application absolutely free. Supported platforms: Windows, iOS, and Android.

Benefits

  • Will take you wherever you want. It doesn't matter if the site is blocked by an administrator, government or ISP. The company - the creator of the application has an impressive experience in circumvention of censorship. You can use the blocked source anytime, anywhere.
  • Safety first. Public Wi-Fi networks can be intercepted by scammers. When connecting, you need to be sure that personal data will not be stolen. The application will protect against account hacking and password theft.
  • The rule of three. Trusted by millions of users, the app is fast and easy to use.

Features

All data passing through the application is encrypted. The ISP will not be able to trace what data is being sent or received. However, Phispon uses cookies and does not prevent the storage of browser history.

An authentic application is digitally signed by the developer company. Make sure the app is original before downloading. The version for Windows is distributed as a single executable file. Exe, the version for "Android" - file .apk. You can check the authenticity of the desktop version in the "Digital Signatures" tab in the "File Properties".

Psiphon Pro for APKshki.com downloaded 50 times. Psiphon Pro is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Psiphon Pro
Added: 2022-01-05
Psiphon Pro
Added: 2022-01-03
Psiphon Pro
Added: 2021-12-14
Psiphon Pro
Added: 2021-12-14
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Psiphon Pro

Показать QR код
Разработчик: Psiphon Inc.
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.0+
Размер: 28.5 MB
Скачали: 3635
Рейтинг:
4.4 / 50
Обновлено: 22.01.2022
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Обход блокировок.
  • Надежное шифрование личных данных.
  • Открытый исходный код.
  • Тысячи серверов по всему миру.
  • Можно управлять настройками прокси.

Минусы

  • Присутствует реклама.
  • Долго устанавливает соединение.
  • Сильно режет скорость.

Описание

Psiphon Pro — новое приложение для доступа к заблокированным источникам. Оно использует VPN, SSH и HTTP прокси для обхода цензуры. Программный клиент в режиме реального времени получает обновленные данные о серверах. Это увеличивает возможность быстрого доступа к заблокированным ресурсам.

Приложение разработано компанией Psiphon Inc, штаб-квартира которой расположена в Торонто. Они создают программное обеспечение с открытым исходным кодом. Еженедельно их разработками пользуются более трех миллионов человек. Вся продукция компании имеет лицензию и является интеллектуальной собственностью. Сервисы Psiphon предназначены только для физических лиц и личного использования.

Скачать приложение вы можете абсолютно бесплатно. Поддерживаемые платформы: Windows, iOS, а также Андроид.

Преимущества

  • Перенесет туда, куда хотите. Не беда, если сайт заблокирован администратором, правительством или интернет-провайдером. Компания — создатель приложения имеет внушительный опыт обхода цензуры. В любое время и в любом месте вы сможете воспользоваться заблокированным источником.
  • Безопасность превыше всего. Общественные сети Wi-Fi могут быть перехвачены мошенниками. При подключении нужно быть уверенным, что персональные данные не будут украдены. Приложение защитит от взлома аккаунта и кражи паролей.
  • Правило «трех». Приложению доверяют миллионы пользователей, оно быстрое и простое в использовании.

Особенности

Все данные, проходящие через приложение, шифруются. Интернет-провайдер не сможет проследить, какие данные принимаются или отправляются. При этом Phispon использует куки-файлы и не предотвращает сохранение истории браузера.

Аутентичное приложение имеет цифровую подпись компании-разработчика. Перед скачиванием убедитесь, что приложение оригинально. Версия для Windows распространяется одиночным исполняемым файлом .ехе, версия для «Андроид» — файлом .apk. Проверить подлинность десктопной версии можно в закладке «Цифровые подписи» в «Свойствах файла».

Psiphon Pro на APKshki.com скачали 3635 раз. Psiphon Pro распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Psiphon Pro
Добавлено: 2022-01-05
Psiphon Pro
Добавлено: 2022-01-03
Psiphon Pro
Добавлено: 2021-12-14
Psiphon Pro
Добавлено: 2021-12-14
Похожие приложения