TOP 100
Choose language

Расчёт площадей помещения

Show QR code
Developer: DefStudio
Categories: Housing and home
Android version: 1.6+
Size: 1.9 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 10.03.2021

Advantages

  • Intuitive interface.
  • Perform calculations quickly.
  • All information in Russian.
  • Works on almost all Android versions.
  • No payment required.

Disadvantages

  • Not convenient to use on tablets.
  • Advertising presence.
  • A small selection of ready-made rooms.
  • You cannot add your own room configuration.

Description

Calculation of the area of ​​the premises is an application that will help in a short time to determine the area of ​​the premises in the most accurate way - the result will be as close to real as possible. When using the application, it is important to do everything in accordance with the instructions, since otherwise it will not be possible to obtain accurate data. Why is such an application used at all, and in what situations is it used?

When is this application used?

Measurement of a room may be required in different situations, it is worth examining the most common ones.

For construction purposes

The application is actively used in planning and carrying out construction work, since it allows you to calculate the area of ​​a room without unnecessary tools. Also, there is no need to independently apply any formulas or read everything using a calculator - the application gives a ready-made result. It is worth noting that it can be used on many mobile devices, and therefore it is possible to carry out calculations even if the phone does not have the best characteristics.

For indoor decorative work

In order to carry out any work to improve the interior of the room, you may also need to know its area, since many items are bought exclusively from this calculation so that the room is not overcrowded. In the event that information on the volume of the premises is absent, a situation may arise in which the purchased item simply does not fit, and therefore it will be required to return it or carry out a rearrangement in the room. An excessive number of items in a confined space makes it busy and not attractive, and therefore designers are required to receive data on sizes and total volume before starting work.

How is it recommended to use the application?

In order to get the most out of the application, it is recommended to take measurements according to the recommendations at its launch, as well as to double-check the data several times so that they are the most correct. Otherwise, there may be certain errors of several centimeters, which during repair work will negatively affect the result. It is recommended to use the application in good lighting conditions without haste.

Расчёт площадей помещения for APKshki.com downloaded 2 times. Расчёт площадей помещения is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо

Расчёт площадей помещения

Показать QR код
Разработчик: DefStudio
Категории: Жилье и дом
Версия Android: 1.6+
Размер: 1.9 MB
Скачали: 746
Рейтинг:
4.6 / 8
Обновлено: 10.03.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Расчет площадей помещения – приложение, которое поможет в короткие сроки определить площадь помещения наиболее точным образом – результат будет максимально приближен к реальному. При использовании приложения важно делать все в соответствии с инструкцией, так как в противном случае возможности  получить точные данные не будет. А зачем вообще применяется такое приложение, и в каких ситуациях его используют?

Когда используется данное приложение?

Измерение помещения может потребоваться в разных ситуациях, стоит разобрать наиболее распространенные из них.

В строительных целях

Приложение активно применяется при планировании и проведении строительных работ, так как оно позволяет без лишних инструментов рассчитать площадь помещения. Также нет необходимости самостоятельно применять какие-либо формулы или же прочитывать все с помощью калькулятора – приложение выдает уже готовый результат. Стоит отметить, что оно может использоваться на многих мобильных устройствах, а потому есть возможность провести расчеты даже в том случае, если телефон имеет не самые лучшие характеристики.

Для проведения декоративных работ в помещении

Для того, чтобы провести какие-либо работы по улучшению интерьера помещения, также может потребоваться знание его площади, так как многие предметы покупаются исключительно из данного расчета, чтобы комната не была переполнена. В том случае, если информация об объеме помещения будет отсутствовать, может сложиться такая ситуация, при которой приобретенная вещь просто не поместиться, а потому потребуется ее возврат или проведение перестановки в помещении. Чрезмерное количество предметов в ограниченном пространстве делает его загруженным и не привлекательным, а потому дизайнеры в обязательном порядке получает данные о размерах и общем объеме перед началом работ.

Как рекомендуется использовать приложение?

Для того, чтобы получить от приложения максимальную пользу, рекомендуется проводить измерения в соответствии с рекомендациями при его запуске, а также несколько раз проводить перепроверку данных, чтобы они были наиболее верными. В противном случае могут быть определенные погрешности в несколько сантиметров, что при проведении ремонтных работ негативно скажется на результате. Приложение рекомендуется использовать при хорошем освещении без спешки.

Расчёт площадей помещения на APKshki.com скачали 746 раз. Расчёт площадей помещения распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Показать больше
Скриншоты

Плюсы

  • Интуитивный интерфейс.
  • Быстрое произведение расчетов.
  • Вся информация на русском языке.
  • Работает практически на всех версиях Android.
  • Не требует оплаты.

Минусы

  • Не удобно использовать на планшетах.
  • Наличие рекламы.
  • Небольшой ыбор готовых помещений.
  • Нельзя добавить собственную конфигурацию помещения.
Отзывы Расчёт площадей помещения

Авторизируйтесь любым способом ниже

Оставить анонимный отзыв

Отзыв будет отправлен на модерацию