TOP 100
Choose language

Расчет строительных блоков

Show QR code
Developer: ANDREY MANATIN
Categories: Tools
Android version: 4.0+
Size: 0.3 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 10.03.2021
Limitations: Everyone

Description

Calculation of building blocks is a highly targeted application that allows you to calculate the required number of building blocks and their prices, based on the design of the house. The application will be useful primarily for bricklayers specializing in the construction of block buildings.

How the application works.

Even experienced builders find it difficult to quickly make the necessary calculations for the amount of material and its cost. What to say about novice bricklayers. To quickly get used to business specifics and not get confused in calculations, there is an application "Calculating building blocks". This is a really useful and unique application. It can calculate both the sum of the total number of blocks and the cost of one, based on its size and the cost of a cubic meter.

The total amount is calculated based on the design data and the size of the required blocks. At the same time, if the project specifies door and window openings with measurements, the application will independently calculate their area and calculate them excluding them.

Application management is simple. It is enough to enter the necessary parameters, such as the height and length of the walls, their thickness (in blocks), the cost of one block or cubic meter, in the corresponding columns of the table and click the calculate button. The program will quickly and efficiently make calculations and give the result. Also along the way, the program will tell you how much cement will be needed for the entire volume of work.

Specifics of using the program and installing it

The application is notable for its simplicity and functionality and has already earned the recognition of many users who praised it. But there are still some shortcomings in it. One of these is the lack of a library of ready-made block sizes. And this somewhat complicates the calculation process, since you need to know exactly what dimensions the blocks selected for building a house have.

In addition, when calculating the amount of material, seams are not taken into account and their total area is not taken into account. Therefore, some errors may occur in the calculations, which will give an error in the direction of increasing the final result.

As for the rest, the application is quite correct, convenient and not demanding. Any Android 4.0 mobile device is suitable for free download. and has 1 MB of free memory.

Расчет строительных блоков for APKshki.com downloaded 0 times. Расчет строительных блоков is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Расчет строительных блоков

Показать QR код
Разработчик: ANDREY MANATIN
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.0+
Размер: 0.3 MB
Скачали: 39
Рейтинг:
0 / 0
Обновлено: 10.03.2021
Ограничения: Для всех

Описание

Расчет строительных блоков – это узконаправленное приложение, которое позволяет произвести расчёт необходимого количества строительных блоков и их цены, исходя из проекта дома. Приложение будет полезно в первую очередь для каменщиков специализирующихся на возведении блочных строений.

Как работает приложение.

Даже опытным строителям бывает трудно быстро произвести необходимые расчеты по количеству материала и его стоимости. Что говорить о начинающих каменщиках. Чтобы быстро освоиться в деловой специфике и не путаться в расчетах, существует приложение «Расчет строительных блоков». Это действительно полезное и уникальное приложение. Оно может рассчитать как сумму общего количества блоков, так и стоимость одного, исходя из его размеров и стоимости кубометра.

Расчет общего количества производится исходя из проектных данных и размеров необходимых блоков. При этом, если в проекте указаны дверные и оконные проёмы с промерами, приложение самостоятельно вычислит их площадь и произведет расчет за их исключением.

Управление приложением простое. Достаточно внести необходимые параметры, такие как высота и длина стен, их толщина (в блоках), стоимость одного блока или кубометра, в соответствующие графы таблицы и нажать кнопку рассчитать. Программа быстро и качественно сделает вычисления и выдаст результат. Так же попутно, программа подскажет, какое количество цемента будет необходимо для всего объёма работы.

Особенности использования программы и её установки

Приложение отличается простотой и функциональностью и уже заслужило признание многих пользователей, которые дали ему высокую оценку. Но некоторые недочеты в нем все же имеются. Одно из таких, это отсутствие библиотеки готовых размеров блоков. И это несколько осложняет процесс подсчёта, поскольку необходимо точно знать, какие размеры имеют блоки, выбранные для строительства дома.

Кроме того, при подсчитывании количества материала, не берутся в расчет швы и их общая площадь не учитывается. Поэтому в расчётах могут возникать некоторые погрешности, которые выдадут ошибку в сторону увеличения конечного результата.

А в остальном, приложение весьма корректное, удобное и не требовательное. Для бесплатного скачивания подойдёт любое мобильное устройство Android версии 4.0. и имеющее 1 МБ свободной памяти.

Расчет строительных блоков на APKshki.com скачали 39 раз. Расчет строительных блоков распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения