TOP 100
Choose language

Root Uninstaller

Show QR code
Developer: AntTek Mobile
Categories: Tools
Android version: 4.4+
Size: 2.6 MB
Downloads: 15
Rating:
0 / 0
Updated: 22.01.2022
Limitations: Everyone

Description

Root Uninstaller is an incredibly useful utility for mobile phones with the Android operating system, with the help of which you can get rid of unnecessary applications once and for all. Both the ones you installed earlier and the system ones!

General information

The application allows you not only to uninstall other programs, but also to disable them, freeze them, create backups, restore and unfreeze them. With the help of Root Uninstaller, you can significantly save power consumption of your device and extend its life by getting rid of unnecessary heavy applications.

You can download Root Uninstaller on our website for free, as well as use most of its functionality. The only limitation concerns the number of restores or data unfreezing, it will be possible to do this only 3 times without a paid subscription.

Functionality

  • Create backups on the device memory card;
  • Ability to reset applications;
  • Adaptation of the working mode of each program according to its needs;
  • Editing settings and application folders;
  • Removing system programs that are imposed by the manufacturers of their mobile devices.

How it works

Root Uninstaller works only if you have superuser rights and Debug mode is enabled. At the same time, there are fundamental differences in the operation of the program for phones with and without ROOT rights.

With ROOT access, users can use absolutely all the features of the application, customizing the operation of all installed programs at their discretion. Without them, Root Uninstaller is more informative, showing the user links to installed applications on Google Play, removing and installing non-system programs, etc.

Conclusion

If you want to optimize the processes on your device, you simply cannot do without the Root Uninstaller application. Most gadget manufacturers install a lot of unnecessary proprietary programs in the shell that do nothing useful, and consume a lot of device resources. But, we advise you to avoid uninstalling programs whose purpose you do not know!

Root Uninstaller for APKshki.com downloaded 15 times. Root Uninstaller is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Root Uninstaller
Added: 2020-06-20
Root Uninstaller
Added: 2020-06-20
Root Uninstaller
Added: 2020-09-07
Similar apps
Other apps AntTek Mobile

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Root Uninstaller

Показать QR код
Разработчик: AntTek Mobile
Категории: Инструменты
Версия Android: 4.4+
Размер: 2.6 MB
Скачали: 66
Рейтинг:
3 / 3
Обновлено: 22.01.2022
Ограничения: Для всех

Описание

Root Uninstaller – это невероятно полезная утилита для мобильных телефонов с операционной системой Андроид, с помощью которой вы сможете раз и навсегда избавиться от ненужных вам приложений. Как установленных вами ранее, так и системных!

Общая информация

Приложение позволяет не только удалять другие программы, но также отключать их, замораживать, создавать резервные копии, восстанавливать и размораживать. С помощью Root Uninstaller можно значительно сэкономить энергопотребление вашего устройства и продлить ему жизнь, избавившись от ненужных тяжелых приложений.

Скачать Root Uninstaller на нашем сайте можно бесплатно, как и пользоваться большинством его функциональных возможностей. Единственное ограничение касается количества восстановлений или разморозки данных, сделать это можно будет только 3 раза без наличия платной подписки.

Функциональные возможности

  • Создание резервных копий на карте памяти устройства;
  • Возможность осуществления сброса приложений;
  • Адаптация рабочего режима каждой программы согласно своим потребностям;
  • Редактирование настроек и папок с приложениями;
  • Удаление системных программ, которые навязаны производителями своих мобильных устройств.

Принцип работы

Root Uninstaller работает только при наличии прав суперпользователя и включенного режима Отладки. При этом есть принципиальные различия в работе программы для телефонов с наличием ROOT-прав, и без них.

С ROOT-доступом пользователи могут использовать абсолютно все возможности приложения, настраивая работу всех установленных программ по своему усмотрению. Без них же Root Uninstaller носит больше информативный характер, демонстрируя пользователю ссылки на установленные приложения в Google Play, удалять и устанавливать несистемные программы и т.д.

Заключение

Если вы хотите оптимизировать процессы на своем устройстве, без приложения Root Uninstaller вам просто не обойтись. Большинство производителей гаджетов устанавливают в оболочку массу ненужных фирменных программ, которые ничего полезного не делают, а ресурсов устройства потребляют очень много. Но, советуем вам избегать удаления программ, чьего предназначения вы не знаете!

Root Uninstaller на APKshki.com скачали 66 раз. Root Uninstaller распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Root Uninstaller
Добавлено: 2020-06-20
Root Uninstaller
Добавлено: 2020-06-20
Root Uninstaller
Добавлено: 2020-09-07
Похожие приложения
Другие приложения AntTek Mobile