TOP 100
Choose language

Сад Огород Дача

Show QR code
Developer: echo
Categories: Housing and home
Android version: 4.1+
Size: 0.1 MB
Downloads: 0
Rating:
0 / 0
Updated: 08.09.2020
Limitations: Everyone

Description

Garden Vegetable Garden Dacha is a specially designed application with which real gardeners are able to find numerous interesting ideas for arranging their land plot. At the same time, you can even come across practical advice in various areas, including: construction on a summer cottage, arrangement of landscape design, the right approach to caring for a personal garden and vegetable garden, as well as quite original master classes.

Mobile app features

Garden Vegetable Garden Dacha is a unique application for smartphones and tablets that run on Android. In its arsenal there are over 1 thousand articles, which for the convenience of users are conveniently divided into categories, which allows you to find comprehensive information on issues of interest in the shortest possible time. In the software under consideration, everyone is able to find for themselves:

  • numerous ideas for a summer residence and a country house;
  • various exclusive interior and exterior solutions;
  • numerous original master classes;
  • helpful advice on numerous issues with comprehensive information.

A significant advantage of the software in question is the daily update of the available material with new useful articles. Therefore, it is enough not to forget to update the application to stay up to date with the latest developments, as evidenced by numerous user reviews.

Benefits

The software provides a specially designed search filter directly by keywords. For example, if you need to know how to plant grapes correctly, just enter one word "grapes". Immediately after that, on the screen of the used mobile phone or tablet, it automatically generates�I list of required material. Additional benefits are considered to be:

  • the presence of a specialized option for automatic font enlargement, which is especially important for users with vision problems;
  • if you wish, you can ask questions of interest to other registered users;
  • comprehensive information is conveniently categorized;
  • the presence of a specialized search line for the ability to quickly search for comprehensive information of interest;
  • the presence of an intuitive interface, which eliminates the likelihood of misunderstandings with the ensuing consequences.

In general, the installation process is straightforward. However, you should not forget that uninterrupted operation is carried out only if there is a stable Internet connection. Thanks to this, it becomes possible to regularly update the previously formed catalog of articles with the ensuing consequences.

Сад Огород Дача for APKshki.com downloaded 0 times. Сад Огород Дача is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Сад Огород Дача

Показать QR код
Разработчик: echo
Категории: Жилье и дом
Версия Android: 4.1+
Размер: 0.1 MB
Скачали: 29
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 08.09.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Сад Огород Дача – это специально разработанное приложение, с помощью которого настоящие огородники способны отыскать многочисленные интересные идея для обустройства своего земельного участка. При этом можно повстречать даже практические советы по различным направлениям, среди которых: строительство на дачном участке, обустройство ландшафтного дизайна, правильный подход к уходу за персональным садом и огородом, а также достаточно оригинальные мастер-классы.

Особенности мобильного приложения

Сад Огород Дача – это уникальное приложение для смартфонов и планшетов, которые работают под управлением Андроид. В своем арсенале насчитывается свыше 1 тысячи статей, которые для удобства пользователей удобно разбиты по категориям, что позволяет отыскать исчерпывающую информацию по интересующим вопросам в максимально сжатые сроки. В рассматриваемом программном обеспечении каждый способен отыскать для себя:

  • многочисленные идеи по даче и загородном доме;
  • различные эксклюзивные решения в вопросе интерьера и экстерьера;
  • многочисленные оригинальные мастер-классы;
  • полезные советы по многочисленным вопросам с предоставлением исчерпывающей информации.

Существенным преимуществом рассматриваемого программного обеспечения является ежедневное обновление имеющегося материала новыми полезными статьями. Поэтому достаточно не забывать выполнять обновление приложения, чтобы оставаться в курсе последних событий, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы пользователей.

Преимущества

В программном обеспечении предусматривается специально разработанный фильтр поиска непосредственно по ключевым словам. К примеру, если нужно узнать, как правильно высаживать виноград, достаточно ввести одно слово «виноград». Сразу после этого на экране используемого мобильного телефона либо планшета в автоматическом режиме формируется перечень требуемого материала. К дополнительным преимуществам принято считать:

  • наличие специализированной опции автоматического увеличения шрифта, что особенно актуально для пользователей с проблемами зрения;
  • при желании можно задавать интересующие вопросы остальным зарегистрированным пользователям;
  • исчерпывающая информация удобно разбита по категориям;
  • наличие специализированной поисковой строки для возможности быстрого поиска интересующей исчерпывающей информации;
  • наличие интуитивно понятного интерфейса, что исключает вероятность возникновения недопонимания с вытекающими из этого последствиями.

В целом процесс установки не вызывает сложностей. Однако при этом не стоит забывать, что бесперебойное функционирование осуществляется исключительно при условии наличия стабильного интернет-соединения. Благодаря этому появляется возможность регулярно обновлять ранее сформированный каталог статей с вытекающими из этого последствиями.

Сад Огород Дача на APKshki.com скачали 29 раз. Сад Огород Дача распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения