TOP 100
Choose language

Serious Sam

Show QR code
Developer: aarcangeli
Categories: Action
Android version: 4.1+
Size: 630.7 MB
Downloads: 127
Rating:
3 / 1
Updated: 15.02.2021

Advantages

  • A classic game on a smartphone screen.
  • Adapted controls.
  • Simple and intuitive interface.
  • Single, network and split screen modes.
  • An exciting storyline.

Disadvantages

  • Unofficial port, may be unstable.
  • No Russian language.

Description

Serious Sam is an excellent long-established shooter that acts as an unofficial dedicated port of the SSSE. The new development of the software in question implies several series. This actualizes the principle that the striker's hand will get tired of stabbing. This is largely due to the fact that the main task is the continuity of the need to destroy all available monsters, and using a classic knife for this and ending with an ultra-modern powerful weapon. To experience all the benefits, you just need to download the utility to your Android and no more. Tellingly, it's free and only takes a few seconds of free time.

Storyline

Serious Sam is a specially designed app that features multiple storylines. Thanks to this, the players are guaranteed a charge of incredible sensations. In general, the gameplay takes place directly in the distant future, and at a time when people were finally able to fly to distant space, followed by the colonization of new ultra-modern worlds.

The main character is a serious Sam, who made the decision to single-handedly take the path of a bloody struggle against an international enemy Mantal. With all his might, he is trying to develop modern technologies as soon as possible. The main task lies directly in the desire to destroy humanity, or to reduce the birth rate to the maximum permissible limit. For this, the phase of active development of a personal army of powerful monsters begins. To save humanity from extinction, you need to make the most of your efforts, otherwise a catastrophe will be inevitable.

At the beginning of the game, the storyline unfolds directly next to a specialized alien artifact, which was previously left by humanity by one ofthe most developed civilization living in the territory of Sirius. With its help, not so long ago, a modern technology was developed that makes it possible to perform long flights to the most distant planets. It is noteworthy that such events could not pass by the worst enemy who dreams of his world domination.

At the same time, the second storyline is able to transfer users to a distant, yet unexplored planet, to which the main character was transferred directly after a terrible shipwreck. In this case, Sam will have to make his way through numerous obstacles to his goal, while dangerous monsters will constantly appear along the way.

Application Benefits

The main advantages of the software are excellent graphics and exciting soundtrack, an interface that is understandable to the limit, and an easy control panel. Together, this provides the most comfortable conditions for the gameplay.

Serious Sam for APKshki.com downloaded 127 times. Serious Sam is distributed freely in the file type zip.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Serious Sam

Показать QR код
Разработчик: aarcangeli
Категории: Экшен
Версия Android: 4.1+
Размер: 630.7 MB
Скачали: 4840
Рейтинг:
4.2 / 17
Обновлено: 15.02.2021

Плюсы

  • Классическая игра, на экране смартфона.
  • Адаптированное управление.
  • Простой и понятный интерфейс.
  • Одиночный, сетевой и сплит-скрин режимы.
  • Захватывающая сюжетная линия.

Минусы

  • Неофициальный порт, может работать нестабильно.
  • Нет русского языка.

Описание

Serious Sam – это отлично, давно зарекомендовавший себя шутер, который выступает в качестве неофициального специализированного порта SSSE. Новая разработка рассматриваемого программного обеспечения подразумевает под собой несколько серий. Из этого актуализируется принцип, что рука бойка колоть устанет. Во многом это связано с тем, что основная задача заключается в непрерывности необходимости уничтожать всех имеющихся монстров, причем используя для этого классический нож и заканчивая сверхсовременным мощным оружием. Чтобы испытать на себе все преимущества, необходимо только скачать утилиту на свой Андроид и не более. Что характерно, это бесплатно и занимает всего несколько секунд свободного времени.

Сюжетная линия

Serious Sam – это специально разработанное приложение, которое отличается наличием нескольких сюжетных линий. Благодаря этому игрокам гарантируется заряд невероятных ощущений.  В целом, игровой процесс разворачивается непосредственно в далеком будущем, причем во времена, когда люди наконец-то смогли летать на далекий космос с последующей колонизацией новый сверхсовременных миров.

Главным персонажем является серьезный Сэм, который принял решение в одиночку стать на путь кровопролитной борьбы с врагом международного масштаба Манталом. Всеми силами он старается в максимально сжатые сроки развить современные технологии. Основная задача заключается непосредственно в желании уничтожить человечество либо же до максимально допустимого предела снизить показатели рождаемости. Для этого наступает фаза активного развития персональной армии мощных монстров. Чтобы спасти человечество от вымирания, нужно приложить максимум своих усилий, в противном случае катастрофа будет неизбежна.

Вначале игры сюжетная линия разворачивается непосредственно возле специализированного инопланетного артефакта, который ранее был оставлен человечеством одной из максимально развитой цивилизации, проживающих на территории Сириуса. С его помощью не так давно была разработана современная технология, позволяющая выполнять продолжительные перелеты на максимально отдаленные планеты. Примечательно, что подобные события не смогли пройти мимо злейшего врага, который мечтает о своем мировом господстве.

При этом вторая сюжетная линия способна перенести пользователей на далекую, еще неизведанную планету, на которую главного персонажа перенесло непосредственно после страшного кораблекрушения. В данном случае Сэму предстоит сквозь многочисленные препятствия пробираться к поставленной цели, при этом по пути будут постоянно появляться опасные монстры.

Преимущества приложения

Основными преимуществами программного обеспечения считается отличная графика и захватывающее звуковое сопровождение, понятный до предела возможности интерфейс, а также легкая панель управления. В комплексе это обеспечивает максимально комфортные условия для игрового процесса.

Serious Sam на APKshki.com скачали 4840 раз. Serious Sam распространяется бесплатно в расширении zip.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты
Похожие приложения