TOP 100
Choose language

SimpleWine

Show QR code
Developer: Simple LLC
Categories: Food and drink
Android version: 5.0+
Size: 19.4 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 09.03.2021
Limitations: Mature 17+

Description

SimpleWine is an application that is a digital wine collection. With its help, users will be able to quickly find the variety of wine of interest, pick up something new for dinner or a holiday, as well as for a certain table setting. Expand the old rule of "White for fish, red for meat" and pick the variety that suits your dish. Download the app and become a real wine taster. The installation is free and does not contain viruses.

Wine Guide
Since installation, SimpleWine is your personal guide, sommelier, taster and aperitif expert. This program is a huge art museum. Here, each user will find wines from all over the world, as well as non-alcoholic products, glasses, glasses, mugs, accessories for parties and feasts, as well as books. Arrange yourself the atmosphere of an aristocratic evening.

"Simple"

This collection was compiled by our compatriots - the best of the best in the choice of wines. They selected the most worthy copies from a huge number of brands and beverage manufacturers from all over the world. Authenticity guaranteed!

With the development of technology, a new direction began to gain popularity, which manufacturers have come to and now offer varieties of organic, natural and biodynamic wines. Such specimens are marked with a special label on the bottles. You can view these types of wines in our digital wine collection.

Application for everyone

The electronic collection contains:

  • More than 4000 European wines;
  • Spirits;
  • Elite brands drinking water;
  • Natural juices;
  • Accessories;
  • Books;
  • Onegin vodka.

The latest product is the company's own product and trademark.

Also, users will find here an interactive map with addresses of stores in Moscow, St. Petersburg, Krasnodar, Rostov, Nizhny Novgorod and other cities of the country.
When purchasing one of the goods, users will be able to register a discount card, and the built-in barcode scanner will track information about the manufacturer and check the alcoholic product for counterfeit.
The program stores purchase history, product ratings, has a search function, an order page, provides communication between the manager and the client, allows you to save selected products, and also informs about ongoing promotions, including wine tastings and master classes. < / p>

SimpleWine for APKshki.com downloaded 2 times. SimpleWine is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

SimpleWine

Показать QR код
Разработчик: Simple LLC
Категории: Еда и напитки
Версия Android: 5.0+
Размер: 20.2 MB
Скачали: 21
Рейтинг:
0 / 0
Обновлено: 23.01.2022
Ограничения: 17+

Описание

SimpleWine – это приложение, которое представляет из себя цифровую винотеку. С ее помощью пользователи смогут быстро найти интересующий сорт вина, подобрать что-нибудь новенькое к ужину или празднику, а также к определенной сервировке стола. Расширьте старое правило «Белое к рыбе, красное к мясу» и подберите тот сорт, который подходит именно к вашему блюду. Скачивайте приложение и станьте настоящим винным дегустатором. Установка распространяется бесплатно и не содержит вирусы.

Справочник вин
С момента установки, «SimpleWine» ваш личный гид, сомелье, дегустатор и эксперт в вопросах выбора аперитива. Данная программа – это огромный музей с произведениями искусства. Здесь каждый пользователь найдет вина со всего мира, а также безалкогольную продукцию, бокалы, стаканы, кружки, аксессуары для праздников и застольев, а также книги. Устройте себе атмосферу аристократического вечера.

«Simple»

Данный сборник составлялся наши соотечественниками – лучшими из лучших в вопросе выбора вин. Они отбирали достойнейшие экземпляры из огромного количества марок и производителей напитка со всего мира. Подлинность гарантирована!

С развитием технологий стало набирать популярность новое направление, к которому пришли производители и теперь предлагают сорта органических, природных и биодинамических вин. Такие экземпляры обозначены специальной этикеткой на бутылках. Ознакомиться с этими видами вин можно в нашей цифровой винотеке.

Приложение для всех

В электронном сборнике собраны:

  • Более 4000 Европейских вин;
  • Крепкие напитки;
  • Питьевая вода элитных марок;
  • Натуральные соки;
  • Аксессуары;
  • Книги;
  • Водка «Онегин».

Последний продукт является собственным товаром и торговой маркой компании.

Также пользователи найдут здесь интерактивную карту с адресами магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове, Нижнем Новгороде и других городах страны.
При покупке одного из товаров пользователи смогут зарегистрировать скидочную карту, а встроенный сканер штрих-кодов позволит отследить информацию о производителе и проверит алкогольный продукт на контрафакт.
Программа хранит историю покупок, рейтинг товаров, обладает функцией поиска, страницей оформления заказа, обеспечивает связь между менеджером и клиентом, позволяет сохранять избранные товары, а также информирует о проводимых акциях, включающих в себя дегустации вин и мастер-классы.

SimpleWine на APKshki.com скачали 21 раз. SimpleWine распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
SimpleWine
Добавлено: 2021-12-21
SimpleWine
Добавлено: 2021-12-21
SimpleWine
Добавлено: 2021-12-21
SimpleWine
Добавлено: 2021-03-09
Похожие приложения