TOP 100
Choose language

Smarty.Sale

Show QR code
Developer: smarty.sale
Categories: Purchases
Android version: 4.2+
Size: 16.1 MB
Downloads: 2
Rating:
0 / 0
Updated: 30.07.2021
Limitations: Everyone

Advantages

  • Cashback for purchases in online stores.
  • Bonuses for invited friends.
  • Notifications of new promotions.
  • Several ways to withdraw funds.
  • Save purchase history.

Disadvantages

  • Intermittent login errors.
  • There may be delays in cashback accrual.

Description

Smarty.Sale is a service cashback used by about a million users from all over the world. Smarty.Sale is considered one of the most reliable and user-friendly servers.

Among other things, it has a stylish and nice-looking interface. Also, this service has an application not only for mobile devices, but also for browsers. To start working with it, you need to register. A small "register" button is located in the right corner of the application. After that, you need to enter your data and click on registration. In case the user has any social networks, he can enter the service through them.

To make purchases, you can choose two cashbacks - go directly to the site itself and download a special browser extension, thereby enabling automatic reminder of cashbacks without entering the application. To download this extension, you need to click on the plugins button. The second way is to navigate through the keys of the service itself. To do this, you need to go to the store. To learn more about this method, you need to read everything on the site itself.

Smarty.Sale is considered a very serious and widespread service. Its main advantage among its counterparts is that it has a multi-currency system for collecting and accumulating and withdrawing money. The minimum amount of money for withdrawal is as small and low as possible, so you can withdraw funds at any time. One of the disadvantages is that the Smarty.Sale application does not have a loyalty program, but even without it, the service often provides various bonuses and discounts for its customers, and also creates promotions to facilitate the use of this service among all its customers. </ P >

The application is completely free and any user can use it. This mobile application makes purchases in online stores as profitable and fast as possible. In the provided partner stores, you can shop and receivePay 50% of the profit for them. The store list contains over 1500 different shopping services.

You can see the following sections in your personal account:

  1. Orders. They contain all the data about the purchased goods.
  2. The best stores. Here you can see all the stores you have added to your favorites.
  3. Invite relatives and friends. Using the affiliate link, you can invite your friends and get 6% cashback from their actions.
  4. Bonuses. Here you can add any bonus codes.
  5. Messages from the support team. In this section you can write a question and get an answer.
  6. Withdrawal of accumulated funds. The name speaks for itself, you can withdraw money to any convenient wallet or card.
  7. Setting up a personal account. You can change the name or add a photo.

Funds are withdrawn without commission, and for some wallets with a small commission. To get a profitable cashback, you can simply install any extension and the application will be even easier to use. You can buy goods at any time of the day and in any location in a convenient environment. The support team responds almost instantly, allowing the client to get an answer to their question as soon as possible.

Smarty.Sale for APKshki.com downloaded 2 times. Smarty.Sale is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Smarty.Sale
Added: 2021-12-17
Smarty.Sale
Added: 2021-12-17
Smarty.Sale
Added: 2020-08-31
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Smarty.Sale

Показать QR код
Разработчик: smarty.sale
Категории: Покупки
Версия Android: 4.2+
Размер: 16.1 MB
Скачали: 295
Рейтинг:
5 / 7
Обновлено: 30.07.2021
Ограничения: Для всех

Плюсы

  • Кэшбэк за покупки в интернет-магазинах.
  • Бонусы за приглашенных друзей.
  • Уведомления о новых акциях.
  • Несколько способов вывода денежных средств.
  • Сохранение истории покупок.

Минусы

  • Периодически возникают ошибки при входе.
  • Возможны задержки при начислении кэшбэка.

Описание

Smarty.Sale - это сервисный кэшбек, которым пользуются уже около миллиона пользователей со всех уголков мира. Smarty.Sale считается одним из самых надежных и удобных серверов.

Помимо всего прочего у него стильный и приятный на вид интерфейс. Также у этого сервиса есть приложение не только для мобильных устройств, а и для браузеров. Для начала работы с ним нужно пройти регистрацию. Небольшая клавиша "зарегистрироваться" находится в правом углу приложения. После этого нужно ввести свои данные и нажать на регистрацию. В случае, если у пользователя есть какие-нибудь социальные сети, он может войти в сервис через них.

Для совершения покупок можно выбрать два кэшбэка - перейти непосредственно на сам сайт и скачать специальное браузерное расширение, тем самым включив автоматическое напоминание о кэшбеках без входа в приложение. Чтобы скачать данное расширение, нужно нажать на кнопку плагинов. Второй способ это переход по клавишам самого сервиса. Для это нужно зайти в магазин. Чтобы получше узнать данные об этом способе, нужно прочесть все на самом сайте.

Smarty.Sale считается очень серьезными и распространенным сервисом. Главное его преимущество среди его аналогов - это то, что в нем есть мультивалютная система сбора и накопления и снятия денег. Минимальное количество денег для вывода вывода максимально маленькое и низкое, поэтому выводить средства можно в любое время. Одним из минусов можно назвать то, что в приложении Smarty.Sale нет программы лояльности, но даже без нее сервис часто предоставляет различные бонусы и скидки для своих клиентов, а также создает акции, чтобы облегчить использование данного сервиса среди всех его клиентов.

Приложение является полностью бесплатным и использовать его может любой пользователь. Данное мобильное приложение делает покупки в интернет-магазинах максимально выгодными и быстрыми. В предоставленных партнерских магазинах можно делать покупки и получать за них 50% прибыли. Список магазинов содержит более 1500 различных сервисов для покупок.

В личном кабинете можно увидеть такие разделы:

  1. Заказы. В них есть все данные о покупаемых товарах.
  2. Лучшие магазины. Здесь можно увидеть все магазины, добавленные в "избранное".
  3. Приглашение родственников и друзей. С помощью партнерской ссылки можно пригласить своих знакомых и получить 6% кэшбэка с их действий.
  4. Бонусы. Здесь можно добавить какие-нибудь коды для получения бонусов.
  5. Сообщения со службы поддержки. В этом разделе можно написать вопрос и получить ответ.
  6. Вывод накопленных средств. Название говорит за себя, можно вывести деньги на любой удобный кошелек или карту.
  7. Настраивание личного аккаунта. Можно изменить имя или добавить фотографию.

Вывод средств идет без комиссии, а для некоторых кошельков с небольшой комиссией. Для получения выгодного кэшбэка можно просто установить любое расширение и приложением будет еще легче пользоваться. Покупать товары можно в любое время суток и в любом местонахождении в удобных для себя условиях. Служба поддержки отвечает практически мгновенно, позволяя клиенту поскорее получить ответ на свой вопрос.

Smarty.Sale на APKshki.com скачали 295 раз. Smarty.Sale распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Smarty.Sale
Добавлено: 2020-08-31
Похожие приложения