TOP 100
Choose language

Zozi.ru

Show QR code
Developer: Zozi.RU
Categories: Purchases
Android version: 4.4+
Size: 11.6 MB
Downloads: 4
Rating:
0 / 0
Updated: 31.01.2022
Limitations: Everyone

Description

Zozi.ru is a service specifically designed to return personal money spent on purchases in various online stores. It is specially designed for Android smartphone and tablet users for maximum comfort.

Application Features

Probably everyone is interested in returning a certain amount to their account after making purchases in stores and on the Internet. This application is designed specifically for such cases. Purchases made on aliexpress and other sites can become even more profitable, since the program will allow you to receive cashback from the amount spent.

In addition, the developers offer an excellent bonus for installing the application - $ 3, which is good news. Perhaps this action is temporary, and its availability needs to be clarified in advance. Thus, a user who makes a purchase on aliexpress can receive up to 12% of the money spent on his account.

For purchases made on other trading platforms, cashback is available up to 98%. You don't need to make a lot of effort to withdraw money. There are several basic output methods available in the application. It can be an e-wallet or a bank card.

In addition, there are promotions and discounts on aliexpress. When purchasing such products, the user can safely sum up the discount amount and the percentage of cashback.

Application Benefits

You can download this program for free directly from your browser using a special link. It has a simple and intuitive interface, so it will not be difficult to understand it even for beginners. The application adapts to the device's screen size without any additional settings required.

Zozi.ru is suitable for all smartphones and tablets running on the android operating system. The only drawback is the presence of advertising content. To use the program and get cashback, you should click on the store, then click on activation and make purchases as usual. Stores pay for the service to advertise their services and assortment, and the user receives a pleasant monetary reward for this.

With such a program, each user will have a lot of advantages. Using your mobile phone and shopping on the go will be even more enjoyable. The money returned to the cash account can be used for other purposes and receive only positive emotions.

Zozi.ru for APKshki.com downloaded 4 times. Zozi.ru is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Screenshots

Versions

All versions >
Zozi.ru
Added: 2022-01-22
Zozi.ru
Added: 2022-01-22
Zozi.ru
Added: 2022-01-22
Zozi.ru
Added: 2021-12-17
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Zozi.ru

Разработчик: Zozi.RU
Категории: Покупки
Версия Android: 4.4+
Размер: 7.1 MB
Скачали: 43
Рейтинг:
5 / 1
Обновлено: 08.09.2020
Ограничения: Для всех

Описание

Zozi.ru – это сервис, который специально предназначен для возвращения личных денег, потраченных на покупки в различных интернет-магазинах. Он специально разработан для пользователей смартфонов и планшетов на платформе андроид для максимального комфорта.

Возможности приложения

Наверное, каждый заинтересован в возвращении определенной суммы на свой денежный счет после совершения покупок в магазинах и интернет-пространстве. Данное приложение разработано специально для таких случаев. Покупки, сделанные на алиэкспресс и других сайтах, могут стать еще выгоднее, так как программа позволит получать кэшбек от потраченной суммы.

Кроме того, разработчики предлагают за установку приложения отличный бонус – 3 доллара, что не может не понравится. Возможно, эта акция является временной, и об ее наличии нужно заранее уточнять. Таким образом, пользователь, совершивший покупку на алиэкспресс, может получить до 12% от потраченных денег на свой счет.

При покупках, сделанных на других торгующих площадках доступен кэшбек до 98%. Чтобы вывести деньги, не нужно прилагать множество усилий. В приложении доступно несколько основных способов вывода. Это может быть электронный кошелек или банковская карта.

Кроме того, на алиэкспресс имеются акции и скидки. При покупке таких товаров пользователь может смело суммировать сумму скидки и процент кэшбека.

Преимущества приложения

Скачать данную программу можно бесплатно напрямую из браузера, воспользовавшись специальной ссылкой. Она имеет простой и понятный интерфейс, поэтому с ней будет не сложно разобраться даже новичкам. Приложение адаптируется под размеры экрана устройства, и для этого не понадобится выполнять дополнительные настройки.

Zozi.ru подходит для всех смартфонов и планшетов, работающих на основе операционной системы андроид. Единственным недостатком считается наличие рекламного контента. Чтобы воспользоваться программой и получить кэшбек, следует нажать на магазин, далее – нажать активацию и делать покупки в обычном режиме. Магазины платят за то, что сервис рекламирует их услуги и ассортимент, а пользователь получает за это приятное денежное вознаграждение.

С такой программой у каждого пользователя появится масса преимуществ. Использование мобильного телефона и совершение покупок на ходу станет еще более приятным. Деньги, которые вернулись на денежный счет, можно использовать для других своих целей и получать только положительные эмоции.

Zozi.ru на APKshki.com скачали 43 раз. Zozi.ru распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Скриншоты

Версии

Все версии >
Zozi.ru
Добавлено: 2020-08-31
Похожие приложения