TOP 100
Choose language

Telegram X

Show QR code
Developer: Telegram LLC
Categories: Social
Android version: 5.0+
Size: 21.6 MB
Downloads: 42
Rating:
0 / 0
Updated: 29.07.2021
Limitations: Mature 17+

Description

Telegram X is a mobile application for Android that was developed by telegram.

Features of the new version of Telegram X:

  • X does not support themes
  • X has different animations
  • X has a tab for calls and a tab for chats
  • X is generally more modern in design and more responsive

Telegram X comes with additional app blocking functionality using different methods among all. The regular Telegram app, on the other hand, should be more stable than the X version. Telegram X is more or less beta version of the app.

Thus, in the end, the user has full choice between stability and new advanced features, although I prefer to use Telegram X

Telegram is unique among other applications in that it decides to "go where no one has been before." As Telegram says on its blog, its competitors can easily adapt Telegram's features, leaving Telegram to do the hard work. Not that they care.

The official Telegram app is already far from what others are offering, not with cute stickers, multiple accounts, performance settings, and more. But now we have something else that is ready to be a worthy contender - Telegram X.

Telegram X is the official Telegram app that is separate from the main official app that you and I use on a daily basis. What sets him apart from others is his daring experiments. In fact, Telegram X had a different name around 2016, aka Challegram.

This app was an unofficial Telegram client that won the Telegram Android Challenge directed by Pavel Durov, the founder of Telegram. As of this writing, Telegram X is officially available for download on Android and iOS.

This app is experimental and may or may not eventually replace the existing official app.

Automatic night mode

What is just dark modem in Telegram, now renamed to night mode in Telegram X. Moreover, Telegram X can switch to automatic night mode in a dark place. You can even calibrate the darkness detection according to what works for you.

Enhanced Music Player

Telegram Music Player X now reflects the surrounding theme of the app. We have a dark music player that reflects the dark theme of our application. What's more, the album cover perfectly covers half of the screen. Music that you have not downloaded to your local computer appears with a cloud icon.

Bubble Free Mode

In Telegram X, you can ditch bubbles for more linear communication if you're rolling. To be honest, it doesn't look so pretty.

Saving data

The function of saving data has been added to Telegram X. It works as advertised, saving some extra data when you switch to mobile data or while roaming.

Telegram X for APKshki.com downloaded 42 times. Telegram X is distributed freely in the file type apk.

All applications and games on our site are antivirus-tested using the most up-to-date signatures..

If you find a virus: [email protected]

If you want to host your application or game with us [email protected].

Add description: [email protected] with a note for adding a description.

Versions

All versions >
Telegram X
Added: 2020-06-20
Telegram X
Added: 2020-06-20
Telegram X
Added: 2020-06-20
Telegram X
Added: 2019-11-16
Similar apps

ТОП 100
Инфо
Выбрать язык

Telegram X

Показать QR код
Разработчик: Telegram LLC
Категории: Социальные
Версия Android: 5.0+
Размер: 21.6 MB
Скачали: 2197
Рейтинг:
5 / 6
Обновлено: 29.07.2021
Ограничения: 17+

Описание

Telegram X - мобильное приложение для Android, которое было разработано telegram.

Особенности новой версии Telegram X:

  • X не поддерживает темы
  • X имеет разные анимации
  • X имеет вкладку для звонков и вкладку для чатов
  • X в целом более современный по дизайну и более отзывчивый

Telegram X поставляется с дополнительной функциональностью блокировки приложения, используя различные методы среди всех. Обычное приложение Telegram, с другой стороны, должно быть более стабильным, чем X-версия. Telegram X является более или менее бета-версией приложения.

Таким образом, в конце концов, пользователь полностью выбирает между стабильностью и новыми передовыми функциями, хотя я предпочитаю использовать Telegram X

Telegram уникален среди других приложений тем, что решается «идти туда, где раньше никто не бывал». Как говорит Telegram в своем блоге, его конкуренты могут легко адаптировать функции Telegram, оставляя Telegram заниматься тяжелой работой. Не то чтобы они заботились.

Официальное приложение Telegram уже далеко от того, что предлагают другие, а не с симпатичными наклейками, несколькими учетными записями, настройками производительности и прочее. Но теперь у нас есть кое-что еще, что готово стать достойным соперником - Telegram X.

Telegram X - это официальное приложение Telegram, которое отделено от основного официального приложения, которое вы и я ежедневно используем. Что отличает его от других, так это смелые эксперименты. На самом деле, Telegram X имел другое имя около 2016 года, иначе Challegram.

Это приложение было неофициальным клиентом Telegram, которое выиграло Telegram Android Challenge в постановке Павла Дурова, основателя Telegram. На момент написания этой статьи Telegram X официально доступен для загрузки на Android и iOS.

Это приложение является экспериментальным и может или не может в конечном итоге заменить существующее официальное приложение. 

Автоматический ночной режим

То, что просто является темным режимом в Telegram, теперь переименовано в ночной режим в Telegram X. Более того, Telegram X может перейти в автоматический ночной режим в темном месте. Вы даже можете откалибровать обнаружение темноты в соответствии с тем, что вам подходит.

Улучшенный музыкальный проигрыватель

Музыкальный проигрыватель Telegram X теперь отражает окружающую тему приложения. У нас есть темный музыкальный проигрыватель, который отражает темную тему нашего приложения. Более того, обложка альбома прекрасно покрывает половину экрана. Музыка, которую вы не загрузили на локальный компьютер, отображается со значком облака.

Режим без пузырей

В Telegram X вы можете отказаться от пузырей для более линейного общения, если вы катитесь. Честно говоря, это выглядит не так красиво.

Сохранения данных

В Telegram X добавлена функция сохранения данных. Он работает как рекламируется, сохраняя некоторые дополнительные данные, когда вы переключаетесь на мобильные данные или в роуминге.

Telegram X на APKshki.com скачали 2197 раз. Telegram X распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Если обнаружился вирус: [email protected]

Если хотите разместить приложение или игру [email protected].

Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.

Версии

Все версии >
Telegram X
Добавлено: 2020-06-20
Telegram X
Добавлено: 2020-06-20
Telegram X
Добавлено: 2020-06-20
Telegram X
Добавлено: 2019-11-16
Похожие приложения